Вторник, 15 Июля 2025, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2015 » апреля » 23 » Как разрабатываются игры?
Как разрабатываются игры?
Время создавать игры!16:11

7-го мая в 19:00 начнётся хакатон «Как разрабатываются игры» для Симферопольских школьников старших классов и студентов. На нем будет рассказано о том, как создаются игры, как развивалась игровая индустрия и как создать свою игру без финансирования, о феномене инди-игр и о разработчиках одиночках.

Это мероприятие организовывает команда HolyMonkey, которая будет дарить участникам бумажные версии своих книг по разработке игр. Для тех, кто не сможет побывать вживую, будет предоставлена видеозапись. Онлайн трансляция пока обдумывается организаторами. Подробности читайте на официальной странице.

Категория: Мероприятия Просмотров 1707 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги мероприятие, Хакатон, IT, украина, школьники, Симферопол, студенты, HolyMonkey, Как делать игры, Как разрабатываются игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатываются игры?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 PATCH1   (23 Апреля 2015 17:01) [Материал]
"подарочная книга" обсуждалась здесь

+0-
2 TLT   (23 Апреля 2015 17:37) [Материал]
TLTДарить будут бумажную версию, а по ссылке – PDF. Ну и это Роман Сакутин, да.

+2-
3 PATCH1   (23 Апреля 2015 18:12) [Материал]
думаете там такая ценная информация что кто то будет хранить ее в бумажном формате?) те кто не читали электроный PDF, прочтут бумажный вариант после мероприятия) я эт скинул тем кто хочет пойти) и понять кто автор книг)

+0-
4 TLT   (23 Апреля 2015 20:00) [Материал]
TLTНу это понятно, я ничего против не говорю. Просто уточнил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Скучная теория игрового успеха
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Playir
  • Point&Click Dev Kit
  • Harfang 3D
  • NeoAxis Engine
  • cocos3d
  • DizzyAGE
  • EDuke32
  • RuneSword
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг