Суббота, 26 Июля 2025, 00:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2011 » июня » 14 » Исходник игры "La Koco" в свободном доступе
Исходник игры "La Koco" в свободном доступе
Время создавать игры!14:20

Ребята из R.P.G. int. studio и Aeretz studio выложили в свободный доступ для скачивания полный исходник их игрового проекта "La Koco" для конструктора игр Scirra Construct. Скачать его вы можете из соответствующей темы на форуме. Предлагаемый архив включает в себя: exe-файл с демо, исходник, папку с исходниками к спрайтам.

Категория: Разработка игр Просмотров 1888 ДобавилPopper | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги исходники, открытый код, Aeretz Studio, Для Construct, Готовая игра, Construct, Scirra Construct, La Koco исходник, R.P.G. int. studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры "La Koco" в свободном доступе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Немного о циклах GML
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мульти-пользовательский мир
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • 3D Rad Rus
  • JMonkeyEngine
  • SRPG Studio
  • Flickgame
  • PuzzleScript
  • RPGDTE
  • Wicked Engine
  • Marauroa Engine
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг