Четверг, 17 Июля 2025, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2009 » июня » 11 » Image Drawer на Construct
Image Drawer на Construct
Время создавать игры!14:27
Добавлен пример создания простого графического редактора в конструкторе игр Scirra Construct - Image Drawer. Вместе с самим приложением поставляется и cap-исходник для открытия оного в Scirra Construct. Возможно, поможет кому-то понять реализацию подобных функций. Скачать можно на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2445 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Drawer, программа, Пример, редактор, Image, Construct, Scirra Construct, Image Drawer, Scirra, графический редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Image Drawer на Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Odamex
  • Diligent
  • Wicked Engine
  • DevelNext
  • uranEngine
  • Creatry
  • NaaLaa
  • eXgine
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг