|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Конструктор Java-мобильных игр EMG Studio обновился до версии 1.0.3. В новой версии организована полноценная работа с текстовыми объектами и объектами-индикаторами: возможность их создавать, располагать на поле уровня, задавать события и действия, связанные с ними. А также реализована возможность управления автомобилем (Example2). Принимайте участие в обсуждении данной системы разработки на нашем форуме.
|
Добавлен Squall - бесплатный звуковой движок от отечественных разработчиков. Этот движок поддерживает 2D и 3D звук. Squall имеет очень простой и удобный API. Поддерживает звуковые файлы форматов WAV, MP3, OGG. И при этом вы можете использовать Squall в своих проектах абсолютно бесплатно. Подробнее читайте на странице.
|
Чуть не забыли об апрельском обновлении системы разработки игр 3D Rad. В новой версии введена возможность "User-created plug-ins" - создавать и использовать специальные заготовки и плагины (формат .3dr) для 3D Rad. А также добавлены новые функции скрипта, исправлено большое количество багов и многое другое.
|
Наконец-то обновился трехмерный игровой движок CAST II до версии 0.96. В новой версии главными особенностями авторы называют тени от направленных источников света и совместимость с Delphi 2009. На данный момент тени создаются с помощью простой карты теней (shadow map). В будущем планируется перейти на PSSM. Детализация тени в демо Land меняется вместе с детализацией ландшафта и текстуры по нажатию 1/2/3. Из-за перехода на Delphi 2009 и несовместимости dll'ы, входящих в состав DirectX 8 SDK, возможности D3DX и детализация ошибок DirectX пока не доступны в Delphi 2009. А также исправлены и другие проблемы и баги, в частности проблема с черной текстурой на ландшафте, переписан класс таймера и многое другое. Раздел скачивания на сайте данного движка полностью обновился. Доступны обновлённые: Исходный код движка, Редактор игрового мира, Демка ландшафта с мегатекстурой + исходный код, Демка воды + исходный код, Игра Dungeon Looter + исходный код, Документация в формате HTML.
|
Сегодня обновился конструктор мобильных java-игр EMG Studio! В новой версии исправлено большое количество багов предыдущей версии и добавлена возможность работы с текстовыми объектами. Подробности об этом отечественном конструкторе читайте на странице, а также общайтесь и помогайте разработчику на нашем форуме.
|
Конструктор 001 Action / RPG Maker обновился. В новой версии сделано несколько изменений в пользовательском интерфейсе, устранены некоторые баги, доработана система events, улучшено время загрузки. Обновлённая версия доступна для скачивания.
|
Кроссплатформенный (Windows, Linux, Mac OS X) свободный гоночный движок Racer обновился до версии 0.8.0. В новой версии исправлены некоторые незначительные баги, а также внесена поддержка HDR/bloom/motion blur, которая будет работать только на новых видеокартах. Немного о движке. Данный движок можно назвать даже конструктором игр, так как в его пакет включены различные редакторы для простой и удобной разработки игр. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии.
|
После недавнего обновления (revision 2758) движок FIFE стал поддерживать юникод! Что это значит? Это значит, что теперь без проблем можно работать с любыми языками, переводить на любой необходимый язык. Последняя версия доступна для скачивания.
|
Совсем недавно обновилась система 3D-разработки Linderdaum Engine SDK, которая отныне поддерживает архитектуру WIN64 (x64 aka AMD64, x86_64)! Данная поддержка была успешно проверена и проработана, однако некоторые проблемы всё же могут оставаться. Данные проблемы авторы обещают ликвидировать с выпуском следующего билда. Так как MS VC 2003/2005 не имеет к 64-битного компилятора, вы должны для функциональности использовать MS VC 2008.
|
Открытый 3D-движок Panda3D обновился до версии 1.6.0. новая версия вводит несколько очень важных особенностей и исправляет существенные ошибки, имеющиеся в прошлом выпуске. Panda3D отныне полностью поддерживает Mac OSX - инсталлятор под Mac OSX можно скачать на странице загрузок движка. Включена поддержка Collada, поддержка DXT-компрессии файлов. Новый рендер на основе "tinydisplay". Packpanda теперь также поддерживает Linux. Улучшилась работа GeoMipTerrain, немного обновлён ShaderGenerator, установлены и исправлены некоторые незначительные, но раздражающие ошибки OpenAL/FFMpeg. А также добавлены новые классы и исправлены прочее баги.
|
Движок, основанный на открытом движке Doom от id, Eternity Engine недавно обновился до версии 3.35.92. В новой версии множественные улучшения интерфейса и добавлена система спецификации шрифтов EDF. Бинарная Win32-версия и исходные коды новой версии доступны для скачивания. Порт Eternity основан на базе порта SMMU и обещает некоторую совместимость с оригинальным движком.
|
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.
|
Наконец-то вышла новая версия 3D-движка NeoAxis Engine! Новая версия данного движка получила индекс 0.8, хотя предыдущая версия была помечена 0.59. Все ждали именно 0.6 и немного в недоумении. Видимо, за последний период движок сделал большой скачёк, чтобы повысить свою версию, поэтому не паникуйте с поиском отсутствующих звеньев. Главной особенностью обновлённого движка является поддержка сети на основе UDP-протокола и интеграция сетевой поддержки для практически всех игровых элементов. Улучшилась работа со слоями в редакторе карт, в нём же появилась возможность поиска объектов. Поддержка шейдеров 3.0. Дополнительно предоставляется демонстрационная сетевая игра. Изменена лицензия, на основе которой доступны бесплатные обновления в течение 1 года. Также было объявлено о появлении новой игры "Capoeira Legends: Path To Freedom", сделанной бразильскими разработчиками на движке NeoAxis. Другие подробности смотрите на официальном сайте движка.
|
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
|
Добавлена SFML – бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, которая предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, C#, VB.NET, Ruby, Python. Подробности на странице.
|
|
|
|
Календарь новостей |
« мая 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|