Суббота, 27 Апреля 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 307 308 309 310 311 ... 313 314 »
Спустя 2 месяца от выхода версии 0.78a движок-порт ReMooD обновился до версии 0.8a. В новой версии введена начальная поддержка Heretic, убран старый звуковой формат (новый будет разрабатываться "с нуля"), внесен новый звуковой код, поддерживающий звуки через PC Speaker, разрешение экрана 1280x1024. Исправлены некоторые баги и недочеты. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1151 | Дата: 09 Марта 2009

EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1434 | Дата: 08 Марта 2009

OpenGL порт на базе порта ZDoom – GZDoom обновился до версии 1.2.0, догнав особенности и фичи, недавно обновившегося, ZDoom 2.3.0. Но каких-то исключительных особенностей новая версия не предлагает.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1489 | Дата: 08 Марта 2009

Спустя более года, обновился ZDoom до версии 2.3.0. В новой версии внесены такие изменения: обновленная звуковая система, улучшенный звуковой формат SPC, поддержка карт формата UDMF, поддержка 3DMIDTEX, повышена совместимость с разными типами карт, нововведения для ACS и SBARINFO, а также исправлены баги. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1752 | Дата: 08 Марта 2009

Обновился до версии 1.9.0 beta 6 порт движка DooM – Doomsday. Кстати, это первое обновление спустя более чем 2 года от предыдущего. Возможно, проект вновь будет активно развиваться. Подробности смотрите на официальном сайте.
Напомним, что Doomsday имеет немало отличных возможностей и особенностей: 3D модели, 32-битная цветность, анизотропная фильтрация, неплохая графика и спецэффекты, а также мн.др. В настройках имеется русский язык. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1295 | Дата: 07 Марта 2009

Был произведен релиз версии 0.98.8 конструктора игр Construct Scirra. В этой версии было исправлено большое количество багов и внесено несколько изменений. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1879 | Дата: 06 Марта 2009

Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2256 | Дата: 06 Марта 2009

Сегодня был добавлен в базу Novashell – это ещё один конструктор 2D-игр, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Имеется поддержка скриптинга. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2337 | Дата: 05 Марта 2009

Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2045 | Дата: 04 Марта 2009

Конструктор игр G-Creator недавно был представлен в новой версии Alpha 5 "Sabre". Однако, он до сих пор всё ещё сильно сырой для удобной разработки игр на нём. Будем надеяться, что очередные обновления не заставят себя ждать. Напомним, что G-Creator – это свободный конструктор для создания 2D и 3D игр, которые будут совместимы со многими платформами, ОС, и даже с web-браузерами. Данный инструмент подойдет как для программистов, так и непрограммистов, и работает на Java/C++, совместим с такими платформами: Microsoft Windows, Apple MacOS, Linux/Unix/Sun Solaris, большинство web-браузеров, а в будущем будет поддерживать мобильные устройства.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1627 | Дата: 03 Марта 2009

OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3133 | Дата: 02 Марта 2009

Движок 3D Rad обновился! В новой версии нет каких-то серьезных изменений, зато большое количество мелких доработок и исправлений. В частности 3D Rad Editor обучен работе с новыми объектами, добавлено немало новых скриптовых команд, несколько мелких исправлений в компиляторе и прочие полезные мелочи. Подробности смотрите в официальном листе изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2134 | Дата: 02 Марта 2009

Softimage – это программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибкого, легкого и быстрого осуществления ваших творческих замыслов. При этом, результаты данной программы показывают наивысшее качество.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2124 | Дата: 01 Марта 2009

VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1318 | Дата: 28 Февраля 2009

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен Advanced RPG Maker – это конструктор игр, который позволяет создавать свои собственные игры жанра RPG без знаний программирования. Advanced RPG Maker использует дистрибутив RPG Maker XP и распространяется абсолютно бесплатно. В общем, это ещё одна альтернатива для пользователей, желающих создать свою jRPG-игру.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1798 | Дата: 28 Февраля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Verge
  • Jo Engine
  • Construct 3
  • CSP Game Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Ogre3D
  • AndEngine
  • Novashell
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Мультстудия 3D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг