Суббота, 21 Июня 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 150 151 »
Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под своим псевдонимом "Нотч", недавно поучавствовал в конкурсе Ludum Dare, где за два дня разработал игру под названием "Prelude of the Chambered". Каждый желающий мог посмотреть livestream, чтобы посмотреть, как Нотч работает над созданием игры. Тема конкурса была связана с побегом, игра должна была быть разработана не более, чем за 72 часа, но Нотч спокойно уложился в 48 часов, причём многие называют его работу лучшей из представленных, а всего их аж 599.

Игра оформлена в стиле лабиринтов ретро 3D, в ней присутствуют элементы головоломки, а так же секреты в виде кубков, визуально напоминающие кубки из Wolf3D. Цель игры: найти 4 ключа, с помощью которых открывается финальная дверь. Чтобы добыть ключи, необходимо победить босса, у каждого свой ключ. Игра полулинейна, можно возвращаться на предыдущие уровни, чтобы открывать ранее недоступные места ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5018 | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (8)

На днях состоялся релиз Linux-версии достаточно необычной игры - "Dead Cyborg". Игра "Dead Cyborg" разработана на игровом 3D-движке Blender Game Engine и распространяется абсолютно бесплатно. А по жанру её можно отнести к текстографическим квестам с sci-fi-уклоном.

Сюжет игры рассказывает о неком человеке, который пробуждается в криокамере и пытается выбраться из какого-то гиблого места, о котором он ничего не помнит, впрочем, как и о себе и обо всём, что его окружает - у него потеря памяти. Он оказывается киборгом, а место его нахождения - какой-то научной лабораторией с роботами и прочими интересными штуками. Он пытается найти выход и ответы на свои вопросы, однако лаборатория, судя по всему, заражена радиацией ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2946 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (11)

Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2645 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (30)

Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что компания Crytek GmbH на конференции GDC Europe представила бесплатный релиз их игрового движка CryENGINE 3 для разработки игр на PC в некоммерческих целях. Дальнейший успех данного движка, конечно же, будет зависеть от проектов, реализованных на нём. На данный момент вообще игр, разработанных на CE2-3, очень мало, среди них можно отметить разве что проекты самой Crytek: "Crysis", "Crysis Warhead", "Crysis 2" и всё. Всего три игры. Поэтому Crytek сейчас ускорит разработку уже начатых новых проектов: "Ryse" и "Warface". Об этих проектах мы немного и расскажем далее.

Игра "Ryse" разрабатывается чуть ли не с 2009 года и ранее была известна как "Codename: Kingdoms". По некоторым данным должна выйти в 2012 году эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360. Издателем, собственно, и является Microsoft Game Studios, которая заинтересована игрой потому, что это будет AAA-проект с использованием системы управления Kinect. Кроме того, данная игра для Crytek должна стать первой игрой не про бравых вояк ближайшего будущего, а про бравых солдат прошлого, ибо действие игры будет проходить во времена Римской Империи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3989 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (18)

Вышла первая игра, сделанная на основе игрового 2D-движка Ethanon Engine для мобильных устройств под управлением операционной системы Android - "Bee Avenger" от Jera.

Игра "Bee Avenger" повествует о пчелином мстителе - о пчеле, которая преследует медведя, укравшего улей с мёдом. В игре много лесных, пустынных, пещерных и зимних уровней. Имеется страница рекордов и прочие бонусы. Для управления в "Bee Avenger" используется технология Motion Control (акселерометр) как в игре "Trial Xtreme", и анимация в ней похожа на "Angry Birds" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4116 | Дата: 16 Августа 2011 | Комментарии (6)

Журнал FPSВышел пятнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Blender Netrender: кластерный рендеринг;
  • Стиль D;
  • Язык D: шаблоны. Часть II;
  • Перегрузка операторов в D;
  • Singleton. Плюсы и минусы;
  • Заблуждения в программировании;
  • Пробелы против табуляции;
  • Что такое QR-код?
  • Модели освещения: Cook-Torrance;
  • Toon Shading на GLS.
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2736 | Дата: 15 Августа 2011 | Комментарии (6)

ТормгардНачалось открытое beta-тестирование браузерной онлайновой ролевой игры "Тормгард", разрабатываемой Izendel'ем.

Тормгард - это таинственное королевство полное интриг, алчности и правосудия! В этом мире каждый игрок может стать героем, встретив на своём пути бесчисленное число древних подземелий для исследования, сотни врагов для сражений, каждый сможет найти несметные сокровища.

Все желающие уже сейчас могут зарегистрироваться и начать играть в эту игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2373 | Дата: 15 Августа 2011 | Комментарии (2)

После того как компания Clickteam в конце июля выпустила специальный экспортер для их конструктора игр Multimedia Fusion 2, позволяющий компилировать игры под iOS, уже вышло много игр на популярные мобильные устройства iPhone и iPad. Среди них можно отметить такие: "Megacity HD" Cole Jefferies, "Snowball Assault" и "Brutal Billy" от Ben Aprigliano, "Cow Boom!" от DistantJ, "Manate!" от Doris Eckermann, "Penguins Have Lunch" от Federico Aliprandi, "Epic Stack" от Robin Christensen, "The Circle Tarot" от The Lost Foundry, "Hungry Beetle" от FreakZone ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3130 | Дата: 13 Августа 2011 | Комментарии (5)

Летние гонки

В базу добавлена обновлённая игра "Летние гонки", которая основывается на ранее выпущенной игре "Лето в школе". Если "Лето в школе" была разработана на конструкторе игр GameMaker с 3D-библиотекой Ultimate3d, то "Летние гонки" является портом игры на более мощный игровой движок - Unity3D. Данная версия игры пока находится в разработке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4068 | Дата: 11 Августа 2011 | Комментарии (10)

Недавно обновился Unreal Development Kit, о чём мы на GcUp.ru уже рассказывали ранее, но помимо обновлений, в среде сообщества разработчиков, использующих UDK, происходят интересные события. В частности, в июле 2011 года был представлен пресс-релиз очередной интересной игрушки.

Независимые разработчики из студии Toxic Games выпустили весьма оригинальную игру-головоломку "Q.U.B.E.", геймплей которой основывается на решении различных задач в 3D-пространстве с использованием физических особенностей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2934 | Дата: 29 Июля 2011

На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2391 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Журнал для разработчиков игр QUEST 2Вышел в свет второй выпуск электронного журнала "QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр.

В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2783 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (1)

The Wyoming Incident. The GameВашему вниманию предлагается игра "The Wyoming Incident", созданная в классическом стиле 3D FPS 20-летней давности на конструкторе игр Raycasting Game Maker. Данная игра была создана по мотивам нашумевшего одноимённого видеоролика. Подробности читайте на указанной странице с описанием проекта.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3577 | Дата: 17 Июля 2011

А сегодня предлагаем вашему вниманию посмотреть краткий видео-обзор, сделанный GCUP Review по игре "Яйцовский клуб", также сделанной участниками сообщества GcUp.ru на Flash (AS 3.0) для популярной социальной сети В Контакте.

Яйцовский клуб предлагает игроку стать самым крутым яйцом в мире, где все решает сила и толщина скорлупы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2123 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (3)

Мод Obstacle course из Crysis 2Вашему вниманию представляется однопользовательская карта "Obstacle course", сделанная членами сообщества GcUp.ru из студии YUI-Software Networks для игры "Crysis 2". Данная карта представляет собой полигон с полосами препятствий, которые следует преодолевать на армейском внедорожнике. В моде присутствуют динамическая смена дня и ночи, отличная физика, графика и искусственный интеллект. Приготовьтесь к диким, смелым, экстремальным поездкам. Подробности и возможность скачать эту карту предлагаются на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2195 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • GLScene
  • Creatry
  • Skulltag
  • jPCT
  • Pipmak
  • Doom Classic iOS
  • CopperCube 6
  • Oddity Engine
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Немного о GML
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг