Среда, 24 Апреля 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 141 142 »
Доброго времени суток, дорогие друзья, пользователи портала GcUp. Сегодня в коллективном блоге игроделов появилась статья про разработку флэш-игр в студии New Art Games. А именно речь идет о проекте Wild Wild Space, который скоро будет запущен на крупнейших игровых порталах. Были представлены трейлеры к данной игре.
Прочитать статью
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1699 | Дата: 26 Октября 2010

Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1840 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (4)

Немецкая студия Astragon Software GmbH сделала игру на Unity, симулятор бензовоза «Tankwagen-Simulator 2011». Об этой студии сказать особо нечего, ибо все их проекты не блещут ничем, ни графикой, ни оптимизацией, что сразу заметно.

Теперь немного об игре. Вы – водитель бензовоза! Садитесь за руль одной из 5 оригинальных моделей машин. Заключайте контракты, перевозите топливо и зарабатывайте деньги. Вы в праве сами прокладывать свой путь до места назначения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4144 | Дата: 15 Октября 2010 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз бесплатной MMORPG "Syndicates of Arkon" от украинской компании "MCM Online". Клиент данной игры разработан на движке Unigine.

Эта игра является первой украинской многопользовательской онлайновой игрой в стиле кибер-панк. Мир игры представляет из себя один большой город на просторах собственной вселенной SCI FI, который пережил ужасную катастрофу – постапокалипсис, как это модно сейчас ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4053 | Дата: 13 Октября 2010 | Комментарии (24)

Verizon - игра жанра action, обладающая всеми его характерными признаками: драйвом, скоростью и азартом. Выполненная в киберпанк-стилистике, игра предлагает сочную, насыщенную, качественную картинку, передающую атмосферу неонового города будущего. Ваша задача в игре - управлять лазерной пушкой магнитодрона пока тот катится по поверхности, напоминающей американские горки. Бонусы, враги, тонны взрывов - всё это можно найти в Verizon!

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2031 | Дата: 10 Октября 2010 | Комментарии (8)

Havok Physics и Havok Animation используется студией разработчиков игр PlatinumGames для реализации игры VANQUISH от компании SEGA. Ранее было известно, что возглавляет разработку 3D-шутера "Vanquish" Синдзи Миками (создатель серии Resident Evil) и то, что игрок должен был расправляться с инопланетянами. Но инопланетян можно забыть, так как в данном случае уже объявлено, что враги - россияне, а американцы - защитники Мира. Да, инопланетяне в играх уже становятся экзотикой, а русские - стандартным мясом, уступающим разве что рогатым монстрам.

Игра повествует о том, что агрессивная Россия и великие Соединённые Штаты Америки соперничают за энергоресурсы. Мало того, что на территории России незаконно добываются и используются ресурсы, принадлежащие США, так русские ещё захватывают международную космическую станцию США, которая вырабатывает солнечную энергию, и используют эту станцию как оружие, чтоб стереть с лица земли Сан-Франциско. Доблестная армия США должна остановить агрессоров до того, как они уничтожат самый великий в мире город Нью-Йорк ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3814 | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (40)

Акробатический пазл-платформер Dustforce, сделанный на Game Maker выиграл главный приз - $100 000 на конкурсе IndiePub. Это была единственная GameMaker игра, которая прошла в финал. Результаты были оглашены на этой неделе в Техасе.
Помимо ста тысяч долларов, в качестве приза разработчики Woodley Nye и Lexie Dostal получат предложение об издании их проекта.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2840 | Дата: 08 Октября 2010 | Комментарии (19)

Компания Trinigy в ближайшее время даст по ушам всем конкурентам. Не в прямом, а, конечно же, в переносном смысле - в список игр, разработанных на игровом 3D-движке Vision 8 от Trinigy, записаны убойные проекты. Не просто громкие AAA-тайтлы, а игры с самыми передовыми технологиями в области 3D-графики и эффектов в игровых мирах. Чего стоят "Stronghold 3" [PC] от Firefly Studios и "Arcania: Gothic 4" [PC/PS3/Xbox 360] от Spellbound/JoWood и "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" [PC] от Ubisoft - Blue Byte Studio.

Среди российских геймеров, конечно же, самой ожидаемой игрой из этих трёх является "Аркания: Готика 4" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 7048 | Дата: 26 Сентября 2010 | Комментарии (5)

Недавно была анонсирована игра "Oil Rush", которую разрабатывает на своём движке Unigine 3D отечественная компания Unigine Corp. Oil Rush - это боевая стратегия в реальном времени на водных просторах. Игра будет в постапокалептическом мире, чем-то напоминающий оный из фильма "Водный Мир" с Кевином Костнером в главной роли и Fallout 2 (посмотрите на скриншоты с вертолётами и нефтедобывающими платформами - ничего не напоминает?)! И это не может не радовать!

Механика игры будет представлять из себя некую смесь RTS и "Tower Wars", она предложит игрокам присущие этим направлениям возможности и особенности ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5736 | Дата: 06 Сентября 2010 | Комментарии (2)

Пока разработчики из компании Unity корпят над улучшением следующей версии движка (Unity 3) и его редакторов, разработчики игр, использующие Unity 2, делают всё новые и новые игровые проекты. Вот и отечественная студия indie-разработчиков Artefact Network на днях получила одобрение администрацией социальной сети "В Контакте" для официального размещения их игры "Сокровищница: Алмазный Идол" в рамках сервиса приложений ВК.

"Сокровищница: Алмазный Идол" - это первый и пока единственный проект от данной студии. На данный момент она находится в режиме открытого бета-тестирования ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5857 | Дата: 28 Августа 2010 | Комментарии (8)

Вышла игра "Heavy Panzer. Episode 1 (Allied)", разработанная компанией Fantasy Software Studios на игровом 3D-движке NeoAxis от отечественных программистов. Сама игра является представителем жанра танковых симуляторов. Сюжетная линия первого эпизода рассказывает о военных операциях Союзников во Второй Мировой Войне.

Уже сейчас разработчики задумали ещё два эпизода игры: Heavy Panzer Episode 2 (USSR) и Heavy Panzer Episode 3 (Axis). Первая даст возможность сыграть за Красную армию, третья - за фашистский блок ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4407 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (8)

Студия "Chaos" для Click Convention 2010 представила демку своей новой игры "Core of Innocence", созданную при помощи известного во всём мире конструктора игр MultiMedia Fusion 2. CoI - это весьма оригинальный и в то же время очень простой и понятный 2D платформер про девушку Лилу (Lila), которая обладает некоторыми сверхъестественными способностями (возможно в 2520 году все дипломированные археологи будут способны вытворять такое). Она исследует различные подземелья, руины и прочие злачные места точно также как Лара Крофт ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2199 | Дата: 23 Августа 2010 | Комментарии (3)

Сталкеры ликуйте! Сегодня наткнулся на такую замечательную новость: один парень (некий Le Taon) решил сделать порт всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. на Sony PlayStation 2! Сейчас он занят переброской ресурсов из оригинала: здания, оружие, текстуры и т.д. Реализует параметры света, расставляет пробные объекты, настраивает основное взаимодействие и т.д.

Игру он делает на движке Geo-Mod, который известен своими широкими возможностями по разрушаемости окружения. Данный движок позволит использовать качественные текстуры (имеется поддержка макротекстур, затемнения, текстурного наложения, многослойных текстур), гибкие вейпоинты и кейпоинты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 23179 | Дата: 22 Августа 2010 | Комментарии (38)

Ещё один интересный релиз от пользователя GcUp.ru - игра "Vampire quest 2", созданная на конструкторе игр Scirra Construct. Сюжет игры повествует нам о том, что харизматичный злодей предыдущей части вновь восстал и вновь решил разливать зло по миру. Ну и по традиции жанра отважный герой отправляется в путь по лесам, замкам и подземельям с единственной целью - приземлить злодея чуть более чем на землю ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3747 | Дата: 21 Августа 2010 | Комментарии (8)

Сегодня обновился исходник игры "Hyougo 3 - Новые приключения" до версии 0.5. Игра разрабатывается на Game Maker v7.0 Pro и пока что очень нуждается в доработке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2427 | Дата: 15 Августа 2010 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Raydium Engine
  • IKEMEN
  • RPG Maker MZ
  • AppSalute Creator
  • RPG Studio
  • Intersect Engine
  • GloryLands
  • GameStart
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Мульти-пользовательский мир
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Фруктовый сад. Начало
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг