Разработчики из Torn Banner Studios выбрали Unreal Development Kit от Epic Games для реализации мультиплеерного проекта "Chivalry: Medieval Warfare", который получил звание "Best Upcoming Game" на IndieDB. Стив Пайгготт (Steve Piggott), отмечает, что команда выбрала UDK потому, что он часто обновляется, благодаря чему разработчики могут разрабатывать игру и выпустить её с актуальными технологиями на время релиза. Через годы разработки проект значительно устаревает, но на UDK можно постоянно обновлять проект благодаря высокой совместимости и качественному внедрению новых визуальных технологий.  Их команда начинала с Source Engine, и даже выпустила мод "Half Life 2" под названием "Age of Chivalry". Но пришло время разработать свою игру с нуля. UDK был выбран потому, что тулсет Unreal Engine 3 значительно превосходит остальные по соотношению цены и качества. Освоение UDK было несложным, так как ребята точно знали то, что им нужно и шли к поставленной цели. При этом UDK предоставил такие возможности, которые не предоставил бы ни один другой движок. В частности, среди дружественного инструментария отдельно отмечается Unreal Kismet. Также большое количество туториалов на UDN значительно облегчило освоение UDK. А сотрудничество с Epic Games, по мнению ребят из Torn Banner Studios - это поистине отличный путь для начинающих разработчиков. На данный момент "Chivalry: Medieval Warfare" проходит Alpha-тестирование, но релиз уже близок. |