Пятница, 26 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2012 » февраля » 7 » Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK
Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK
Время создавать игры!16:56
Разработчики из Torn Banner Studios выбрали Unreal Development Kit от Epic Games для реализации мультиплеерного проекта "Chivalry: Medieval Warfare", который получил звание "Best Upcoming Game" на IndieDB.

Стив Пайгготт (Steve Piggott), отмечает, что команда выбрала UDK потому, что он часто обновляется, благодаря чему разработчики могут разрабатывать игру и выпустить её с актуальными технологиями на время релиза. Через годы разработки проект значительно устаревает, но на UDK можно постоянно обновлять проект благодаря высокой совместимости и качественному внедрению новых визуальных технологий.

Их команда начинала с Source Engine, и даже выпустила мод "Half Life 2" под названием "Age of Chivalry". Но пришло время разработать свою игру с нуля. UDK был выбран потому, что тулсет Unreal Engine 3 значительно превосходит остальные по соотношению цены и качества. Освоение UDK было несложным, так как ребята точно знали то, что им нужно и шли к поставленной цели. При этом UDK предоставил такие возможности, которые не предоставил бы ни один другой движок. В частности, среди дружественного инструментария отдельно отмечается Unreal Kismet. Также большое количество туториалов на UDN значительно облегчило освоение UDK.

А сотрудничество с Epic Games, по мнению ребят из Torn Banner Studios - это поистине отличный путь для начинающих разработчиков. На данный момент "Chivalry: Medieval Warfare" проходит Alpha-тестирование, но релиз уже близок.

Категория: Разработка игр Просмотров 3220 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Epic Games, разработка игры, IndieDB, Steve Piggott, мультиплеерная игра, Torn Banner Studios, Chivalry: Medieval Warfare, UDK, Source Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Chivalry: Medieval Warfare" разрабатывается на UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 Bs1   (07 Февраля 2012 17:53) [Материал]
Bs1Интересно было бы знать как они мечи на удк сделали biggrin

+1-
2 KpoJIuk   (07 Февраля 2012 18:33) [Материал]
Были бы руки... Не всё же примеры тырить.

+1-
3 Barbatos   (07 Февраля 2012 18:36) [Материал]
Barbatosесли ручки крючки то конечно сложно сделать

+1-
4 Bs1   (07 Февраля 2012 18:37) [Материал]
Bs1я про скрипты меча.только это для меня проблема

+0-
5 monowar71   (13 Февраля 2012 17:33) [Материал]
monowar71На Unreal-level.ru выкладывали скрипты меча, кури ихний поиск

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание платформера в GameMaker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • ORTS
  • Dagor
  • M.U.G.E.N
  • Asphyre Sphinx
  • MANU
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Luxinia
  • Shark3D
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг