Суббота, 20 Апреля 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 141 142 »

Разработчики игрового трёхмерного движка C4 выложили для свободного скачивания и использования новый демонстрационный пример для C4 Engine, показывающий геймплей аркадной головоломки. Эта indie-игра про шарик, который должен пройти пять уровней, на которых действуют законы физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2058 | Дата: 03 Августа 2010 | Комментарии (2)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1879 | Дата: 29 Июля 2010

Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9519 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Обновилась, разрабатываемая на движке Arianne, игра Stendhal до версии 0.84. В ней были преобразованы квесты и взаимодействие игрока с NPC, дающими задание. Например, деспот Halb Errvl будет просить вас убить как можно больше врагов, не ограничивая вас в пространстве, а некоторые другие жители будут просить вас, например, очистить от пауков подвал, при этом проводя проверку, там ли вы убили пауков.

Торговец пиццей теперь более ответственен за вас ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1753 | Дата: 20 Июня 2010 | Комментарии (1)

Недавно состоялся релиз новой игры на Nintendo Entertainment System (NES) – D-Pad Hero 2, разработанной Кентом Хансеном (Kent Hansen) и Андреасом Педерзеном (Andreas Pedersen). Это музыкальная игра на старую 8-битную приставку, которая многим россиянам и жителям СНГ известна как Денди (пиратский клон). D-Pad Hero 2 – демонстрация, как бы выглядели музыкальные игры аля Guitar Hero где-то в конце 80-ых ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2418 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (12)

Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру.
Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки.
В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д.
Ну! В добрый путь по дебрям геймстроя!

Читать дальше...

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2214 | Дата: 22 Мая 2010

"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1723 | Дата: 10 Мая 2010 | Комментарии (2)

Добавлена вторая статья из серии уроков по Blitz 3D от QWER56. Во второй части автор предлагает научиться создавать в Blitz 3D простейший искусственный интеллект (AI). Искусственный интеллект ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3461 | Дата: 09 Мая 2010

Вышла игра "Den of the Enemy - Великая Отечественная Война", сделанная на конструкторе игр RGM пользователем QWER56. Эта игра посвящена Дню Победы. Она является последней частью в трилогии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3784 | Дата: 08 Мая 2010 | Комментарии (7)

Вышло две игры, созданных при помощи конструктора игр DizzyAGE, от Джейми Дуглас (Jamie Douglas): "Daisy Goes Dallas" и "Egyptian Tomb Dizzy".

Daisy Goes Dallas – это эротическая игра про Диззи довольно-таки юмористичная, т.к. она содержит весьма привольный сюжет, по которому главная героиня должна совратить футбольную команду ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1701 | Дата: 07 Мая 2010

На днях на сайт были добавлены две игры, приуроченные к 65-летию завершения Великой Отечественной Войны, за авторством пользователя сайта MaximSokol. Данные игры являются представителями жанра kill'em'all, или просто шутер а-ля Crimsonland, однако вносят свою лепту в жанр и немного изменяют его облик. ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1294 | Дата: 04 Мая 2010 | Комментарии (6)

Недавно вышла ещё одна ретро-игра про приключения Диззи "Heart-land Dizzy", которая была создана при помощи конструктора игр DizzyAGE 2. В этой игре вам предстоит путешествовать вместе с Диззи, чтобы собрать сердца, побить злодея и спасти девушку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2270 | Дата: 13 Апреля 2010

Студия разработчиков компьютерных игр Black Fire Games выпустила свою новую игру "Alien Dominion: The Acronian Encounter". Это космический шутер с видом из глаз, созданный на основе открытого графического 3D-движка OGRE!

Игрок выступает в роли пилота космического истребителя, а в его целях - уничтожить как можно больше вторгающихся иноземцев ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2762 | Дата: 12 Апреля 2010 | Комментарии (8)

Недавно вышла java-игра под названием "Glassball", которая была создана при помощи отечественного конструктора мобильных игр EMG Studio. В игре нужно управлять шариком, прокатывая его по лабиринтам, разбивая стеклянные блоки для открытия портала на следующий уровень ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2830 | Дата: 10 Апреля 2010 | Комментарии (2)

Недавно была выложена ещё одна игра от ещё одного участника нашего сообщества - игра под названием "Invaders must die!". Это TDS, созданный в конструкторе игр Game Maker 8. По сюжету игры в 2012 году на людей нападают инопланетяне и, конечно же, отпор им должен дать один герой ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2033 | Дата: 03 Апреля 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Eternity
  • DzQ
  • Nuclear Basic
  • Phaser
  • Superpowers
  • SRPG Studio
  • DX Studio
  • HPL1 Engine
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • WoW-игроки спасут мир
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг