Среда, 18 Сентября 2019, 23:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1314]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [983]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [758]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1294]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [558]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1145
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 130 131 132
Правительство США в очередной раз заказала Тому Клэнси написать сюжеты для новых игр, повествующих о глобальных конфликтах США с мировыми агрессорами. Инициаторы воодушевлены успехами популярных военных игр Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas и множества других игр по его книгам и сюжетам. Напомним, что, например, в игре Tom Clancy's Ghost Recon уже разыгрывался сценарий об уничтожении террористического российского правительства, оканчивая бои "парадом на Красной площади"!

Тематика игр будет кардинально различаться, так как они планируются не только для внутреннего потребления США, для поднятия боевого духа армии и молодежи, но и для распространения по всему миру. Например, одна из игр планируется для арабского рынка, сюжет которой можно вкратце охарактеризовать так: Россия напала на Афганистан, чтобы воспрепятствовать армии США подавить боевиков "Алькайды". Так как расчет идет на локализацию, то игроку дается возможность воевать не только за пехотинца США, но и за бойцов внутренних войск Афганистана. При этом по развитию сюжета в войну втягивается не только истребляемый исламский мир, но и НАТО ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1596 | Дата: 16 Августа 2008 | Комментарии (5)

Наконец-то Blizzard анонсировала продолжение своей великой игры Diablo! Diablo III обещает быть чем-то избранным, на уровне предыдущих двух частей.
Роб Пардо дал интервью, в котором он упомянул о некоторых моментах относительно игры. Он сказал, что Diablo 3 будет продолжать события Diablo 2 – по сюжету сразу после D2. Упомянуты детали, например то, что в D3 будет столько же классов персонажей как в D2 и т.д. Поздравляю всех, кто долго ждал этого анонса! Осталось дождаться релиза.
Официальный сайт Blizzard - перейти
Доступен тизер – видео
Можете высказаться на нашем форуме - Diablo

Анонс
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1610 | Дата: 29 Июня 2008 | Комментарии (1)

http://www.rx4.3bb.ru (Форум проекта)
Альфа версия
Пол года назад молодые люди из Латвии, Украины, Казахстана и России (фанаты SMD'шной игры Rock 'n' Roll Racing) нашли друг друга через интернет и решили создать игру Rock'n'Roll Racing R.

Rock'n'Roll Racing R - это переделка классической игры с платформы Sega Megadrive и Super Nintendo от великой компании Blizzard!
Их проект подразумевает под собой портирование игры на компьютер + множество изменений:

-Новый 3D-движок
-Новые машины
-Новые планеты
-Новые персонажи
-Новый дизайн
-Новая система апгрейда
-Огромное кол-во нововведений в геймплее
-Возможность игры по сети
и многое другое!

На данный момент сделано было уже много, и сейчас работа продолжается. Все, кому интересно, кто может помочь проекту, можете посетить их ресурсы:
http://www.rx4.3bb.ru (Форум)
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar (Альфа версия)

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4337 | Дата: 18 Марта 2008 | Комментарии (5)


Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр | Просмотров: 10990 | Дата: 13 Марта 2008 | Комментарии (3)

1-10 11-20 ... 1291-1300 1301-1310 1311-1314
Календарь новостей
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • AndEngine
  • lifeEngine
  • Unreal Engine 4
  • Cocos2d
  • BatteryTech
  • Kodu
  • WinDoom
  • Android FPS Maker
  • DarkPlaces
  • 10 случ. статей
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Конструктор Кроссвордов
  • Немного о GML
  • Interactive Fiction
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (386)
    C++ (289)
    GameDev (268)
    Linux (232)
    Windows (197)
    Rpg (183)
    игры (181)
    OpenGl (180)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг