США уже давно готовится к вторжению в Иран, дабы выбить один из последних оплотов Советского Союза (ныне России) на востоке для удержания демократических цен на нефть. Нефть сейчас очень нужна всем, ибо Большой адронный коллайдер показал, что человечество пока ещё не может на практике регулировать взрыв частиц на скорости, превышающей световую, и пока ещё не может использовать выделяемую им энергию, многократно превышающую затраченную. Именно поэтому на данный момент страна, занимающая третье место по нефтяным запасам должна получить демократичного наместника от США. Именно США благодаря мировому господству должны первыми получить новые энергетические технологии.
Но Иран – это ещё не всё. Если аннексия Канады – это лишь теория, которая будет возможна при крайней необходимости, как раскупорка бочки из собственного подвала, то Венесуэла и Казахстан – это чуть ли неединственные сложно раскачиваемые бочки, которые под крылами России и Китая. Если Казахстан наполнен военными базами России со стратегическим оружием, то Венесуэла – лишь гирька для хоть какого-то равновесия, и за неё на практике никто не вступится.
США активно ведёт подготовку своей армии, используя самые передовые технологии, включая не только социальные сети и прочие web-сервисы влияния, но и компьютерные игры. Как показал прошлогодний передел Арабского мира, данные инструменты работают очень даже хорошо.
Студия RealTime Immersive по контракту с US Army разрабатывает симулятор Dismounted Soldier Training System на базе игрового 3D-движка CryENGINE 3 от Crytek. Данный симулятор разрабатывается по типу и подобию Battlefield 3 или CoD, но с более углубленными возможностями, вроде тушения пожаров, медицинских операций и т.д. Симулятор должен помочь отработать тактику боевых действий в условиях нищих городов Ирана и Венесуэлы. На разработку данной игры выложено 57000000 $.
Таким образом, это самая большая игра, в которую вам не доведётся поиграть, ибо вы не являетесь американским солдатом. Но если вы гражданин США, всё ещё возможно – готовьтесь к бою, играя в игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «57 миллионов $ на одну игру для армии США», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Поддерживаю. Не стоит вводить людей в заблуждение. Если уж затрагивать в статье научную тематику далёкую от игростроения, то, для начала, стоило бы ознакомится с целями задачами и достижениями БАК. А по теме, первый абзац вообще попахивает каким-то дешевым сценарием к очередному "американошутеру". Какой оплот?.. В общем и целом, язык статьи (не в обиду автору) не соответствует содержанию. Повторюсь, после прочтения остается впечатление что читал описание очередного шутера, а никак не "реалистичного симулятора" для военных.
Автор, ну ты прямо Америку открыл! В Америке давно клепают игры по заказу минобороны. Вспомнить ту же серию "America's Army". Делается это для привлечения молодежи в армию --- ведь она у них полностью контрактная.
Анимация у движка полное УГ. Имхо данный проект просто фигня по сравнению с Arma 3. Да та же симуляция Arma 2 в разы круче по тактике и обширности. Разве что CryEngine 3 спасает, да и то ведь немецкое.
Насчет нефти, а вы думаете почему сейчас революции по всему миру начались?