Название: Битва Металла 2 Платформа: PC (Windows) Движок: DGLEngine Жанр: Стратегии Разработчик: Трофимов Игорь Сайт: http://www.smallgames.us/ Дата выхода: 2009 Количество игроков: 1
Описание: Игра является продолжением первой версии Битвы Металла. Отличий новой версии от старой более чем достаточно. Начнём с графики, которая стала более выразительной: юниты увиличены в размере, но paint и в африке paint! Игровое поле утратило наконец таки свою ромбическую форму и стало абсолютно квадратным. Панель для выбора юнитов имеет вкладки, что несомненно можно назвать большим плюсом. Музыка осталась той же, midi, однако появилось меню "Настройки", где её можно отключить, чтобы не мешала "Winamp'у". Обратившись к юнитам, отметим, что алгоритм поиска пути для танков был переписан с нуля — танки стали вести себя умнее, хотя признаки даунизма всё равно присутствуют! И главный козырь игры — отличное выделение объектов, которое теперь не пропадает раньше времени против воли игрока. Если говорить про качество кода игры, то сдесь тоже много улучшений: несмотря на то, что игровое поле увеличилось с 50х50 до 100х100 клеток, fps у Битвы Металла 2 на десяток выше. Теперь можете не волноваться, что вас выкинет с игры, когда вы уже так близки к успеху! Вобщем танковые баталии с участием большого числа юнитов и море удовольствия обеспечены!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Битва Металла 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Игра действительно очень сырая, молодой был горячий, обвешал в игре все меню копирайтами, нахрена. На самом деле до этой игры было еще три пробы, тоже сырые и еще хуже. Сейчас я пересел в 3D. Пишу стратегию, которая будет называться Время побеждать! Планирую за год довести ее до ума. Кому интересно могу скинуть скрины того, что уже есть. Сейчас немного занят - учеба.