Суббота, 18 Августа 2018, 21:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16220
Главная » 2015 » июня » 22 » Ещё две игры от сообщества GcUp.ru
Ещё две игры от сообщества GcUp.ru
Время создавать игры!15:54
Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на две игры, разработанные членом нашего сообщества при помощи конструктора игр Clickteam Fusion 2.5: «Lost Jelly» и «Save Jelly» для мобильных устройств на базе ОС Android и iOS. Достаточно увлекательные 2D-игрушки, в которых вам нужно будет управляться с Jelly. Ознакомиться с играми и скачать их вы можете на указанных страницах.

Категория: Разработка игр Просмотров 763 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Clickteam Fusion 2.5, Nimble, Android, iOS, 2D-игры, Jelly, Clickteam Fusion, игры, Red Leg Games, Nikolaj Karpusha
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ещё две игры от сообщества GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+-2-
3 DjKarp   (23 Июня 2015 10:02)
DjKarpТакже, если кому не сложно, голосуем за мой другой проект Space Odyssey на конкурсе XGM Поддержка проектов 2015.
Это полностью переработанная игра, которая стала победителем конкурса № 119 «SSP» на сайте Independent Games Developer Contest.
Там есть скриншоты, видео нового гемплея и даже прототип игры (это первая демо-версия проекта с несколькими рабочими уровнями).
Жду ваших комментариев и предложений.

+1-
4 TLT   (23 Июня 2015 13:56)
TLTТы уже там проиграл, в итогах конкурса, которые были опубликованы 22 июня, тебя и твоего проекта нет. Не нужно заниматься оффтопом.

+-1-
5 DjKarp   (23 Июня 2015 14:57)
DjKarpПодскажи пожалуйста, где на этой странице результаты? Мой проект под номером 19. Он не дисквалифицирован.
Вот я не вижу сообщений об окончании этого конкурса.

И почему оффтоп - рассказ об игре от участника нашего сообщества в теме об играх этого же участника?

+0-
6 DjKarp   (23 Июня 2015 15:16)
DjKarpА, все, нашел. Запутанная система. Даже не знал про разные этапы. Ну соррри. Если все-таки оффтоп, то удалите комментарий.

+0-
7 TLT   (23 Июня 2015 22:08)
TLTНе сколько офтоп, сколько неактуальный PR сомнительного мероприятия...

+0-
8 DjKarp   (23 Июня 2015 22:13)
DjKarpНу и написал бы мне в личку что и как.

+1-
1 palan   (22 Июня 2015 16:20)
palanПестренько красиво, женской аудитории думаю понравится.

+1-
2 skypo   (22 Июня 2015 18:39)
пестренько - еще не значит, что для женской аудитории. эти игры как раз скорее для мужской, слишком головоломные и мало эмоций излучают персонажи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Игры - политическое оружие!
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • GLScene.Тени.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • PopCap Games Framework
  • Voxatron
  • Wintermute Engine
  • Green Elf Game Engine
  • nGENE
  • Grit
  • Xenko
  • PuzzleScript
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг