Пятница, 26 Апреля 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2021 » июля » 19 » Что нового в TyranoBuilder v2.0
Что нового в TyranoBuilder v2.0
Время создавать игры!14:06
Компаниями Nyu Media и StrikeWorks не так давно был обновлён до версии 2.0 конструктор игр TyranoBuilder Visual Novel Studio, который предназначен для разработки 2D/3D-игр в жанре визуальная новелла. В новой beta-версии нас ждут большие изменения, много нововведений и доработок.


Обратите внимание, что разработчики выпустили эту версию как beta из-за потенциальных проблем совместимости с проектами, созданными в v18x. Она станет основной версией с 1 августа 2021 года.

Хотя внешний интерфейс в основном не изменился, базовая архитектура TyranoBuilder была полностью переработана, чтобы обеспечить более быструю и плавную работу, а также добавить множество новых функций и улучшений.

Для всех, кто хочет перенести свой проект с v18x на v2.0, разработчики подготовили специальное руководство на этой странице. Однако они не гарантируют то, что этот метод будет работать во всех случаях.


TyranoScript, язык сценариев, на котором работает TyranoBuilder, теперь обновлен до последней версии v5. Благодаря новой архитектуре V5 работает быстрее и стабильнее. Теперь доступен ряд новых расширенных функций, включая потоковую передачу фона камеры, QR-коды, открытие веб-сайтов, использование и управление частями персонажей, а также использование трехмерной графики в ваших проектах.

Движок Chromium в TyranoBuilder обновлен с v41 до v78, а упаковка для ПК была изменена с nw.js на Electron. Благодаря этому TyranoBuilder теперь поддерживает новейший синтаксис JavaScript; значительно улучшены функции рисования и др.


Совместимость с Live2D обновлена до версии 4.0, поэтому TyranoBuilder теперь поддерживает 3D-модели и анимацию, созданные в Live2D 4.x.

К текстам сообщений теперь можно применять 12 различных типов анимации, которые можно комбинировать в одном текстовом окне. Текстовая анимация устанавливается в Game Settings > Font Style > Animation.

Углы окна сообщения теперь могут быть закруглены и иметь произвольный размер. Теперь доступно более 240 типов кнопок перехода. Глобальные темы, которые позволяют вам настроить пользовательский интерфейс для всей игры, теперь полностью локализованы на английский язык. Были добавлены две новые темы: Sea Foam и Shine.

Для опытных разработчиков добавлены новые инструменты. Новая функция просмотр переменных позволяет в реальном времени отслеживать значения переменных при предварительном просмотре проектов. Просмотрите, какие компоненты работают в режимах предварительного просмотра и отладки. Отслеживайте и просматривайте TyranoScript, который выполняется в фоновом режиме, во время предварительного просмотра в реальном времени.


Был улучшен экспорт проектов для ПК – теперь доступны следующие настройки: выбор 64-битной или 32-битной версии, значок приложения, скрытие файла (упаковка). Значительно улучшена скорость запуска и поддержка упаковки для крупных игр. Теперь даже масштабные игры запускаются мгновенно.

Поддержка звуковых файлов в формате mp3 восстановлена. Теперь это рекомендуемый аудиоформат, поскольку он поддерживается множеством устройств и платформ. Новые функции, связанные с музыкой, включают: плавное зацикливание музыки, предварительную загрузку музыкальных файлов и улучшенную поддержку громкости звука для смартфонов.

Фильмы в формате mp4 теперь поддерживаются в компонентах "Movie", "Background Movie" и "Movie Composition". Добавлена поддержка файлов анимации в формате APNG, который позволяет создавать анимацию более высокого разрешения, чем GIF.

Всплывающие окна теперь позволяют минимизировать и выполнять функции для проектов с таким же или более высоким разрешением экрана. Повышена стабильность при взаимодействии 3D-камеры с другими компонентами.

Другие нововведения вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна всем лицензиатам.

Чтобы обновить TyranoBuilder v2.0 в Steam Library щелкните правой кнопкой мыши на "TyranoBuilder Visual Novel Studio", затем выберите Properties > Betas и выберите версию 2.0 из раскрывающегося списка в верхней части окна. После этого TyranoBuilder автоматически загрузит и установит обновление. Если обновление не запускается автоматически, перезапуск клиента Steam должен устранить проблему.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1653 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Сюжетные игры, Разработка игр, Visual novel, приключения, APNG, Visual Novel Studio, Nyu Media, STRIKEWORKS, mp3, Windows, TyranoBuilder, MP4, визуальные новеллы, конструктор игр, Создание игр, TyranoScript, TyranoBuilder 2, VN, TyranoScript 5, квесты, сделать игру, Конструктор 2D-игр, Live2D, javascript, Live2D 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в TyranoBuilder v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ayawaska   (31 Июля 2021 13:09) [Материал]
Ayawaska
Цитата
выбор 64-битной или 32-битной версии

С одной головной болью, покончено.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Open Zelda
  • Intersect Engine
  • Realm Crafter
  • RTADS
  • Flickgame
  • Away3D
  • Playir
  • lifeEngine
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг