Пятница, 26 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2022 » августа » 16 » Дальнейшая судьба TyranoBuilder Visual Novel Studio
Дальнейшая судьба TyranoBuilder Visual Novel Studio
Время создавать игры!09:34
В августе прошлого года в Steam вышла версия 2.0 конструктора 2D-игр TyranoBuilder Visual Novel Studio от StrikeWorks и Nyu Media. Однако в июне этого года было объявлено, что издательство Nyu Media прекращает своё существование.


Эта японская компания была основана в 2011 году, её основной целью было – поддержать талантливых японских независимых разработчиков, представить японские инди-игры зарубежным геймерам и внести свой вклад в рост японской инди-игровой сцены.

В заявлении компании, директором Seon King, сообщается следующее: "Спустя 11 лет справедливо будет сказать, что, несмотря на то, что мы совершали ошибки и терпели некоторые неудачи, мы добились того, что намеревались сделать, и мы можем назвать это победой. Индустрия видеоигр сильно изменилась с тех пор, как мы начали, а инструменты, ресурсы и подходы, доступные японским независимым разработчикам, расширились и улучшились до той степени, что в такой компании, как наша, нет особой необходимости... и это отлично! Мы надеемся увидеть больше японских инди-игр, выпускающихся собственными силами".

Все игры и связанные с ними DLC из каталога компании останутся для продажи в Steam, за исключением игр серии «Cherry Tree High», которые будут удалены из всех платформ после последнего дня летней распродажи Steam в этом году.

Что касается конструктора игр TyranoBuilder Visual Novel Studio, то он останется доступным и по-прежнему будет развиваться StrikeWorks.

Hiroshi Nagatani, программист из Японии и разработчик TyranoBuilder, сообщил, что команда в настоящее время находится процессе перехода на новую структуру управления после прекращения деятельности Nyu Media. Отныне StrikeWorks будет напрямую управлять своим зарубежным бизнесом. Она продолжит свои усилия, чтобы вы могли комфортно разрабатывать свои игры в жанре визуальная новелла.

Что делается уже сейчас:
  • Локализация обновленной версии с японского языка на английский.
  • Обновление сайта компании на английский язык и повышение его юзабилити.
  • Расширение функциональных возможности за счет локализации подключаемых модулей и информации.
  • Локализация информации о TyranoScript для поддержки расширенной разработки с помощью скриптового ЯП.
  • Локализация инструментов, связанных с TyranoScript.
  • Поддержка зарубежных финансовых операций.
Дальнейшие новости, если они последуют, будут сообщены на GcUp.ru.
Категория: Разработчики Просмотров 553 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги конструктор игр, Создание игр, информация, Разработчик, 2D квесты, TyranoBuilder, Seon King, Разработка игр, 2011, Tyrano Script, STRIKEWORKS, издатель, визуальные новеллы, Hiroshi Nagatani, квесты, Visual novel, приключения, Visual Novel Studio, Конструктор, Nyu Media
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дальнейшая судьба TyranoBuilder Visual Novel Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Перевод Стратегуса
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • Scorpion Engine
  • Open Zelda
  • GemRB
  • WindMill
  • Sauerbraten
  • Demoniak3D
  • Metagam
  • Ardor3D
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг