Пятница, 15 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2015 » марта » 4 » Анонс Source Engine 2
Анонс Source Engine 2
Время создавать игры!23:45
Компания VALVe на конференции разработчиков GDC 2015 анонсировала свой передовой игровой 3D-движок Source Engine 2. Предыдущая версия движка использовалась в таких известных играх как «Counter‑Strike: Source» и «Half‑Life 2». Возможно, прошло достаточно много времени, и пора бы уже выпустить свежий движок с новыми технологиями, который можно было бы использовать для разработки долгожданной «Half‑Life 3».

В рамках анонса, Гейб Ньюэлл, глава VALVe, отметил, что рынок PC игр растёт с геометрической прогрессией, о чём свидетельствует пользовательская база Steam, которая за прошедший год возросла на 50%. В компании VALVe работают над рядом технологий, которые и дальше будут повышать данную статистику. И Source Engine 2 должен повысить качество и скорость разработки игр на PC.

Но при этом особенностью Source 2 будет и то, что он будет заточен для создания модификаций игр, разработанных на нём. Т.е. разработчики получают инструмент для разработки игр, а геймеры инструмент для моддинга, от чего выигрывают абсолютно все. Собственно, движок будет двигателем сервиса Steam Workshop от VALVe. Уже сейчас известно, что Source 2 будет распространяться бесплатно для создателей пользовательского контента к играм.

В Source 2, вероятно, будет использоваться новый физический движок Rubikon. Это собственная разработка компании VALVe, которая должна заменить физический движок Havok, задействованный в предыдущих версиях движка Source.

Будет специальная версия движка, которая совместима с технологией Vulkan (Next Generation OpenGL). Это кросс-платформенный графический API, позволяющий разработчикам значительно повысить производительность за счёт максимального использования ресурсов железа PC. Данный API сейчас активно разрабатывается Khronos Group, более известной по разработке и поддержке таких API как OpenCL, OpenGL и WebGL.

Другие подробности на данный момент не распространяются. Вероятно, в ближайшем будущем у Unreal Engine 4, Unity 5 и CE3 появится ещё один серьёзный конкурент.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4241 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги моддинг, Half‑Life 3, Rubikon, vulkan, havok, valve, Source 2, Source Engine 2, Source Filmmaker, Source Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Source Engine 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
7 EFH   (07 Марта 2015 19:50) [Материал]
EFHА мне интересно, что будет из себя представлять инструментарий движка? Останется ли BSP архитектура?

+-2-
5 4XPEHOBO4   (05 Марта 2015 12:05) [Материал]
4XPEHOBO4Если новый Source будет не менее продвинутым(в плане графической составляющей), чем новый RAGE (Rockstar Advanced Game Engine, если кто не знал), на что хочется надеется, то в HL3 нас будет ждать графончик не хуже, чем в GTA 5, а для халфы это будет большим плюсом. Жду не дождусь, когда смогу скачать. А то Cry Engine задолбал уже.

+1-
3 Allasstar   (05 Марта 2015 01:22) [Материал]
AllasstarА почему они хотят заменить Havok на Rubikon?

+0-
4 basist   (05 Марта 2015 05:33) [Материал]
basistМожет из-за лицензии. На Rubikon - дешевле.

+0-
6 TLT   (06 Марта 2015 03:58) [Материал]
TLTФизика в H-L всегда была лучшей на время выхода. Учитывая это, вероятно, собственный движок будет более продвинут и заточен под передовые потребности H-L3 к физике.

+0-
8 Anafeyka   (08 Марта 2015 19:36) [Материал]
Согласен, ведь Rubikon это инженерная мысль Valve.

+2-
2 act   (05 Марта 2015 00:38) [Материал]
actСУпер..просто Душа радуется)

+0-
1 TLT   (05 Марта 2015 00:02) [Материал]
TLTБыло бы интересно глянуть на Халфу 3. Но эта серия действительно, так получалось, выходила каждый раз как новое слово в жанре и вообще в игровой индустрии, показывая новые технологии и направление игр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • CryENGINE 2
  • Вставка видео в игру на GM
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • LawMaker Game Engine
  • RPG in a Box
  • Mortal Szombat
  • Sylphis 3D
  • Skulltag
  • CoolBasic
  • Horde3D
  • Scratch
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг