Среда, 16 Июля 2025, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 1049 1050 1051 1052 1053 ... 1065 1066 »
Обновился до версии 4.4 хороший отладчик и профайлер графических OpenGL приложений - gDEBugger. Он используется в основном для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и т.п. Подробности на странице.
Просмотров: 1379 | Дата: 22 Декабря 2008

Добавлен Panda3D – это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Он предоставляет множество современных и передовых технологий. Имеются подробные документации и руководства, а также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров.
Просмотров: 1395 | Дата: 21 Декабря 2008 | Комментарии (1)

Сегодня на сайт добавлена страница для слежения за новостями Hi-Tech. На данной странице представлены горячие новости интернета и IT-технологий, всё самое интересное про девайсы, программное обеспечение, сети, безопасность и многое другое из мира высоких технологий. Теперь нашим посетителям станет удобно и быстро быть в курсе событий из данной сферы.
Просмотров: 1195 | Дата: 20 Декабря 2008

Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц.

Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями.

В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.

Просмотров: 1275 | Дата: 19 Декабря 2008

Сегодня вышел новый выпуск оффлайнового журнала TOF! TOF№10 частично посвящен геймкриэйтингу, поэтому в нём читатели-игроделы могут найти немало интересных для себя тем. Это не говоря о других материалах журнала: ревью и обзоры игр с разнообразнейших платформ и мн. др.

В этом номере в частности такие нам интересные темы: BlitzMAX: Теория начинающего, GML: motion, Virtual Pinball, FPS Creator, Интервью с Konung’ом и др. Скачать журнал можно, перейдя по указанной ссылке.

Просмотров: 1210 | Дата: 18 Декабря 2008 | Комментарии (3)

Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5.

В новой версии такие изменения и нововведения:

  • Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;
  • Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);
  • Добавлена утилита создания шрифта для Linux;
  • Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;
  • Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;
  • Добавлен OBJ райтер;
  • Добавлен FSAA для OpenGL;
  • Улучшен программный растеризатор;
  • Улучшен динамический свет и партиклы;
  • Улучшенный рендеринг ландшафта;
  • Обновлено руководство на сайте и т.д.

    Остальные подробности смотрите на официальном сайте.

  • Просмотров: 1306 | Дата: 17 Декабря 2008

    Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

    Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

    На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

    Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

    Просмотров: 1683 | Дата: 16 Декабря 2008

    Мы сделали страницу "Скачать игры бесплатно", которая информирует наших пользователей о появлении бесплатных игр, которые можно легко и бесплатно скачать без всяких проблем. На данной странице вы сможете абсолютно бесплатно скачать различные игры: казуалки, аркады, большие ПК игры и мн. др. Теперь пользователи нашего сайта могут в любой момент скачать свежайшие и популярнейшие компьютерные игры на любой вкус и цвет. Обновления каждый день!
    Просмотров: 5234 | Дата: 15 Декабря 2008

    Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine.

    Основные изменения включают:

  • Возможность вырезать дыры в террейне
  • Поддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxis
  • Предзагрузка ресурсов в процесса загрузки карты
  • Новые и обновленные карты демо
  • Больший доступ к исходному коду для лицензиатов движка
  • Различные баг фиксы

    Представлены новые проекты на NeoAxis Engine:

    Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года.

    Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура.

    Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления.

    Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog
    Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects

  • Просмотров: 1468 | Дата: 15 Декабря 2008

    На сайт добавлен конструктор программ - Mess Box AR/DVI - это удобное средство для создания программ, не требующее от пользователя знаний в программировании. Программа позволяет создавать интерактивные, красочные и удобные программы, меню, фотоальбомы, плееры, каталогизаторы с помощью большого количества мастеров и визардов. Подробности на странице.
    Просмотров: 1415 | Дата: 14 Декабря 2008

    В нашем каталоге уже больше 100 ссылок на самые различные ресурсы в интернете! В каталоге множество категорий, основная масса которых посвящена разработке игр и играм, но имеются категории косвенно относящиеся к играм или вообще не относящиеся. При поступлении ссылки проходят модерацию, поэтому мы гарантируем работоспособность и полезность ресурсов, которые в нашем сборнике ссылок. Поэтому рекомендуем всем вносить в каталог свои сайты или просто любимые сайты, которыми вы бы хотели поделиться с посетителями. Ну а посетители могут читать описания и переходить по заинтересовавшим адресам. Позже будет Топ 100, в который войдут самые интересные для наших пользователей ссылки.
    Просмотров: 1281 | Дата: 13 Декабря 2008

    Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
    Просмотров: 1489 | Дата: 13 Декабря 2008

    Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
    Просмотров: 1552 | Дата: 13 Декабря 2008

    Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
    Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
    Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
    Просмотров: 1403 | Дата: 13 Декабря 2008

    Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие!
    За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации.
    Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3.
    Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
    Просмотров: 1339 | Дата: 12 Декабря 2008

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • Harfang 3D
  • Empty Clip
  • Realm Crafter
  • PixelLight
  • LKI-Creator
  • Verge
  • M.U.G.E.N
  • NeoAxis Engine
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг