Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2008 » декабря » 16 » Google Native Client
Google Native Client
Время создавать игры!18:14
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры Quake. Чтобы поиграть в этот порт вам понадобится скачать бинарную версию Native Client (исходники доступны), установить плагин и попробовать поиграть в Quake в своём браузере.

Нужно отметить и о том, что компания Adobe имеет похожий исследовательский проект - Alchemy, в котором с помощью открытой виртуальной машины ActionScript Virtual Machine (AVM2) возможен запуск С++ кода, который работает внутри технологий Flash и AIR. Подробности об этих технологиях смотрите на официальных сайтах.

Просмотров 1605 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Unity3D NavMesh
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Приложения до использования Adblock
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • GameStart
  • Seccia
  • Spartan
  • BatteryTech
  • 3D Adventure Studio
  • MightyEngine
  • TURBU
  • Doom Legacy
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг