Воскресенье, 28 Декабря 2025, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2617
Главная » 2008 » декабря » 15 » NeoAxis Engine 0.59 и новые заявленные проекты
NeoAxis Engine 0.59 и новые заявленные проекты
Время создавать игры!15:13
Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine.

Основные изменения включают:

  • Возможность вырезать дыры в террейне
  • Поддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxis
  • Предзагрузка ресурсов в процесса загрузки карты
  • Новые и обновленные карты демо
  • Больший доступ к исходному коду для лицензиатов движка
  • Различные баг фиксы

    Представлены новые проекты на NeoAxis Engine:

    Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года.

    Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура.

    Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления.

    Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog
    Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects

  • Просмотров 1567 Добавилbetauser | Рейтинг: 5.0/3 |
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
    Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2008  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Клиентская 2d RPG
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Spartan
  • Cafu
  • eXgine
  • Doom Legacy
  • VCMI
  • 001 Game Creator
  • Picotron
  • Ogre3D
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг