Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2008 » декабря » 15 » NeoAxis Engine 0.59 и новые заявленные проекты
NeoAxis Engine 0.59 и новые заявленные проекты
Время создавать игры!15:13
Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine.

Основные изменения включают:

  • Возможность вырезать дыры в террейне
  • Поддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxis
  • Предзагрузка ресурсов в процесса загрузки карты
  • Новые и обновленные карты демо
  • Больший доступ к исходному коду для лицензиатов движка
  • Различные баг фиксы

    Представлены новые проекты на NeoAxis Engine:

    Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года.

    Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура.

    Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления.

    Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog
    Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects

  • Просмотров 1408 Добавилbetauser | Рейтинг: 5.0/3 |
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
    Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • OpenGL - что дальше?
  • Радар на Unity3D
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Игровые автоматы СССР
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Файтинг
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Ogre3D
  • LGCK Builder
  • Visionaire Studio
  • IKEMEN
  • KorGE
  • Verge
  • Orx
  • 3D Game engine
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг