|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4886)]
 Разработчики конструктора текстовых игр Quest Soft Player объявили о проведении конкурса на создания лучшей игры с его помощью. Для участия в этом соревновании необходимо до 30 апреля 2014 года прислать свои игры. К участию допускаются игры, впервые реализованные на платформе QSP или AeroQSP. Тематика, жанр, стиль, размер игры определяются автором. Победители получат денежный и вещевые призы. Узнать подробности и принять участие можно тут.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1337 |
Дата: 04 Февраля 2014
|
Появился новый конструктор 2D-игр на технологии HTML5 отечественного производства – KERK. Разработчики данного конструктора решили облегчить труд игроделам, продав им инструмент, позволяющий в разы быстрее создавать любые 2D-игры. Web-разработчики и программисты с KERK смогут быстро и легко создать браузерную игру.
Конструктор обладает всем необходимым для быстрого старта проекта, в нем уже реализовано все основное что может понадобится в игре! Он удобен для разработки игр под ВКонтакте, т.к. на его базе уже установлен магазин, мультиплеер, бонусы и т.д. Если вы взялись делать игру на этом конструкторе, то практически 80% игры уже готово. Он уже оснащен удобными интерфейсами по созданию частиц, звуков, трейсеров, снарядов и т.д. Нет необходимости использовать сторонние программы для инициаций, т.к. тут уже всё реализовано
...
Читать дальше »
|
Brian Picchi и Brandon Bogle сделали новую игру для ретро-компьютера Apple II – « Retro Fever». Эта игра предлагает вам сыграть в роли сборщика ретро-компьютеров, которому нужно из кучи хлама собирать что-то работающее, устранять неполадки компов и т.п. И этот человек затаил в своей голове гениальный план по обогащению на этом деле, но он должен опасаться крыс, жены и прочих врагов компьютерщика.
Игрушка рассчитана на 64k RAM, поэтому должна запуститься практически на всех моделях Apple II
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group Ltd представила обновление до версии 2.1 своей комплексной среды разработки NeoAxis 3D Engine. Новая версия в основном включает в себя различные мелкие улучшения и исправления найденных багов
...
Читать дальше »
|
Компания Terathon Software LLC представила обновление до версии 3.5.1 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это незначительное обновление, включающее в себя поддержку последней версии спецификации OpenGEX и несколько исправлений, найденных багов.
В этой версии немного доработаны OpenGEX Importer и World Editor. Также разработчики всё ещё ведут подготовку для перехода к версии 4.0
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam призвала всех разработчиков расширений для их конструктора игр Multimedia Fusion обновить их и загрузить в новый Extension Manager, который был представлен в новейшей версии конструктора Fusion 2.5.
Новый менеджер расширений решает ряд проблем, связанных с использованием и обновлением расширений. Авторы расширений теперь могут более удобно работать с менеджером, разрабатывая свои новые инструменты и предлагая их всем пользователям Clickteam Fusion
...
Читать дальше »
|
Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Warhorse Studios решили пойти популярным путём для реализации своего игрового проекта « Kingdom Come: Deliverance», выбрав незатейливый сюжет о геройских похождениях кузнеца в средневековой Европе (1403 год) во времена крестовых походов, убийств невинных женщин и детей, сжигания на кострах учёных и всех, кто не соответствовал взглядам христианской инквизиции.
Завязка сюжета этой игры примитивна и ангажирована. И видели вы нечто подобное в сотнях фильмов, воспевающих якобы благородных колхозников, борющихся за истину, как это, например, было в попсовых фильмах, типа «Царство небесное» и «Робин Гуд». В запланированной игре, кстати, сюжет будет очень похож – опять отцовские и сыновни узы, королевские интриги и гражданская война, попытки якобы прекратить бессмысленное кровопролитие с одновременной поддержкой односторонней истины и т.д. Тут у сценаристов явно фантазия не проявилась, хоть и в их числе замечен Daniel Vávra, работавший над серией «Mafia»
...
Читать дальше »
|
Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?
Список изменений:
Новые дизайны оформления;
Больше возможностей загрузки контента;
Новые модули
...
Читать дальше »
|
Для компании GameSalad очень важно работать в сфере образования, поэтому их представители и в этом году будут демонстрировать инструмент разработки мобильных игр GameSalad Creator в образовательном центре мероприятия FETC 2014 ( Florida Educational Technology Conference), которое состоится и пройдёт 28-31 января в городе Орландо (Флорида, США).
На данный момент конструктор игр GameSalad Creator используется более чем 700000 игроделами со всего мира. И во многом такой успех обусловлен тем, что многие педагоги берут этот инструмент для преподавания основных принципов программирования
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1479 |
Дата: 27 Января 2014
|
В нынешней повседневности люди абсолютно нормально воспринимают то, что какой-нибудь лидер-гитарист, например, Курт Кобейн из группы «Nirvana» в своих песнях просит, чтобы его отимели или рассказывает о том, что в начале влагалища его подружки сухо… В России его песни включают даже в детских садах, чтобы дети бездумно попрыгали на спортивной зарядке. Благо они не знают английского языка и не впитывают слова буквально, имея такой врожденный барьер не понимать другие языки или «особо умные» выражения.
Но что же касается игр? Это раньше игр про приключения осьминогов-монстров и японских девушек было не так много, да и в большинстве своём они задерживались на платформах, которые были популярны в их перевёрнутом с ног на голову японском мирке, дальше они не проходили как минимум из-за языкового барьера. Например, на компьютере NEC-9801/9821 было полно игрушек с, мягко говоря, эротическим характером, т.к. данная система была хорошо принята именно в Японии
...
Читать дальше »
|
Сервис микро-транзакций услуг монетизации игровых проектов Live Gamer постепенно растёт и используется во всё большем и большем количестве игр. Эта система на данный момент позволяет принимать платежи в игры со 121 стран мира в более чем в 35 местных валютах через 20 посреднических инструментов.
Так они на днях интегрировали своё решение в онлайн 3D-шутер «Warface» и социальную сеть GFACE от Crytek для более эффективной F2P-монетизации. Система Live Gamer позволила улучшить денежный оборот GFACE и её электронной волюты Kredits. Crytek сейчас является одной из компаний, которая всегда тщательно продумывает свои шаги, и Live Gamer, видимо, действительно является максимально всесторонней и удобной для интеграции платформой монетизации
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1724 |
Дата: 23 Января 2014
|
Игра « Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.
Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа « The Ball» и « Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии. Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus»
...
Читать дальше »
|
Synapse Gaming LLC представила превью-релиз своего игрового 3D-движка SunBurn 2.1.11. Это достаточно массивное обновление, в которое включает в себя ряд нововведений и доработок имеющихся функций.
В частности, реализована поддержка разработки под такие популярные ОС как Linux и Mac OS X. Внедрена полная поддержка OpenGL / OpenGL ES, что открывает путь на множество платформ, которые запланированы на будущие релизы
...
Читать дальше »
|
|
|
|