|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4886)]
Компания Epic Games сообщила, что её подопечная команда Dead Shark Triplepunch, которая выиграла в Make Something Unreal Live 2013, подготовилась к релизу и на днях запустила продажи своей игры в сервисе цифровой дистрибьюции Steam.
Сама игра называется «Epigenesis», она, как и нужно было по условиям темы MSUL 2013, раскрывает некоторые научные стороны выращивания растений и пр. А по геймплею она напоминает «Quake» и «Unreal Tournament», предлагая игроку увлекательные аренные бои
...
Читать дальше »
|
В 80-ых годах прошлого века компания Color Dreams была одной из ушлых контор, которая выпускала свои игры на популярные тогда игровые платформы, в частности на NES, без лицензии. В то время компания Nintendo ввела обязательное лицензирование всех разработчиков на её игровую систему. Для обхода ограничений нелицензионные разработчики использовали чип, который позволял их играм запускаться на железе Nintendo, при этом избегая обязательных отчислений в карман платформодержателя. Это всегда напрягало Nintendo. Компании типа Color Dreams, конечно же, получали массу угроз и имели ряд проблем, которые им чинила Nintendo, типа прекращения сотрудничества с розничными точками продаж, если те продавали нелегальные копии картриджей.
И компания Color Dreams для продолжения получения выгоды была вынуждена перейти на разработку религиозных игр, продвигая христианские деноминации, к которым относились разработчики и которые были коммерчески популярны у покупателей. На 8-битную NES были созданы десятки нелепых игр, обогативших Color Dreams. Но в 1994 году они выпустили библейскую игру «Super 3D Noah’s Ark» даже на 16-битную Super Nintendo. Это была их единственная игра на SNES. Для обхода локаут-чипа Super Nintendo они произвели специальную схему картриджа, в котором имеется специальный паз сверху, в который нужно было вставить какой-нибудь лицензионный картридж
...
Читать дальше »
|
 Разработчики Linderdaum Engine, Сергей Косаревский и Виктор Латипов, представили новую книгу « Android NDK Game Development Cookbook». В ней содержится множество подсказок и советов по разработке мобильных игр на Android с использованием C++, OpenGL ES и прочих необходимых библиотек, типа OpenAL. Книга поможет вам начать, перейти к серьёзной и эффективной разработке полноценных приложений, использующих все необходимые составные, в том числе и работу с сетью.
Данная книга издана Packt Publishing на английском языке и продаётся за $25.49 (электронная версия PDF, PacktLib, ePub и Mobi-форматы) или $49.99 (печатная + электронная и бонусы). Книга ориентирована на игроделов, имеющих начальные знания в программировании на C или C++
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3083 |
Дата: 15 Января 2014
|
Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию « Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.
Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия
...
Читать дальше »
|
Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.
Что добавлено в версии 2:
Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
Анимация ходьбы главного героя;
Добавление новых блоков;
Particle – снег
...
Читать дальше »
|
На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией
...
Читать дальше »
|
Компания Terathon Software сообщила, что будет участвовать на Game Developers Conference в Сан-Франциско с 19 по 21 марта 2014 года. Если вы собираетесь на GDC 2014, то вы можете посетить стенд #741, чтобы поприветствовать разработчиков игрового 3D-движка C4 Engine, пообщаться с ними и посмотреть на нововведения их проекта. Кроме того, создатель движка Eric Lengyel проведёт лекцию
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1239 |
Дата: 12 Января 2014
|
На днях компания AppLift поделилась рядом исследований и аналитическими материалами, которые должны быть интересны разработчика мобильных игр для устройств на базе iOS, Android и других ОС. Данные собраны на основе материалов за прошлый 2013 год, поэтому они вполне актуальны для успешного старта в 2014 году
...
Читать дальше »
|
Terathon Software LLC наконец-то выпустила версию 3.5 своего игрового 3D-движка C4 Engine, в который была внедрена новая технология этой же компании – Open Data Description Language (OpenDDL). И вообще, эта версия содержит необычно большое количество самых разных нововведений и улучшений, в числе которых поддержка формата OpenGEX, поддержка radiosity-пространств, верёвочной физики, а также предварительная поддержка технологии 3D-стерео Oculus Rift и мн.др. Для сборки на Windows теперь используется Visual C++ 2013, на Linux – компилятор GCC 4.8.1; для сборки под PS4 используется Visual C++ 2012
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков был добавлен Scrupp. Это игровой 2D-движок, основывающийся на ядре, написанном на C и использующим библиотеки SDL и OpenGL для отрисовки приложений. Для программирования в Scrupp используется скриптовой язык Lua
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Spring версии 96.0, в которой были устранены некоторые раздражающие ошибки прошлой версии. В частности, устранена проблема из-за которой происходили утечки памяти, проблема дрожащих юнитов
...
Читать дальше »
|
Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Ren'Py недавно был обновлён до версии 6.16.5.525. В новой версии было устранено несколько ошибок для улучшения работы приложений на Android. В частности, исправлены проблемы с файлами launch jEdit, исправлена сборка Android-игр, в них же реализована функция переигровки и обработки сейвов
...
Читать дальше »
|
 Ну что ж, завершился ещё один год по грегорианскому календарю. Как утверждает Википедия, впервые григорианский календарь был введён папой римским Григорием XIII в католических странах 4 октября 1582 года взамен старого юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября. Большинство людей сейчас не задумываются об искусственности праздника Новый год, который лишь является катализатором для покупок и продаж товаров, а ёлка – языческий символ, просочившийся в ряд ответвлений христианства. Многие отпраздновали это событие (смену одной цифры на другую) и сейчас вне доступа сети, как говорится. Но мы-то в строю!
Новости в сфере игростроя не остановились на месте, появляются всё новые и новые события, о которых мы на GcUp.ru будем сообщать в штатном режиме. Например, пока вы спали, сайт отечественного конструктора текстовых игр QSP поломали злые хакеры. Но это так, лирика для начала разговора по делу.
Хотелось бы среди сообщества обсудить что-то, что мы (редакция) можем сделать для вас, а что вы – для нас. Например, мы планируем провести в январе и феврале несколько конкурсов с денежными призами и коммерческими лицензиями на некоторый игродельческий софт. Как это будет реализовано на деле – пока решается
...
Читать дальше »
|
Конструктор текстографических HTML-игр AXMA Story Maker на днях обновился до версии 2.4. В новой версии реализована возможность использовать объекты и элементы списков в качестве параметров ссылок, редактор исходного кода теперь поддерживает Linux, добавлены некоторые мелкие нововведения и доработки имеющихся возможностей. Новая версия доступна для свободного скачивания или для платного лицензирования в Pro-сборке за 950 рублей.
|
|
|
|