Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования.
Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии. Однако это достаточно ресурсоёмкий подход для большинства игр. Самыми простыми, конечно же, являются прямоугольные каркасы столкновений, однако данный подход был бы уместен, пожалуй, в играх жанра RTS. Также можно установить столкновения только по стволу, что часто используется в играх жанра FPS.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Forester Pro v1.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ого, спасибо за наводку на VUE, только сейчас о нем узнал, но кстати для игра наверное все равно придется дорабатывать геометрию, а вот для геометрии растений тяжело делать ретопологию. Для деревьев хорош SpeedTree он и низкополигонные умеет делать растения, но ппц конечно же какой дорогой для игр.