Суббота, 27 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2014 » июля » 8 » Forester Pro v1.27
Forester Pro v1.27
Время создавать игры!20:23
Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования.

Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии. Однако это достаточно ресурсоёмкий подход для большинства игр. Самыми простыми, конечно же, являются прямоугольные каркасы столкновений, однако данный подход был бы уместен, пожалуй, в играх жанра RTS. Также можно установить столкновения только по стволу, что часто используется в играх жанра FPS.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2566 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги каркас, Forester, деревья, Генератор, RTS, столкновения, растения, Редактор деревьев, fps, Forester Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Forester Pro v1.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
1 Flakky   (09 Июля 2014 07:28) [Материал]
FlakkyВроде неплохо, но мне кажется, что такие инструменты, как VUE, все равно будут далеко впереди..

+3-
2 Xakep   (09 Июля 2014 08:05) [Материал]
Xakepого, спасибо за наводку на VUE, только сейчас о нем узнал, но кстати для игра наверное все равно придется дорабатывать геометрию, а вот для геометрии растений тяжело делать ретопологию. Для деревьев хорош SpeedTree он и низкополигонные умеет делать растения, но ппц конечно же какой дорогой для игр.

+3-
3 Xakep   (09 Июля 2014 08:26) [Материал]
XakepНу кстати зато эта програма стоит всего 30$, для инди разработчика думаю это очень хорошее решение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • WoW-игроки спасут мир
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Luxinia
  • Panda3D
  • TotoyeVN
  • 001 Game Creator
  • Sandy3D
  • Torque 2D
  • Dark BASIC
  • Metagam
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг