Пятница, 22 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

WorldSim3D 1.12
Скачать удаленно (142 мб) Скриншот 15 Июля 2014, 00:45
Жанровая направленность: игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows 32- и 64-bit XP/Vista/7/8/8.1/10 и Linux;
  • Лицензия: freeware
  • Языки программирования: FreeBasic; С/С++; FreePascal/Lazarus (beta); D
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: в стадии тестирования;
  • Достоинства: высокопроизводительный, легкий в изучении, много возможностей для оптимизации проектов;
  • Недостатки: нет своего редактора сцены (используется сторонний);
  • Разработчики движка: Alec, Nikolas, Tiranas.

    WorldSim3D - это игровой 3D-движок для создания игр для PC Windows и Linux. Графическая часть движка основана на популярном и мощном 3D-движке Irrlicht (v1.9.0) и поэтому обладает многими его возможностями:
    - рендер OpenGL 1.2 - 4x или DirectX 9.0c;
    - графика: освещение, частицы, динамические тени, около 20 спецэффектов, шейдеры, много типов материалов, шрифты (bitmap), форматы изображений: dds, jpg, png, tga, bmp, pcx, ppm, psd, wal, rgb;
    - эффекты постобработки;
    - форматы 3d моделей: с анимацией - mdl, b3d, x, ms3d, md2 и без анимации - 3ds, obj, lwo, dae, stl, mesh, my3d, bsp (Quake 3), dmf;
    - физика: встроенная базовая и Ньютон 2.35;
    - анимация: меши – костная (скелетная) и покадровая (морфинг). Кроме того, разные встроенные аниматоры для статических объектов;
    - Весь GUI графического движка Иррлихт + группы кнопок и чекбоксов;
    - разные камеры: FPS, Maya, RTS, 6DOF;
    - работа с мышью и клавиатурой;
    - возможность встроить в проект видео (формат Ogg Theora);
    - оптимизация: occlusion query, octree, LOD, mipmap, рендеринг высокополигональных моделей (1,5 млн. полигонов и больше на средних машинах) и другое.

    Кроме того:
    - шрифты True Type (ttf);
    - звуки: форматы: wav, ogg;
    - подключена физическая библиотека Newton;
    - работа с vox-моделями формата программы Magica Voxel (.vox)
    - возможность легко встроить игру или другой проект в Web браузер;
    - инструментарий: создание шрифтов, Мастер (Wizard) для быстрого создания основы игры, Стартер - автоматическая компиляция всех примеров, а для Linux - автоматическая установка всех необходимых библиотек.

    Для программирования используется FreeBasic - лёгкий в освоении ЯП, развитый в последнне время до серьёзного уровня. Необходим компилятор ФБ 1.0.7+

    Легче всего можно сделать игры жанров: FPS, Adventure, Quest, Arcade.

    Официальный сайт: http://worldsim3d.ucoz.net
    Обсудить с разработчиком на нашем форуме





  • Категория: Актуальные | Добавил: CaptainHunt | Автор: Александр
    Просмотров: 32328 | Загрузок: 2171 | Комментарии: 37 | Рейтинг: 4.0/24 |
    Теги: Ode, Игровой 3D движок, WorldSim3D, FreeBasic, irrlicht, OpenGl, 3D Game engine, FX, Windows, DirectX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 371 2 »
    +1-
    37 Tiranas   (08 Июля 2018 04:25) [Материал]
    TiranasОтличный движок! Некоторых функций не хватает, но очень радует, то, что разработчик, не забрасывает движок.
    В общем, и WorldSim3D хорош и автор супер!

    +1-
    32 set16   (09 Января 2015 11:00) [Материал]
    set16msvcr71.dll
    MSVCP71.dll
    Пришлось скачивать, с посторонних сайтов, так как MS не поддерживает уже VS 2003 и либ этих с оф сайта уже скачать нельзя

    +1-
    36 CaptainHunt   (12 Января 2015 11:07) [Материал]
    CaptainHuntМожно скачать с офиц. сайта WorldSim3D.com

    +1-
    31 set16   (09 Января 2015 10:19) [Материал]
    set16MSVCP71.DLL требует, это рунтайм ставить нужно, или откуда её брать

    +1-
    34 CaptainHunt   (09 Января 2015 11:14) [Материал]
    CaptainHuntЭта ошибка возникает при попытке скомпилировать проект в exe. Ошибка означает, что в системе не установлена, как ты правильно понял, одна из билиотек Run-time.Ответ на этот вопрос есть на офиц. сайте. А также в папке Help - QuickStart.pdf - Шаг 8.
    Скачать библиотеки можно много откуда; проверенные ссылки здесь.

    +1-
    26 set16   (08 Января 2015 18:53) [Материал]
    set16Скачал движок, в дока не нашёл как делать Web приложения. sad

    +1-
    27 CaptainHunt   (09 Января 2015 08:09) [Материал]
    CaptainHuntВ документации инфы о том, как встроить игру, сделанную на WS3D в браузер - нет. Пока и запросов от пользователей не было. Поэтому и нет. Используется сторонняя программа OSAKIT. Если не сможешь сам это сделать, то я напишу урок (я его в любом случае напишу, но по твоему запросу это сделаю быстрее). Урок будет на офиц сайте движка.

    +1-
    28 set16   (09 Января 2015 10:00) [Материал]
    set16Так даже про OSAKIT ни чего не сказано, поковыряюсь если не получится то отпишу :), кстати просматривая доки не нашел на лицензии иррлихта ни враппера, а они для соблюдения их лицензии просят всего лишь присутствия их лецензий тхт в папке движка или в доках( это просто как наблюдение и совет, моло ли что они там завозмущаются)

    +1-
    29 CaptainHunt   (09 Января 2015 10:07) [Материал]
    CaptainHuntСпасибо. Я проверю насчёт лицензии. Возможно, я это упустил.

    +1-
    30 CaptainHunt   (09 Января 2015 10:18) [Материал]
    CaptainHuntАга, нашёл: "3. This notice may not be removed or altered from any source distribution". Т.е. текст лицензии обязательно включать, только если ты распространяешь исходник Иррлихта. Но вот JPEG Group, the zlib, and libpng необходимо указывать (это я в справке не указал).

    +1-
    33 set16   (09 Января 2015 11:09) [Материал]
    set162. версии Измененные источников должны быть четко обозначены как таковые, и не должны быть

    Врапер вносит свои корективы, при компиляции либы ирлихра некоторые исходники заменяются на исходники из врапера Irrlicht-1.7.1-updates

    И на всякий случайбы лицензию держал бы в составе док( как подстрахову, эти лицензии сверовно никто не читает, но в случае притензий автора может быть полезна) smile

    +1-
    35 CaptainHunt   (09 Января 2015 11:25) [Материал]
    CaptainHuntПункт 2 лицензии относится только к исходнику Иррлихта. Т.е. к билиотекам (в WS3D это Irrlicht.dll и Irrlichwrapper.dll), созданным на основе исходника это не относится. Смысл 2-го пункта этой лицензии в том, чтобы не путать оригинальный исходник Иррлихта и его изменённые версии.

    +3-
    21 CaptainHunt   (04 Января 2015 15:56) [Материал]
    CaptainHunt500 загрузок за полгода! Для такого малоизвестного и пока не набравшего популярность движка - хорошо. smile

    +1-
    18 Харч   (22 Декабря 2014 00:41) [Материал]
    Понятно, спасибо.
    Может спрошу не совсем по теме, но ты вроде умный человек, может знаешь.
    Пытаюсь сделать прозрачность более-менее адекватную (смешиванием), причём производить упорядочивание полигонов по удалённости от камеры сильно ударит по производительности.
    В minecraft как-то это сделано (вода там рисуется со смешиванием, причём независимо от видеокарты), но я не могу никак найти решение. Не знаешь ничего по этой теме?

    +1-
    19 CaptainHunt   (22 Декабря 2014 09:04) [Материал]
    CaptainHuntК сожалению, не знаю. sad Можно спросить на форуме, вопрос не простой.

    +1-
    20 Харч   (27 Декабря 2014 01:52) [Материал]
    Да везде обспрашивался, никто не отвечает по сути :C Пишут про какую-то прозрачность только для NVidia карт, а minecraft работает на всех картах biggrin

    +1-
    17 Харч   (21 Декабря 2014 02:21) [Материал]
    Возник вопрос - каким образом происходит встраивание в браузер?
    Я сам-то пишу, использую irrlicht, но, видимо, его тоже можно встроить в браузер. Вот и вопрос - как? Что используется? Я кроме запуска нативного C++ кода в google chrome и старого заброшенного плагина ничего не нашёл sad

    +1-
    14 set16   (28 Ноября 2014 08:25) [Материал]
    set16irrlicht умер, автор движка сказал что у него больше нет желания делать ненужный ни кому проект, данный двиг можно будет скачать до августа 2015г пока действует оплата за хост сайта.

    +1-
    15 CaptainHunt   (28 Ноября 2014 08:43) [Материал]
    CaptainHuntЯ так не думаю. Иррлихт жив и в хорошем рабочем состоянии. (Вообще-то этот и предыдущий комментарии относятся к Иррлихту, а не к WorldSim3D, если кто не заметил). А разработчик-основатель его не поддерживает уже давно; и это не проблема, последие версии были выпущены сообществом.
    Что касается движков, основанных на Иррлихте, они вполне востребованы, в том числе WorldSim3D, котоый использует всю силу Иррлихта, позволяя программировать и создавать 3D игры легко.

    +1-
    16 Харч   (21 Декабря 2014 02:19) [Материал]
    Это была тема на сайте русскоязычного сообщества. Его владелец потерял интерес к СООБЩЕСТВУ. А не к движку. Кстати, интерес уже вернулся, так что сайт закрываться не будет.

    +3-
    6 fabervox   (28 Июля 2014 13:22) [Материал]
    Из этих 3х вещей моррка не получится. Минимальным условием подобия, должна быть система плагинов и редактор. Ролевая система такое же условие, но сложности обусловленной особенностями движка, в реализации не будет.

    +2-
    7 CaptainHunt   (28 Июля 2014 13:32) [Материал]
    CaptainHuntТеперь вижу, что надо не только посмотреть обзоры, но и почитать об этой игре. А лучше поиграть в неё. Ценное разъяснение. Это натолкнуло меня на идею сделать возможность или пример создания какого-либо редактора в игре. а также плагинов. Спасибо. smile

    +2-
    5 MORTIUS   (27 Июля 2014 00:12) [Материал]
    А на нем Можно сделать игру типа Morrowind? cry

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Construct Classic
  • Visual Novel Maker
  • WindMill
  • Gideros Studio
  • Danmakufu
  • Boom
  • Arcade Game Designer
  • Genesis3D
  • Esenthel Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Пулевые отверстия на металле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг