Воскресенье, 20 августа 2017, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [708]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1515
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

GLEW 3D Rendering Lib
Скачать удаленно (2,7 Mb.) 06 мая 2011, 07:26
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, POSIX (Linux/BSD/UNIX), OS X, Linux, SGI IRIX, Solaris;
  • Языки программирования: C, C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Лицензия: BSD License, MIT License, GNU GPL, бесплатная;
  • Открытый исходный код: открыто предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: open-source, бесплатная, удобная, кроссплатформенная.
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Milan Ikits и Marcelo Magallon.

    GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - это кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

    GLEW обеспечивает удобную и качественную загрузку OpenGL-приложений. предоставляет эффективный ран-тайм механизм для определения OpenGL расширений на конкретной платформе. При этом ядро OpenGL и функциональность расширений находятся в одном заголовочном файле. Работает с OpenGL 3.3 и OpenGL 4.1: OpenGL, WGL, GLX.

    Эта библиотека для удобства в работе имеет поддержку популярных расширений. Библиотека разрабатывается немало лет, а изночально она вышла из проекта EXTGL от Льва Повалахева. В общем, если вам нужна хорошая библиотека для 3D-рендеринга под OpenGL на C/C++, то GLEW может быть вами рассмотрена в первую очередь, так как она была проверена на разных платформах и является по сути качественной системой.

    Официальный сайт: http://glew.sourceforge.net


    The OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) is a cross-platform open-source C/C++ extension loading library. GLEW provides efficient run-time mechanisms for determining which OpenGL extensions are supported on the target platform. OpenGL core and extension functionality is exposed in a single header file. GLEW has been tested on a variety of operating systems, including Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, Irix, and Solaris.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 9881 | Загрузок: 1292 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: библиотека, EXTGL, 3D Rendering, GLEW, library, OpenGl, POSIX, C++, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GLEW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +2-
    1 vicu2010   (07 мая 2011 19:18)

    +0-
    2 habal   (07 мая 2011 19:58)
    habalСогласен =) Оформили не по теме =)
    Но тема хорошая, а на счет её недостатков я не согласен, она даже очень удобная для разборки под обучение =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • EasyRPG
  • World Forge
  • LawMaker Game Engine
  • Квестер
  • TURBU
  • Quest Creator
  • Frank Engine
  • Lumberyard
  • Open Sonic
  • EGSL
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Теория анимации...
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Один в поле воин!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг