Понедельник, 24 июля 2017, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 26954
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Banshee Engine
Скачать удаленно (~300 Mb) Скриншот 25 мая 2016, 17:18
  • Жанровая направленность: большие 2D/3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформы: Windows (Mac и Linux);
  • Лицензия: LGPL v3, бесплатен для некоммерческого использования;
  • Языки программирования: C++, C# скриптование;
  • Открытый исходный код: на C++, свободно предоставляется;
  • Графический API: DX9, DX11, OpenGL 4 (в планах Vulkan);
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: высококачественный, инновационный, гибкий, открытый, C++14, C# 6.0, WYSIWYG-редактор;
  • Недостатки: мало уроков, шаблонов, т.к. не слишком популярен.;
  • Разработчики движка: Marko Pintera, BearishSun.

    Banshee Engine был начат всего одним человеком по имени Marko Pintera, который решил на практике изучить разработку современного игрового 3D-движка. Движок написан на C++14, а его архитектура запланирована так, что перенос с Windows на Mac и Linux теоретически должен быть безболезненным. По сути это высококачественный набор инструментов для разработки больших 3D-игр современного уровня.

    В него входят математические и сервисные библиотеки, которые участвуют в обеспечении реализации рендеринга сцен. API, менеджер ресурсов, система ввод, GUI, интуитивно понятный WYSIWYG-редактор и интерпретатор скриптования на C# 6.0. Архитектура устроена таким образом, что вы можете отключать имеющиеся части и подключать любые другие. Но если и этого недостаточно, то исходный код движка полностью открыт и доступен всем желающим для внесения изменений непосредственно в ядро.

    Нужно отметить, что код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Но вы можете сделать игру исключительно на C#, не прибегая к редактированию исходников на C++, получая доступ ко всем возможностям .NET библиотек. Интеграция с Visual Studio гарантирует быструю компиляцию и тестирование проекта.

    Движок поддерживает популярные форматы ресурсов. 3D-модели: FBX, OBJ, DAE. Шейдеры: HLSL9, HLSL11 и GLS. 2D-графика: PNG, PSD, BMP, JPG. Шрифты: OTF, TTF.

    Редактор также полностью расширяем через скриптинг, чтобы разработчики могли легко настроить его для своих точных потребностей в создании того или иного проекта.

    Движок всё ещё в разработке, поэтому автор обещает улучшенный скриптинг на C# и редактор в стиле Unity3D, графический интерфейс нового поколения Vulkan и мн.др. В планах также улучшение интеграции с популярными библиотеками AI, аудио, физики (NVIDIA PhysX, Havok, Bullet), сети и пр.

    Документация и вспомогательные материалы доступны на странице движка.

    Движок является отличным выбором для программистов, которые хотят сделать свою 3D-игру на инновационных открытых технологиях.

    Для некоммерческих проектов можно использовать бесплатную версию, однако купить полную лицензию вы можете тоже за бесплатно - задействована модель покупки "Pay What You Want", благодаря чему вы можете заплатить сколько вам угодно.

    Официальный сайт: http://www.banshee3d.com


    A high quality modern game development toolkit. It provides a high performance multi-threaded game engine written in C++14 that runs 2D and 3D games. The engine offers a wide variety of high level systems needed for game development, ranging from math and utility libraries, to DirectX 11 and OpenGL support all the way to input, GUI, physics, scripting and support for many popular resource formats.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 7029 | Загрузок: 893 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.8/13 |
    Теги: Открытый движок, открытый код, Banshee, Windows, Open Source Engine, Vulkan, Banshee Engine, C#, Игровой 3D-движок, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Banshee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    7 Infixxx   (05 июня 2016 17:28)
    InfixxxА что с оф сайтом?

    +0-
    8 TLT   (23 июня 2016 01:27)
    TLTЧего не так? Домен используется для перенаправления на Гитхаб.

    +1-
    6 hamster98   (30 мая 2016 13:28)
    hamster98Кто-то может пожалуйста редактор собрать под линукс?

    +1-
    5 vlaha   (27 мая 2016 19:24)
    а как скачать?
    Ответ: На указанной странице: Download
    Binaries - Download pre-built binaries for the most recent version.
    Compiling - Learn how to compile the engine yourself.

    +0-
    4 nikolas-z   (25 мая 2016 21:38)
    nikolas-zХмм.., Очень любопытно. Посмотрим, как там у него внутри....

    +1-
    2 iVAN2002   (25 мая 2016 20:21)
    iVAN2002Кстати, было бы круто добавить возможность скриптить на JS! happy

    +2-
    1 iVAN2002   (25 мая 2016 17:53)
    iVAN2002Не пугайтесь размера в три сотни мегов! Просто удалите все файлы *.pdb и будет вам счастье размером в 50 мб!

    Вот вам ссылка на сборку без pdb - 83 мб против 12.

    +4-
    3 Sasha7b9   (25 мая 2016 21:28)
    Sasha7b9О да, 83 против 12 - это большое достижение.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • lifeEngine
  • eXgine
  • GZDoom
  • DGLEngine
  • Lumberyard
  • GLHeretic
  • HPL1 Engine
  • Game Creator
  • Minko
  • Mokoi Gaming
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Мир Half-Life
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • GML: Условия, циклы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Обзор Game Editor
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг