Привет народ! Я Black Devid. Это будет типо моего дневника, где я буду писать о том что нужно для создания игр а так же давать советы и что происходило со мной при создании игр. Не обращайте внимания на орфографические ошибки, если таковые есть
И так. Сегодня мы поговорим в общем о создании игр и чем это является.
Почти каждый человек, который играл в игры хотел бы создать свою игру. Многие говорят что у вас нифига не получится, потому что нужно знать язык программирования, иметь большую команду программистов, кучу бабла и много другой фиговины о которой вы не знаете. Но все не так плохо как кажется.
Я помогу вам создать игру!
Все вы задумывались об этом, но не брали в серьез - Сюжет. Сюжет - это самая главная составляющая часть игры. Это все действия всех персонажей и локаций. При его создании нужно иметь не только хорошую фантазию но и способность выразить все это в электронном виде и в последствии в самой игре. Вроде бы 80% игроделов нифига не пишут, а придумывают все на ходу. Поэтому сюжет часто получается не интересным и игра забрасывается. Если дорожите своим детищем и хотите чтобы оно распиарило само себя. То пишите сюжет обдумывая! Или попросите помощь у своих друзей задротов)
Вы долго бились над этим вопросом, но не выбрали - 3D или 2D? Вы любитель 2D или 3D? Разработчикам совершенно пофиг на этот вопрос. Главное чтобы та или иная графика была приятной и красивой (для меня исключение хардкоры). Вот я долго бился в каком измерении создать свою игру. А над графикой можно вообще голову сломать. Ведь вам придется придумать и нарисовать кучу персонажей, локаций и объектов. Исключения ретро игры и хардкоры Но если вам лень придумывать все это. Просто скачайте уже готовые ресурсы (звуки, фоны, текстуры, модели и т.д.) но вы должны обязательно указать авторство. Иначе вам кранты.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игр с Black Devid | Что и где?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В NfS есть сюжет, зайди на официальный сайт или купи лицензию, на коробке будет написано, какой там сюжет В контре тоже есть как бы сюжет, только он для каждой миссии свой P.S. Пишется правильно - понЯли, а не понЕли)
Лол, просветил Да знаю я, что пишется оно через "я", эт чтобы соответствовать одному популярному мему. Впрочем ладно, не всем суждено понимать иронию. На счет нфс и контры. Я не считаю описание миссии, а тем более описание игры сюжетом (тем не менее, мне известно, что у некоторых нфс таки есть сюжет, у андеркавера, например.) Может мы с вами на разных полюсах живем, иль у каждого разный взгляд на понятие "сюжет".
Ну видимо ты значения слова "ирония" даже не понимаешь, так как употребляешь его не там где нужно, ладно бы ещё "сарказм" написал, но "ирония"... Сюжет - это история игры, фильма, книги и т.д. А какое у тебя там понятие мне всё равно...
Человек написал, что собирается давать советы по разработке игр, однако какие именно он игры разработал и на чем основывается его опыт, позволяющий давать ему советы, он так и не озвучил.
Я тоже сперва подумал про скайрим, но вот вид этой брони и спецэффекты на заднем плане мне не встречались в нём. Хотя, судя по разным заклинаниям на ладонях, возможно это арт по скайриму.
Главная часть игры - сама игра (игровой процесс - геймплей). Никакой сюжет не может стоять выше игровой механики, если это не текстовый квест. Да и в том должен быть какой-то хотя бы минимальный механизм взаимодействия (интерактив), иначе это будет только книга.