Я вот подумал, а на какие темы было бы лучше делать казуальные игры? Если подумать, то очевидно, что среди казуальных игроков находятся люди всех возрастов и разных слоёв общества. Скажем, есть дети, подростки, офисные рабочие, домохозяйки, обитатели социальных сетей и т.д. Ну разные представители, которые потенциально хотят играть в игры, но эти игры должны быть как-то заточены под их склад ума, что ли. Возьмём детей, стоит ли под них ориентировать игры? Ну вот, например, дети любят мультфильмы, аниме, заходят в Интернет, чтобы скачать мультфильмы бесплатно, скачать игры. Какие они качают игры? Я сначала думал, что они качают всякие там детские игрушки, типа "Кузи" и "Микки Мауса", но ошибся. Как я узнал на специальных ресурсах - они больше качают военные игры - всякие сложные 3D-шутеры аля "CoD". Казуальные детские игры качают обычно девочки - они любят продавать одежду в бутике, наряжать принцесс и т.д. Таким образом Детские игры нужно ориентировать только на девчонок. А мальчикам детские игры не нужны, им подавай крутой 3D FPS. Тогда маленьких мальчиков можно смело переносить в группу, которая играет в такие игры - подростки. Получается, что под группу "дети" лучше ориентировать игры для девочек, ибо дети-мальчики играют в игры для подростков. Вот такой вывод. |