Двадцать минут анализа портфолио, с которым Тимур Ушкало устроился левел-дизайнером в CD Projekt RED. От кратких, но важных советов по презентации – не размещайте портфолио на Google Drive – до пошагового разбора уровня в редакторе
...
Читать дальше »
|
Создаётся игра Plast the red bunny от студии Vcfg! Эту студию и игру основал и создаю я, Прототип игры был создан где-то летом в 2023. А прототип был порт игры bobby carrot pc который портирует и изменяет игру bobby carrot портом на пк! Потом в начале 2024 я начал изменять игру под Plast the red bunny
...
Читать дальше »
|
Демоверсия как инструмент продвижения игры. Разбираемся с разработчиками, какую пользу она приносит
...
Читать дальше »
|
Аналитический портал Gamalitic подсчитал количество денег, заработанных разработчиками игр на сервисе Steam
...
Читать дальше »
|
Я всегда был фанатом игр. В них мне нравилось всё: от простого управления до графики. Но особенно мне нравиться в них ИИ НИПов. Да, некоторые компании не продумывают ИИ своих ботов, просто зацикливая их на определенные действия - не больше 10 состояний. Потому что зачем? Это и траты времени. Да и и игрок не всегда это оценит. Что уж говорить если произойдет баг и придется всё переделывать. Никому не нужны лишние проблемы и все стараются облегчить свою жизнь
...
Читать дальше »
|
Разработчик theotheoderich продолжает разработку своего игрового проекта «Settle the World» для компьютеров Commodore Amiga. Он сообщает, что в следующей версии этой глобальной тсратегии можно будет отправлять юниты прямо в конкретный город, как в классической стратегии «Colonization»
...
Читать дальше »
|
Вы начали делать игру, и думаете, что она станет популярна, как только выйдет? Нет, она не станет популярной без долгой и кропотливой работы по наращиванию её сообщества. Делать это можно, используя различные сообщества, на которых вы начинаете в качестве пользователя. Например, вы можете легко вести такую работу с миллионами пользователей сервиса публикации игр Game Jolt, создавая своё сообщество. Создание поддерживающих последователей так же важно, как и успешный запуск игры
...
Читать дальше »
|
Чтобы игра воспринималась игроками более приятно, в ней должно быть много мелких деталей и, казалось бы, незаметных элементов, которые повышают уровень взаимодействия с игроком. Например, при мощном выстреле или взрыве в игре должно быть дрожании экрана. Если это не сделать, то восприятие события будет проходным, без эффекта и акцентирования
...
Читать дальше »
|
Наткнулся на один простенький, но весьма забавный, открытый и бесплатный игровой движок для конструктора Game Maker 8 - Hell Engine. Он позволяет делать игры в стиле первых Doom-подобных шутеров от первого лица
...
Читать дальше »
|
Если вас интересует разработка собственных игр для первой (1989 года) портативной консоли Atari Lynx, то посетите страницу Atari Lynx Developer с различными материалами для программирования на неё
...
Читать дальше »
|
|
|