Аналитический портал Gamalitic подсчитал количество денег, заработанных разработчиками игр на сервисе Steam
...
Читать дальше »
|
Я всегда был фанатом игр. В них мне нравилось всё: от простого управления до графики. Но особенно мне нравиться в них ИИ НИПов. Да, некоторые компании не продумывают ИИ своих ботов, просто зацикливая их на определенные действия - не больше 10 состояний. Потому что зачем? Это и траты времени. Да и и игрок не всегда это оценит. Что уж говорить если произойдет баг и придется всё переделывать. Никому не нужны лишние проблемы и все стараются облегчить свою жизнь
...
Читать дальше »
|
Разработчик theotheoderich продолжает разработку своего игрового проекта «Settle the World» для компьютеров Commodore Amiga. Он сообщает, что в следующей версии этой глобальной тсратегии можно будет отправлять юниты прямо в конкретный город, как в классической стратегии «Colonization»
...
Читать дальше »
|
Вы начали делать игру, и думаете, что она станет популярна, как только выйдет? Нет, она не станет популярной без долгой и кропотливой работы по наращиванию её сообщества. Делать это можно, используя различные сообщества, на которых вы начинаете в качестве пользователя. Например, вы можете легко вести такую работу с миллионами пользователей сервиса публикации игр Game Jolt, создавая своё сообщество. Создание поддерживающих последователей так же важно, как и успешный запуск игры
...
Читать дальше »
|
Чтобы игра воспринималась игроками более приятно, в ней должно быть много мелких деталей и, казалось бы, незаметных элементов, которые повышают уровень взаимодействия с игроком. Например, при мощном выстреле или взрыве в игре должно быть дрожании экрана. Если это не сделать, то восприятие события будет проходным, без эффекта и акцентирования
...
Читать дальше »
|
Наткнулся на один простенький, но весьма забавный, открытый и бесплатный игровой движок для конструктора Game Maker 8 - Hell Engine. Он позволяет делать игры в стиле первых Doom-подобных шутеров от первого лица
...
Читать дальше »
|
Если вас интересует разработка собственных игр для первой (1989 года) портативной консоли Atari Lynx, то посетите страницу Atari Lynx Developer с различными материалами для программирования на неё
...
Читать дальше »
|
В этом году Unreal Engine 5 представил набор новаторских функций, которые помогут вам отображать миры в реальном времени с невероятной детализацией. Помните, что разработчики движка также предлагают интеграцию со следующими инструментами и сервисами
...
Читать дальше »
|
Моя первая игра, которую я начал делать пару недель назад, уже почти закончена. Создана она в web-инструменте Pocket Platformer, который многие люди называют самым лёгким конструктором игр жанра платформер. Когда моя игра будет закончена, у меня будет несколько предложений для разработчиков
...
Читать дальше »
|
Я сейчас жонглирую несколькими проектами одновременно, но мой проект, созданием которого я больше всего доволен - это маленькая сюжетная игра. В ней вы ускоряетесь, катясь по дюнам, а затем летите на огромные расстояния. Это все на чужой планете, которую вы должны заселить листвой
...
Читать дальше »
|
|
|