Четверг, 17 Октября 2019, 16:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10905
Онлайн игра Minecraft сейчас имеет более 112 миллионов уникальных игроков, игра продалась более чем 176-миллионым тиражом во всём мире. Это весьма высокие показатели, которые по ряду критериев ставят её на первое или второе место по популярности за всю историю игровой индустрии.

игра в разработке

Недавно стало известно, что студия разработчиков игр Double Eleven, которая располагается в Великобритании (Middlesbrough, Teesside), подписала партнёрство с компанией Mojang, чтобы совместно работать над новым проектом под названием Minecraft Dungeons. Это новая игра в серии Minecraft, однако совсем не самоклон, а отдельная игра со своими особенностями, просто ориентированная на фанатов оригинальной игры, коими сейчас во всём мире в большей степени являются дети ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 84 | Добавил: RoBot | Дата: 14 Октября 2019

Я тупо не понимаю, зачем вообще делать игры, если все они уже сделаны на Unity... Раньше разработка игр никому не была нужна, потому что было сложно войти в игрострой по необходимости программировать, курить много мануалов на английском, но как только распиарили геймдев в Рашке, так каждый нынешний школьник уже Юнити-девелопер со стажем и кучей проектов. Конкуренция зашкаливает.

Следишь за их проектами, следишь… И тут бац, дата релиза переносится на следующий год, потому что старший брат выгнал из-за компа. Или давайте через донаты на Патрионе соберите мне новый и мощный комп, чтобы я игру доделал. Покупают ему комп, но через время приходит пара хейтеров, смачно обсирают разраба и проект от пяток до ушей. И вот он уже забивает на геймдев ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 182 | Добавил: GameDev2 | Дата: 01 Сентября 2019 | Комментарии (14)

Jo Engine

Не так давно было обновлено «Z-Treme Engine FPS Demo» - это шаблон шутера от первого лица на Sega Saturn на базе открытого игрового движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 159 | Добавил: TLT | Дата: 11 Августа 2019 | Комментарии (1)

Привет, друзья! Разработка игры идет полным ходом! Нарисовал немного окружения из первого уровня, собрал сценку с параллаксом на ваш строгий суд ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 220 | Добавил: Rumata_Lab | Дата: 22 Мая 2019 | Комментарии (7)

О главном:
Привет, друзья! Вернулся к замороженному проекту, теперь к разработке присоединился еще один человек, т.о. дело пойдет быстрее. Глядишь и до Мазая доберусь* )) Об игре: рабочее название The Last Shot. Это адвенчурно платформенный милитаристский дизельпанковый 2Д квест. Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 243 | Добавил: Rumata_Lab | Дата: 30 Апреля 2019 | Комментарии (3)

Talents In Games

На днях были опубликованы все видеозаписи лекций с предыдущей конференции в Берлине, White Nights Berlin'19. Они доступны на Talents In Games. Чтобы получить бесплатный доступ к просмотру любого выступления, нужно зарегистрироваться ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 162 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Апреля 2019

В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.

Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 312 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Декабря 2018

В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 369 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.

Демо

Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 322 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!

С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!

Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!

И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?

1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?

Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!

Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?

Заранее всем огромное спасибо!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 277 | Добавил: MrMax1m98 | Дата: 03 Декабря 2018 | Комментарии (2)

1 2 3 ... 32 33 »
Календарь заметок
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг