Четверг, 14 декабря 2017, 21:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16092
Сценарист, по совместительству программист-аниматор в среде разработке adobe flash ищу художника в свой проект. Желающие по-кодить или написать музыку, мало ли вариант будет предложен делать игру на другой платформе. А может кто-то захочет дополнить сценарий своими идеями. Также можете писать в лс или в группу проекта.
https://vk.com/club97335288

Теперь же о самой игре:

- Это квест от первого лица. Ярчайшие примеры казуальные игры в стиле игр Невософт. Сибирь.
- Среда разработки, flash. Основное что будет это кликаем по разным локациям, общаемся с персонажами. Выполняем мини-задания. По началу можно реализовать просто перемещения. А задания уже отдельно добавить. Поиск предметов - как основное, управление каким-нибудь средством, найди отличия, собери мозаику, и прочее подобное.

История эта началась в пост-советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия.
Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.

Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается в дребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.

- Иди парень, протрезвей. (охранник1)
- Подыши свежим воздухом ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 77 | Добавил: ApuoH | Дата: 08 декабря 2017 | Комментарии (1)

Рады поделиться с вами новостями Total WAR: ARENA. Отличного окончания недели и напоминаем, что больше подробностей о том, как развивается Total WAR: ARENA вы сможете узнать в рамка грядущего WGFest.

Total WAR: ARENA

Сколько спартанцев было на самом деле у Леонида? Подлинная история военного дела античности в 6-м выпуске дневников разработчиков Total War: ARENA ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 676 | Добавил: RoBot | Дата: 07 декабря 2017

Я неоднократно сталкивался с тем, что упоминал в объявлениях по набору команды в проект про сценариста. Но люди, которые ко мне обращались, умели и хотели делать совершенно иное. И в целом они были правы…
И я вот призадумался, а как грамотно назвать специализацию человека, который должен выполнять следующую работу, которая, в нашем проекте, приводит к появлению очередного сценария.
Для простоты я опишу, что надо сделать, чтобы в нашей игре появился новый сценарий.
Итак, для создания очередного сценария (жанр игры - пошаговая стратегия) нужно проделать следующую работу.
Для сценария необходимо две армии (или больше) и по каждой нужно сделать конечный продукт в виде трёх таблиц.
Первая, называется Таблица Оружия. В ней, первоначально составляется полный перечень всего оружия, используемого в армии, участвующей в сценарии. Причем, чтобы не делать лишнюю работу потом, и избежать ошибок в дальнейшем, моделируется не только та часть армии, что представлена в конкретном сценарии, а целиком. Это, как написал выше, дает возможность избежать противоречий и ошибок в будущем, и в следующих сценариях эту работу делать уже не придется.
Под термином Оружия в игре подразумеваются любые боевые единицы: отделение стрелков, сапёров, разведчиков, снайперов, управление роты, батареи, артиллерийские орудия, самолёты, бронемашины, корабли, транспортные средства (от тягачей и до вьючных верблюдов), мины, понтоны, прожектора, и даже макеты самолётов для ложны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 353 | Добавил: Colonel2017 | Дата: 09 октября 2017 | Комментарии (1)

10-11 октября в рамках конференции разработчиков White Nights в Москве профессионалы игровой индустрии со всего мира будут делиться опытом и вдохновляться на новые проекты.

Три зала, два дня, более 70 спикеров. Можно заранее выбрать интересующие доклады на сайте и добавить их в Google-календарь одним нажатием кнопки. Не забудьте отдельно зарегистрироваться на закрытый воркшоп от представителей iOS платформы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 276 | Добавил: RoBot | Дата: 06 октября 2017

Это замечательная игра "Медвежонок Кит" в настоящий момент находится в разработке. Это будет очень длинный и интересный платформер для PC из эпохи игр денди. В ней будет очень много различных уровней. Всякие различные пещеры. На некоторых уровнях будут и потайные комнаты с бонусами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1304 | Добавил: tifaso | Дата: 18 августа 2017 | Комментарии (4)

Знаете, в каждом проекте, который был воплощён на уровне энтузиазма, на уровне страсти и желании создать нечто невероятно крутое - заложена история. Зачастую, история эта полна интересных моментов, споров и разногласий… Так было и в нашем случае. Скажу больше… Это история создания первого крупного проекта, от двух подростков, которые по большому счёту не смыслили чуть-ли ни черта в настоящем game-dev..!
Мы оба просто желали делать игры, оба делали что-то издали похожее на игры, оба делали это на одном движке/конструкторе и оба по чистой случайности нашли друг друга ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3724 | Добавил: karambaman | Дата: 06 августа 2017 | Комментарии (4)

Приветствую всех, спустя некоторое время изучения движка Game Maker Studio, я наконец таки решился сделать на нем что-то.

Game Maker Blood lust

Название игры "Blood lust" (возможное). Что она из себя представляет? В игре будет несколько арен, каждая арена - это отдельная локация( то есть уровень), на них будут спавниться монстры, патроны и аптечки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 385 | Добавил: Malleo | Дата: 05 марта 2017 | Комментарии (1)


Приветствую!
Сегодня хотел бы затронуть тему текстовых ролевых игр. Почему бы вдруг? Я часто встречал мнения что текстовые ролевые это что-то странное, непонятное и вообще из вон выходящее. Многие мои знакомые считают текстовые ролевые скучными и неинтересными. Так ли это?

Что же мы знаем о текстовых ролевых? Текстовые ролевые - очень специфический игровой жанр, который с одной стороны довольно маленький (по сравнению с гигантами игровой индустрии), а с другой - это огромный и увлекательный мир, для открытия которого нужно только полюбить текстовые ролевые.

Игровая среда текстовых ролевых - это текст. Да, может показаться банальным. Но игровое окружение представляется в виде текста. В зависимости от ролевой, текста может быть очень мало (на несколько строк) а может быть и по несколько страниц ворда один пост. Да, да. Есть ролевые где в правилах заложено до 6 страниц ворда 14 шрифтом. И это один пост-ход. А представьте сколько это страниц текста при десятке ходов? Рай для писателя… Но не будем отходить от темы. Но игровое окружение, это не только текст. Это и арт. Очень часто, особенно в фэнтези/киберпанковых ролевых используется огромное количество артов для отображения происходящего в ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1580 | Добавил: SINILIAN | Дата: 21 января 2017 | Комментарии (8)

3D-движки

Предлагаю вам TOP самых популярных по цитированию игровых движков, походящих для разработки 3D-игр. Как движки, так и конструкторы с либами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2487 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 января 2017 | Комментарии (9)

BEX

Вот, на мой взгляд, самые популярные движки и конструкторы игр, фреймворки и либы для разработки двухмерных игр. Места распределены больше по цитированию, а не по количество сделанных игр на них и пр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1112 | Добавил: Gnomov | Дата: 16 января 2017 | Комментарии (7)

1 2 3 ... 30 31 »
Календарь заметок
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг