Воскресенье, 20 Мая 2018, 13:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1961
В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим.
Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы.

Хронология скриншотов игры и редактора:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2272 | Добавил: jone157 | Дата: 25 Марта 2018

В этот четверг запускается система назначения встреч White Nights Prague’18, а вас ещё нет в списке участников? Это легко исправить! Чтобы помочь определиться, кратко напомним, чего ждать от этой конференции разработчиков игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 139 | Добавил: RoBot | Дата: 30 Января 2018

Помню те времена когда я тут на форуме приставал всем с движком Юнити, мол хороший надо изучать. Правда он вылетал тогда у меня раз по 15. Но я все сделал на нем больше, чем в других движках. Да и выбор тогда был не настолько велик. Народ на меня с Юнити на форуме смотрел косо, и говорили что это вообще недодвиг и зачем он вообще нужен. Кто и конструктором обзывал. Через время Юнити стал звездой игровой индустрии. И конечно же в погоне за бабками потерял свое изначальное стремление быть полезным людям и давать удобные инструменты.

С Анриалом я так же знаком с пеленок, Его невероятный шаг к третей более продвинутой версии стал большим прорывом. Но уже на первой и второй версии он имел лицо двигателя в который нужно очень досконально вникать и желательно не одному. Красивая оболочка и продукты, которые сами разработчики делают вскружили головы многим. Но И Анриал первоначально побежал за деньгами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 373 | Добавил: vinurd | Дата: 18 Января 2018

Google Play

До конца года осталось совсем мало времени. Предварительная программа White Nights Prague’18 уже на сайте. Спикеры из King, Supercell, Bandai Namco, Obsidian, GSN Games, Nexon, Google, Facebook, App Annie, Unreal Engine уже подтвердили свои выступления ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 277 | Добавил: RoBot | Дата: 21 Декабря 2017

Сценарист, по совместительству программист-аниматор в среде разработке adobe flash ищу художника в свой проект. Желающие по-кодить или написать музыку, мало ли вариант будет предложен делать игру на другой платформе. А может кто-то захочет дополнить сценарий своими идеями. Также можете писать в лс или в группу проекта.
https://vk.com/club97335288

Теперь же о самой игре:

- Это квест от первого лица. Ярчайшие примеры казуальные игры в стиле игр Невософт. Сибирь.
- Среда разработки, flash. Основное что будет это кликаем по разным локациям, общаемся с персонажами. Выполняем мини-задания. По началу можно реализовать просто перемещения. А задания уже отдельно добавить. Поиск предметов - как основное, управление каким-нибудь средством, найди отличия, собери мозаику, и прочее подобное.

История эта началась в пост-советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия.
Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.

Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается в дребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.

- Иди парень, протрезвей. (охранник1)
- Подыши свежим воздухом ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 292 | Добавил: ApuoH | Дата: 08 Декабря 2017 | Комментарии (3)

Рады поделиться с вами новостями Total WAR: ARENA. Отличного окончания недели и напоминаем, что больше подробностей о том, как развивается Total WAR: ARENA вы сможете узнать в рамка грядущего WGFest.

Total WAR: ARENA

Сколько спартанцев было на самом деле у Леонида? Подлинная история военного дела античности в 6-м выпуске дневников разработчиков Total War: ARENA ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5904 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Декабря 2017

Я неоднократно сталкивался с тем, что упоминал в объявлениях по набору команды в проект про сценариста. Но люди, которые ко мне обращались, умели и хотели делать совершенно иное. И в целом они были правы…
И я вот призадумался, а как грамотно назвать специализацию человека, который должен выполнять следующую работу, которая, в нашем проекте, приводит к появлению очередного сценария.
Для простоты я опишу, что надо сделать, чтобы в нашей игре появился новый сценарий.
Итак, для создания очередного сценария (жанр игры - пошаговая стратегия) нужно проделать следующую работу.
Для сценария необходимо две армии (или больше) и по каждой нужно сделать конечный продукт в виде трёх таблиц.
Первая, называется Таблица Оружия. В ней, первоначально составляется полный перечень всего оружия, используемого в армии, участвующей в сценарии. Причем, чтобы не делать лишнюю работу потом, и избежать ошибок в дальнейшем, моделируется не только та часть армии, что представлена в конкретном сценарии, а целиком. Это, как написал выше, дает возможность избежать противоречий и ошибок в будущем, и в следующих сценариях эту работу делать уже не придется.
Под термином Оружия в игре подразумеваются любые боевые единицы: отделение стрелков, сапёров, разведчиков, снайперов, управление роты, батареи, артиллерийские орудия, самолёты, бронемашины, корабли, транспортные средства (от тягачей и до вьючных верблюдов), мины, понтоны, прожектора, и даже макеты самолётов для ложны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 458 | Добавил: Colonel2017 | Дата: 09 Октября 2017 | Комментарии (1)

10-11 октября в рамках конференции разработчиков White Nights в Москве профессионалы игровой индустрии со всего мира будут делиться опытом и вдохновляться на новые проекты.

Три зала, два дня, более 70 спикеров. Можно заранее выбрать интересующие доклады на сайте и добавить их в Google-календарь одним нажатием кнопки. Не забудьте отдельно зарегистрироваться на закрытый воркшоп от представителей iOS платформы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 331 | Добавил: RoBot | Дата: 06 Октября 2017

Это замечательная игра "Медвежонок Кит" в настоящий момент находится в разработке. Это будет очень длинный и интересный платформер для PC из эпохи игр денди. В ней будет очень много различных уровней. Всякие различные пещеры. На некоторых уровнях будут и потайные комнаты с бонусами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1369 | Добавил: tifaso | Дата: 18 Августа 2017 | Комментарии (4)

Знаете, в каждом проекте, который был воплощён на уровне энтузиазма, на уровне страсти и желании создать нечто невероятно крутое - заложена история. Зачастую, история эта полна интересных моментов, споров и разногласий… Так было и в нашем случае. Скажу больше… Это история создания первого крупного проекта, от двух подростков, которые по большому счёту не смыслили чуть-ли ни черта в настоящем game-dev..!
Мы оба просто желали делать игры, оба делали что-то издали похожее на игры, оба делали это на одном движке/конструкторе и оба по чистой случайности нашли друг друга ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3791 | Добавил: karambaman | Дата: 06 Августа 2017 | Комментарии (4)

1 2 3 ... 31 32 »
Календарь заметок
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг