Четверг, 22 Августа 2019, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2269
Jo Engine

Не так давно было обновлено «Z-Treme Engine FPS Demo» - это шаблон шутера от первого лица на Sega Saturn на базе открытого игрового движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 80 | Добавил: TLT | Дата: 11 Августа 2019 | Комментарии (1)

Привет, друзья! Разработка игры идет полным ходом! Нарисовал немного окружения из первого уровня, собрал сценку с параллаксом на ваш строгий суд ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 198 | Добавил: Rumata_Lab | Дата: 22 Мая 2019 | Комментарии (7)

О главном:
Привет, друзья! Вернулся к замороженному проекту, теперь к разработке присоединился еще один человек, т.о. дело пойдет быстрее. Глядишь и до Мазая доберусь* )) Об игре: рабочее название The Last Shot. Это адвенчурно платформенный милитаристский дизельпанковый 2Д квест. Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 207 | Добавил: Rumata_Lab | Дата: 30 Апреля 2019 | Комментарии (3)

Talents In Games

На днях были опубликованы все видеозаписи лекций с предыдущей конференции в Берлине, White Nights Berlin'19. Они доступны на Talents In Games. Чтобы получить бесплатный доступ к просмотру любого выступления, нужно зарегистрироваться ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 145 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Апреля 2019

В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.

Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 297 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Декабря 2018

В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 338 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.

Демо

Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 299 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!

С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!

Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!

И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?

1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?

Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!

Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?

Заранее всем огромное спасибо!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 257 | Добавил: MrMax1m98 | Дата: 03 Декабря 2018 | Комментарии (2)

Сейчас думаю о разработке игры на доисторическую платформу – на Atari 2600, ту самую приставку, которая вызвала коллапс игровой индустрии в середине 1980-ых. Я на Sega Mega Drive приобрёл в 2013-ом Эвердрайв ещё до скачка долляра - за 500 грн. Это, грубо говоря, 1500 руб. До сих пор исправен (чего не скажешь про саму приставку). А флеш-карик Harmony для Atari 2600 дороговат. Причём находится у пиндосов. В Рашке эта система не так популярна, поэтому лишь единицы заморачиваются с самодельным картриджем. Но как же я дошёл до такой мысли ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 212 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Декабря 2018

Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.

1.6

Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 244 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Декабря 2018

1 2 3 ... 32 33 »
Календарь заметок
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг