Пятница, 18 августа 2017, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9510
Знаете, в каждом проекте, который был воплощён на уровне энтузиазма, на уровне страсти и желании создать нечто невероятно крутое - заложена история. Зачастую, история эта полна интересных моментов, споров и разногласий… Так было и в нашем случае. Скажу больше… Это история создания первого крупного проекта, от двух подростков, которые по большому счёту не смыслили чуть-ли ни черта в настоящем game-dev..!
Мы оба просто желали делать игры, оба делали что-то издали похожее на игры, оба делали это на одном движке/конструкторе и оба по чистой случайности нашли друг друга ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 596 | Добавил: karambaman | Дата: 06 августа 2017 | Комментарии (2)

Приветствую всех, спустя некоторое время изучения движка Game Maker Studio, я наконец таки решился сделать на нем что-то.

Game Maker Blood lust

Название игры "Blood lust" (возможное). Что она из себя представляет? В игре будет несколько арен, каждая арена - это отдельная локация( то есть уровень), на них будут спавниться монстры, патроны и аптечки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 325 | Добавил: Malleo | Дата: 05 марта 2017 | Комментарии (1)


Приветствую!
Сегодня хотел бы затронуть тему текстовых ролевых игр. Почему бы вдруг? Я часто встречал мнения что текстовые ролевые это что-то странное, непонятное и вообще из вон выходящее. Многие мои знакомые считают текстовые ролевые скучными и неинтересными. Так ли это?

Что же мы знаем о текстовых ролевых? Текстовые ролевые - очень специфический игровой жанр, который с одной стороны довольно маленький (по сравнению с гигантами игровой индустрии), а с другой - это огромный и увлекательный мир, для открытия которого нужно только полюбить текстовые ролевые.

Игровая среда текстовых ролевых - это текст. Да, может показаться банальным. Но игровое окружение представляется в виде текста. В зависимости от ролевой, текста может быть очень мало (на несколько строк) а может быть и по несколько страниц ворда один пост. Да, да. Есть ролевые где в правилах заложено до 6 страниц ворда 14 шрифтом. И это один пост-ход. А представьте сколько это страниц текста при десятке ходов? Рай для писателя… Но не будем отходить от темы. Но игровое окружение, это не только текст. Это и арт. Очень часто, особенно в фэнтези/киберпанковых ролевых используется огромное количество артов для отображения происходящего в ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1100 | Добавил: SINILIAN | Дата: 21 января 2017 | Комментарии (8)

3D-движки

Предлагаю вам TOP самых популярных по цитированию игровых движков, походящих для разработки 3D-игр. Как движки, так и конструкторы с либами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1801 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 января 2017 | Комментарии (9)

BEX

Вот, на мой взгляд, самые популярные движки и конструкторы игр, фреймворки и либы для разработки двухмерных игр. Места распределены больше по цитированию, а не по количество сделанных игр на них и пр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 987 | Добавил: Gnomov | Дата: 16 января 2017 | Комментарии (7)

Геймплей

Добрый день, уважаемые пользователи форума! Не писал в своём блоге уже тысячу лет, но вот теперь захотелось поделиться.

Делаю сиквел своего старого шутера Putrefaction 2: Void Walker. Игра успешно прошла гринлайт и теперь готовится к выходу в ранний доступ стима. Я решил сделать небольшую нарезку геймплея, чтобы показать в каком состоянии игра находится сейчас и услышать ваши отзывы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 520 | Добавил: Irondust | Дата: 11 января 2017 | Комментарии (27)



Star Elevetion - бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в таки ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 299 | Добавил: SINILIAN | Дата: 31 декабря 2016 | Комментарии (2)

2016-й год был довольно насыщенным всякими интересными событиями. В этой записи я решил немного вспомнить, что произошло за эти 12 месяцев.
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 628 | Добавил: JackNazaryan | Дата: 30 декабря 2016 | Комментарии (14)

После долгих скитаний и изучения всего чего попроще, я вернулся к OpenSpace3D. Авторы учли много критики и многое исправили. Хотя пока не все.
Программирование на этом движке отсутствует, но если вам нужны дополнительные блоки управления, то есть разрабатываемый этой же командой язык Scol. Но как оказывается, тех блоков что есть, вполне хватает замутить неплохие вещи. Вплоть до игр. Я вначале подошел с точки зрения коммерции. На нем легко делать VR приложения и AR (дополненная реальность). Футболки с оживающими кейхромными видео, или 3D моделями и многое другое. Потом я сделал мини приложения для кардбоксаВР - и удивительно просто получилось, без напрягов. С управлением продвинутыми технологиями там напрягов нет. Движок разрабатывается на огромном ОГРЕ. И картинка в нем приятная, как и обработка без лишних тулзов. Наткнулся на первый минус - моя видеокарта AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series не смогла справится с местными тенями и начала их рвать ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 502 | Добавил: vinurd | Дата: 08 ноября 2016 | Комментарии (5)

Опыт выступления на конференциях помогает понять и сформулировать потребности сообщества разработчиков и маркетологов: интерес именно к аналитике игровых проектов в индустрии колоссальный, однако как верно подойти к этому вопросу, что почитать, кого послушать и с кем поговорить на эту тему - вопрос неочевидный. В открытом доступе есть достаточное количество информации, но знания, которые можно получить при внимательном их изучении, всё же достаточно разрозненные.

devtodev

Мы поделились своими идеями с представителями сообщества, и получили горячую поддержку: в нашем курсе примут участие признанные эксперты индустрии из Game Insight, Pixonic, AlternativaPlatform (Танки Онлайн) и Nevosoft. Цель курса состоит в том, чтобы организовать поэтапное погружение любителей и специалистов в аналитику игр с использованием реальных примеров из индустрии, создав при этом платформу для обсуждения вновь полученных знаний и навыков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 977 | Добавил: devtodev | Дата: 02 ноября 2016 | Комментарии (2)

1 2 3 ... 30 31 »
Календарь заметок
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг