В последние годы пропустить релиз интересной игры стало легче, чем когда-либо. Разработчики часто говорят о проблеме поиска новых игр и чаще обвиняют в этом алгоритмы Steam и стремительный рост количества релизов. Если в 2019 году на платформе вышло 8 тысяч игр, то в прошлом (2024) году уже 18 тысяч.
Но дело не только в количестве. Недавнее исследование показало, что количество ПК-игроков в мире достигло уже 907 миллионов, но 67% их игрового времени приходится на проекты, которым шесть и более лет. Игры-сервисы типа Counter-Strike 2, Roblox и Fortnite прочно закрепились в жизни игроков. Ваша игра будет конкурировать не только с ними, но и соцсетями, сериалами и кино — в первую очередь за время игроков, а не их кошелек.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему игры теряются в общей массе?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]