Блог » 2014»мая»1 » Предложение игр превышает спрос геймеров
Предложение игр превышает спрос геймеров
19:55
Раньше, как я помню, игры пользовались спросом. Любые игры на любые платформы. Раньше было мало игр, не многие имели возможность в них играть. Да что там, не многие знали об их существовании – т.е. не многие имели у себя дома компьютер или игровую приставку. Это сейчас комп есть практически у всех. У кого нет компа, у того есть телефон, который не уступает компу по функционалу.
Раньше никто не мог и предположить, что играть можно будет бесплатно. Раньше были игровые автоматы, всякие аркады, выманивающие у человека неплохую такую сумму на несколько жизней какого-нибудь крутого файтинга или платформера. Более того, были и автоматы, которые за деньги давали минутку игры.
Это сейчас мы разбаловались – игр много и мы привередничаем, что же выбрать, что взять, во что поиграть. Тут вам и классика, тут вам и драки, платформеры, игры гонки онлайн, оффлайн, мобильные и стационарные, кроссплатформенные и эксклюзивные. Мелкие игроделы и вовсе распространяют игры бесплатно через Фалько и подобные сервисы, встраивают рекламу и т.д. Большие разработчики уже давно перешли на модель F2P, и уже редкие игры требуют деньги за временную подписку. Всё просто так.
Да, сейчас любой может легко найти в сети тысячи игры для скачивания. И я говорю не о пиратстве, которое также присутствует. Я о бесплатных играх. Многие из них превосходят коммерческие аналоги. А онлайн игры так вообще практически все доступны для бесплатной игры, а оплату требуют только за всякого рода вкусности и плюсики к аккаунту.
Неужели пришло время, когда предложение превышает спрос? Наверное, да. Иной причины я не вижу, почему начинающим разработчикам всё сложнее и сложнее втюхать свою хорошую игру хоть десятку благодарных геймеров. Спрос слабее предложения. Люди насытились.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предложение игр превышает спрос геймеров», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мне кажется, что дело в обилии инструмента для разработки. В 80-90 годах для создания игры требовался хороший программист (или даже несколько), чтобы написать движок для игры, ибо бесплатных движков тогда не было. Сейчас же всё изменилось. Появилось столько движков, что ты перед созданием игры ещё пороешься в этом достаточно большом списке, выберешь наиболее подходящий, тем более половина из них freware. Но не стоит забывать, что среди такого разнообразия игр есть игры AAA-класса, которые никогда не будут бесплатными, и которых не так уж и много, но достаточно.
Всё верно, читайте новости: "Корпорация Microsoft временно приостанавливает производство игровых консолей Xbox One. В качестве основной причины называется переполнение рынка, при котором предложение значительно превышает спрос, а объемы продаж продолжают падать".
тысячи??? эт ты только фалко посчитал что ли?? их много миллионов уже этих игр! а среди миллиардов людей - есть бабушки, которые не играют, психи в бальницах, бушмены в африках, коммунисты и верующие которым запрещают с компом иметь дело и тп и тд. в итоге человеческий рынок потребителей игр на самом деле и миллиарда не наберется! а самый лучший геймер сможет сыграть за свою жизнь ну максимум в пару тысяч игр! т.е. остальных он не увидит и не узнает никогда! вот и получается - что игр во много раз больше чем способность их употребить!
"игр тысячи" - ты сказал а вот статья есть об этом.. да и если спросить гугл напрямик - "количество компьютерных игр в мире" - будет море ссылок о том что их за миллиард уже давно.
На официальном сайте конференции разработчиков игр Casual Connect Asia в Сингапуре читал на главной странице: "...about an industry which entertains 300 million people each month".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]