Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Блог » 2014 » августа » 4 » Двойные стандарты к российским разработчикам
Двойные стандарты к российским разработчикам
21:33
Нужно ли говорить, что к разработчикам игр из Российской Федерации в мире относятся очень плохо… Нужно. Лично мне как-то неприятно видеть как идентичные проекты из США и России получают кардинально разное внимание, контраст просто впечатляет.

Какая-то примитивная игра, типа «Machete» от q-bit Games или «Time Swap - A Look At The Past» от Extra Creativity на сервисе Desura успешно продаётся за 215/72 рублей, получает тысячи хвалебных отзывов, а какая-нибудь отечественная игра там полностью игнорируется, получает низкие оценки и не продаётся даже за 1,39$ - сейчас там такая минимальная сумма, за которую можно продавать игрушку. Я просто в шоке.

Да, я особо не играю в большие игры, я обычно провожу время на игровых порталах, типа Mult-Games, где можно играть небольшие браузерные игрушки про всяких героев и на совершенно любые темы. Но когда я прихожу на Steam или Desura, чтобы купить что-то редкое и не распространяющееся бесплатно, то я вижу весь этот контраст.

Предвзятое отношение повсюду, даже на Kickstarter, если кампания запущена человеком с русскоязычной фамилией, даже если это житель США, то почти 100% можно дать, что сбор будет неудачным – люди специально бойкотируют, фонды специально игнорируют и не помогают хорошим начинаниям только по политическим взглядам.

Machete

Я так понял, что американцы и европейцы специально научены вкладываться только в своих разработчиков, не поощрять людей из страны, с которой у правительств их государств есть политические трения. Прискорбно это осознавать, но к россиянам, разработчикам игр из РФ и к их проектам в США и Европе относятся отрицательно. Двойные стандарты к российским разработчикам очевидны.

Отечественные разработчики сейчас даже специально маскируются, не пишут свои имена, не подают признаков что они из РФ, чтобы не отпугнуть спонсоров или продать свой проект. И это было всегда, задолго до всякого рода там экономических санкций и пр.

Категория: Издание игр | Просмотров: 1806 | Рейтинг: 2.4/8 |
Теги: двойные стандарты, Коммерция, Разработчики игр, отношения, мнение, отношение, игры, недовольство, Desura, Продажа игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Двойные стандарты к российским разработчикам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+0-
8 Agny   (11 Августа 2014 05:21) [Материал]
AgnyА я думаю, что о чем автор статьи пишет имеет место быть. Я до сих пор помню, что на форумах наши программисты в свое время писали что что бы скачать пробную версию движка Gamebryo Engine с официального сайта и поучаствовать в его тестировании, нужно было регистрироваться под какой нибудь не славянской фамилией и именем. Иначе к тебе будут пренебрежительно относится. И дело тут наверно не в том что российские программисты плохие или хорошие, и дело вовсе не в политике, а в нашем менталитете. К нам относятся так и не доверяют, потому что мы сами их не уважаем. У нас грубо говоря и мягко выражаясь - ворьё одно и хитрозадый народ.

+0-
6 Ranger   (07 Августа 2014 18:23) [Материал]
RangerВот интересная статья про русских в американском IT бизнесе.
рекомендую прочитать и осыслить.

+0-
7 Agny   (10 Августа 2014 18:51) [Материал]
AgnyА что осмысливать? Я не дочитал до конца, но видно что статья политизированная. Много говориться о Крыме, Украинском кризисе. И не важно как это и с какой стороны преподносится. Хоть вроде речь идет о IT бизнесе, но в действительности в подтексте совсем о другом.

+0-
9 Ranger   (11 Августа 2014 19:21) [Материал]
Rangerключевая фраза вашего поста
"Я не дочитал до конца"
Ну так дочитайте.
И если Вы видите там только Крым, Украину и вам мерещатся какие-то подтектсты. Что могу сказать: "Не читайте советских газет перед едой" (с)

+0-
10 Agny   (12 Августа 2014 17:46) [Материал]
AgnyНу так дочитал. Мне не мерещится, а так видно:
Известно, что IBM поставляла оборудование нацистам, чтобы они пересчитывали евреев. Мы ещё не на этой стадии, но примерно вот так: россия убивает украинцев, и у фонда как бы спрашивают — не хотите ли вы инвестировать в компанию из этой страны? Фонд подумает больше и глубже, прежде чем совершить сделку с такими проектами.
Зачем это пишут? И чуть ли не в каждом абзаце той статьи что то про Украину подчеркивают?

+2-
5 marsep   (05 Августа 2014 18:42) [Материал]
marsepНе согласен. Все зависит от самих разработчиков и от их силы двигаться вперед. И правда, где нормальные примеры проектов, которые смогли бы доказать хоть частично вашу теорию... Такое ощущение, что Вас лично посетила подобная неудача и Вы решили высказать недовольство в сторону Запада...

+2-
4 spider1154   (05 Августа 2014 11:09) [Материал]
Не хочу показаться грубым, но: Гуляев, перелогиньтесь.

+4-
3 paranoya   (05 Августа 2014 10:19) [Материал]
paranoyaЕсли брать пофамильно, то и Сталкер и Метро хорошо идут на западе. И неважно, что все они с Украины, у разработчиков этих игр есть славянские фамилии и мало кто на Западе разбирается в тонкостях русских, украинских или белорусских фамилий.
Кроме этого, стенания автора не подтверждены им самим. Приведены примеры буржуйных игр, но не приведены примеры наших игр. То есть, читателям не даётся никакого шанса сравнить и сформировать собственное мнение. Таким образом, автор хочет, чтобы его мнение априори считалось верным.

+7-
2 HaGe   (05 Августа 2014 08:48) [Материал]
HaGeбред. американцам, конечно, втирают в мозги стереотип злого русского в шапке ушанке и водкой в руках, но они ведь тоже чайник на плечах имеют и вполне себе фильтруют поступающую инфу. просто не умеем мы продавать товар. у них же как? напихал кучу отсылок, сказал мол ретро-геймплей и т.д. и всё: инди-хит готов - сотни геймеров готовы восхищаться им, ибо тут есть отсылки и старотипный геймпей, вызванные скорей ленью и бездарностью разработчика, нежели светлым его гением.

+9-
1 inventrix   (04 Августа 2014 22:31) [Материал]
Ой началось, не надо оправдывать то что мы где то хуже, якобы плохим отношением к нам. Всем известно, что у нас есть, и всегда были очень хорошие программисты, которые легко дадут фору западным. Однако сейчас, во времена когда индустрия перенасыщена, недостаточно быть просто программистом, нужно быть еще и хорошим маркетологом. А эти ваши пляски про то, что на западе все плохие они нам мешаю, уже порядком поднадоели, каждый второй считает своим долгом написать, что то не очень хорошее про запад.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг