Блог » 2013»ноября»26 » Реалистичность выше некуда - только хардкор!
Реалистичность выше некуда - только хардкор!
21:23
Хочется создать игру в которой не будет худа вообще. Понимаете, худ как таковой на заре 3Д игре не нужен был вообще, но его было куда проще тогда нарисовать на экране цифру, чем, скажем, обрисовывать его в виде модели оружия где видно сколько и как заряжено оружие прямо - так без цифр...
Так же например можно шарить у себя в рюкзаке и по звуку брать из него что-нибудь как это реализовано уже в Metro LL в режиме рейнджер хардкор совершенно не отвлекаясь на надписи на экране.
Понимаете худ убивает реализм эти все подсказки и информация на экране говорит, что вы играете в компьютерную игру, а так не должно быть. Мы создаем игры чтобы как можно глубже в нее погрузится и отключится от внешнего мира. Игра это наш отдых и нужно чтоб он был качественный а для разработчиков это большое дело сделать так чтобы людям было хорошо.
Так вот эти все идеи с худом очень хороши, но если вы скажем игру видите первый раз то конечно вы просто не будите знать что делать поэтому худ должен быть в играх но видимо включаться тока в ознакомительных целях а потом полный реализм должен быть...
Но это все ладно это все пусть скажем будет…
Самая главная идея реализма она в мультиплеере.
Согласитесь именно мультиплеер нас приближает очень сильно к игровому реализму так как в игре появляются ЖИВЫЕ объекты - объекты которые управляются ЛЮДЬМИ и это здорово!
Так вот допустим взять игровой редактор мультиплереный и скажем нарисовать в нем плоскость ну 100 на 100 метров и туда подключить ну скажем 5 -6 игроков вот они пришли вот они видят друг друга и бегают как дураки в этом чистом поле на этой пустой плоскости.
И что? А ничего вот уже 15 лет я наблюдаю в мультиплере одно и тоже все приходят и НИКТО НИ С КЕМ НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЛ!!!
НИКОГДА ПОНИМАЕТЕ? Почему до сих пор в мультиплерее не делают ВНУТРИ ИГРОВОЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВОЙП??
Чтоб скажем я увидел чела вдалеке и жму "b" и говорю ему эй стой, а он меня не слышит потому что до него 34 метра тогда я иду к нему бегу и на бегу ему кричу или говорю эй стой и когда я подбегаю метров за 17 он начинает слышать вдалеке что кто-то что "кричит" и тогда он оборачивается и видит бегущего человека и может тоже что то крикнуть -сказать в ответ... Они не знают друг друга вообще но они могут идти разговаривать и каждый будет воспринимать внутри игры все очень реалистично если мы скажем заходим в дом включается обработчик дом если в туннель но эхо туннельное появляется.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичность выше некуда - только хардкор!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да блин, весело у вас тут. Как я погляжу у каждого по диплому арбузо-литейного техникума. А с худом идея интересная, только всё равно какая то образная аналогия должна быть. Типа кровь и сопли по экрану или очкосжимательный генератор в комплекте с игрой. Чтобы понятно было что здоровье почти на нуле.
Идея отличная парень молоток, все что он описал - это следующий шаг в играх он-лайн, не обращай внимания на говно-полььзователей их тут много и они далеки от нынешней темы сайта...
Идея не нова, попытки избавиться от hud'а были, но далеко не во всех жанрах это уместно. В большинстве случаев экранная информация - это естественная часть интерфейса игры. В тех же стратегиях, например. А вообще, атмосферу и реализм hud никак не портит, если он сделан грамотно и гармонично.
Чувак, вернись, я жить не могу без таких идей! Они же гениальны по сути, а их формулировка и изложение достойно внимания каждого. А вообще - да, твои идеи никому не нужны абсолютно, т.к. их ценность - 0. И лучше иди сам туда, куда других посылаешь. Через лет 10, когда закончишь школу, отважься на ещё один пост со своей идеей.
Это всё понятно - школоте хочется реализма в играх, графона больше и т.д. Но такого реализма как ремень по заднице за то, что безграмотно пишут - они не хотят.
В "Doom 3" и ранее в какой-то другой игре про шахтёров (уже забыл название) ввели же отображение количества пуль на оружие - была очень хорошая и уместная фишка. И в игре должно быть всё уместно и удобно в первую очередь, реализм - это второстепенное. А название той игры вспомнил - "Red Faction" - очень крутая по технологиям игра была в своё время. А "Метро" - фуфня.
Некоторые играют в игры не для реализма, а как раз для противоположенного. А реализма им и в жизни хватает…
ну эта тема просто к тебе не относится не пиши сюда ничего особенно про граматику я школу и интитут давно закончил зачем это писать я вообщене понимаю , и такие как ты никогда не погрузятся в игру глубже чем в тетрис , хотя тебе это и не надо
Воу, воу, школотрон, полегче на поворотах!!! С такой писаниной ты только институт для дебилайзеров мог закончить. Не знаешь языка - не пости. А я в игры играю с начала 90-ых, и знаю, что значит "погружаться в игру", будь то Тетрис, TES, Fallout или другая игра.