В очень далеком, бородатом 2008 году меня внезапно осенило, что Я всесильный, невероятный, лучше меня просто нет. Если проще, то я Бог в этой жалкой вселенной, а какой талант пропадает. Короче, я понял что быть полным нулем по жизни - это не очень хорошо и пора двигаться, пора потратить море задротcкого потенциала в полезное русло. Тогда я и начал пробовать себя в разных сферах гейминдустрии.
В отличии от большинства людей во времена их молодости, я решил упорно взяться за то что мне нравится, а не за то что мне подсовывают близкие. Забавно, но если ты выбрал не из стандартного пакета профессий, то у всех вокруг сразу появились сомнения в твоей адекватности. Конечно, никто в лицо тебе говорить это не будет, но нежно намекают, что ты неудачник, что у тебя ничего не получится. Мелочь, а обидно. (Яркий пример - это режиссер и актер, эти две профессии особенно не любят)
Когда я более детально познакомился с геймдейвом, вот тогда меня отпустило, отпустил мой любимый наркотик подростковый максимализм, резкое желание работать пропало, но к тому моменту, я уже знал насколько глубока кроличья нора и в какое Г там можно вступить, от того я не боялся двигаться дальше (правда знание ничем не помогло, в норе то темно, поможет только упорство в виде кирзовых сопогов). У основной массы людей эйфория мечтаний о славе и богатстве проходит на вторую неделю, тогда же и распадаются их команды.
И это основная проблема, геймдейв напоминает математику, все всегда сложно, много зубрить, постоянно думаешь и ищешь обходные пути - это чертова алгебра, это чертова жизнь. Изначально процесс кажется забавным, но потом хочется убивать. Вы конечно можете утверждать обратное, но как минимум хороший геморрой на пол дня вы получите. Неудивительно, что большинство людей идут учится, нужно космическое упорство и вера, что бы продолжать работать, учится просто, ты сразу поставил цель и тебе на уроке сказали как ее достигнуть, ты видишь дедлайн. Когда ты работаешь сам, все совсем по другому, в конце туннеля темнота и доносятся звуки поноса - это звуки критики, они намекают, что впереди задница.
Вот он успех
Представьте себе, вам пять лет, вы бежите показывать маме, очередную мазню нарисованную левой ногой, она, как всегда, просто кивает головой или говорит, что вы молодец - и это нормально для вас, но этот не тот день. Мама сразу сказала, что ваш рисунок плох и отвратителен, начала критиковать, отмечать что неправильно, учить вас как рисовать правильно, и вдруг решила сказать парочку красивых слов типа: "Больше никогда не бери в руки карандаш", "Ты никогда не научишься рисовать" и тп.
Примерно таким будет ваше первое знакомство с любым комьюнити, если конечно, вы не человек с грузом опыта за спиной. Не льстите себе или другим, на gcup интеллигенция, она еще более-менее мирно реагирует.
Если еще проще, вы лезете по норе, а те кто в ней никогда не был, решили покидать камни в вас, а то как то легко вам все дается.
Поскольку я защищался от камней - в меня кидали булыжниками, это тоже нормально, попытка оправдать свои действия в глазах других всегда будет сопровождаться срачем в вашу сторону, со стороны не одного оппонента.
Совет №1 Никогда не отвечайте критикам, это бессмысленно и на это уходит время.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О днях, когда только начинал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Автор статьи, статья хорошая и годная. Но вот эта фраза:
Quote
Никогда не отвечайте критикам, это бессмысленно и на это уходит время.
меня очень удивила. Ты, видимо, забыл, что КОНСТРУКТИВНАЯ критика - это хорошо, и если твою игру критикуют, это нормально. А ответить критику можно, если он что-то не так понял или не разобрал предмет на скриншоте.
Ты видимо забыл, что я имел ввиду, не "не обращать внимание на критику" а "вести диалог с критикующим, оспаривать его".
Я помню что в заметке для раздела "Идеи для реализации" я написал в конце текста примерно так "Есть критика, которую нужно учитывать, а есть критика, которую нужно только слушать" Пожалуй оставлю эту ремарку в коментах.