Вторник, 03 Декабря 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Блог » 2016 » августа » 26 » Несколько мыслей по игрострою
Несколько мыслей по игрострою
12:57
Отлично известно, что игровой рынок на сегодняшний день это суровый бизнес, в котором царит жестокая конкуренция и закон денег. Малым компаниям также как и частным разработчикам, к сожалению, практически не остаётся никаких шансов на выживание.

Журнал

В тоже время большинство оригинальных и свежих идей в игровой индустрии привносится именно со стороны независимых разработчиков! К сожалению, из-за нехватки финансирования или опыта в области маркетинга, большинство оригинальных идей так и остаются нераскрытыми, а те крохи, что выходят в свет впоследствии безжалостно воруются крупными корпорациями и применяются в их "новоявленных шедеврах".

Но нам же не безразлична эта тема и мы не можем равнодушно смотреть на такое положение дел.

С другой стороны, очень хотелось бы, чтобы отечественная игровая индустрия также вышла на передовой уровень и смогла занять достойное место на мировом поприще. Всё это возможно, если создать необходимые условия для развития и дать дополнительный стимул всем талантливым разработчикам!

Для вас всегда разработка игр была хобби, и вы никогда особенно не задумывались о коммерческой стороне вопроса. И вот вам пришло письмо от человека, который предложил следующее. При условии, что у вас есть какая-нибудь детально проработанная игра или игровой мир, над которой не планируете работать, то можно вступить в их команду в качестве руководителя проекта и в дальнейшем получать процент от продажи игры или ничего, если игра не выйдет или сам выйдешь из команды. У вас, конечно же, есть игры, которые вы не закончили, но проекты достаточно проработаны. Если бы эта затея помогла реализовать ваши многочисленные идеи, было бы неплохо...

Вы думаете, мол я и так пока не получаю никакой прибыли от своих игр, так что особо ничего не теряю... Но насколько это стоящее предложение или полная туфта? И еще, нет возможности выделять для этого занятия много времени. Насколько запарно быть руководителем проекта в игрострое? Ведь у этого человека есть своя команда, свой сайт, игры, которые продаются в Стиме, своя группа вКонтакте. Так что это, скорее всего, не просто какая-то школоло-компани...

Всё зависит от тебя. Если тебя устраивает такое решение, то берись - пан или пропан, как говорится. Чтобы работать без оплаты нужно иметь мотивацию, которую должны обеспечить те, кто приглашают тебя. Если тебе достаточно их уверений в виде планов и видения проекта, то берись. Если ты видишь перспективы заработать в ближайшие полгода (максимум), то смело берись.

Во-первых прекращай много играть. Есть вещи важнее. Бизнес и творчество, например. И, наверное, бизнес важнее творчества, т.к. он может быть сам по себе творческим. Т.е. не исключать. Да можно иногда, типа одного раза в неделю поиграть во что-то, но не более. При этом не нужно в играх ничего качать, можно купить готовые аккаунты за деньги, которые приносит твой бизнес - это нормально. Например, купить cs:go и аккаунты кс го можно в Get-Shop. И не париться, не тратить время, а играть в своё удовольствие. Живи играя?

всё про создание игр Вернёмся к предложению... Лично у меня вообще сейчас нет времени, и я за подобные проекты не берусь... Но раньше брался, и чаще выигрывал с выбором. Но были и обломы. Обломы обычно тогда, когда в команде нет лидера и чёткого плана, когда никто на себя не берет инициативу и ответственность. Условие оплаты после релиза, если проект взойдёт - это и есть отказ от ответственности. Т.е. хорошо подумай.

Вероятно, стоит сделать свой личный проект, если ты можешь программировать основы игры. Графику, музыку ты уже можешь купить, потратив карманные деньги. Сначала купить основные элементы, затем более крупные. Лично я сейчас одиночка в разработке игр. Поэтому, ты понимаешь, что я бы рекомендовал в таком случае... Но это пессимистичная оценка. Решать тебе. Такие вопросы лучше на форумах задавать, чтобы получить разные мнения.

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1551 | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги: Индустрия, Get-Shop, играть, Разработка игр, мнение, GameDev, игры, Игрострой, бизнес, хобби
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько мыслей по игрострою», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 ShortKedr   (01 Сентября 2016 21:16) [Материал]
ShortKedrМожет что нибудь по SC2 напишите. Например сейчас проводится открытый WESG турнир по SC2 и ещё ряду игр, отборочные открытые для всех, почти до конца сентября будут идти.

+1-
1 ShortKedr   (01 Сентября 2016 21:12) [Материал]
ShortKedrНе пойму, зачем в каждой подобной статье указывать ссылки на сторонние донат ресурсы, на GCUP. Разве не выгоднее будет делать это где-то в игровых сообществах по тому же CS: GO

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг