Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Эй, игроделы!

Одной из самых важных частей бизнеса в игрострое является представление своей игры издателям! Если вы действительно хотите издать вашу игру, то важно знать точно то, что ищут издатели. Т.е. чтобы сделать правильное предложение, нужно знать спрос.

GameDev

Узнайте, как успешно представить ваши игры издателям от Trey Smith, разработчика среды Buildbox. Он в заметке «Sending Your Games to Publishers» делится тремя стратегиями отправки игры издателям ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 3251 | Добавил: TLT | Дата: 26 Августа 2016

Отлично известно, что игровой рынок на сегодняшний день это суровый бизнес, в котором царит жестокая конкуренция и закон денег. Малым компаниям также как и частным разработчикам, к сожалению, практически не остаётся никаких шансов на выживание.

Журнал

В тоже время большинство оригинальных и свежих идей в игровой индустрии привносится именно со стороны независимых разработчиков! К сожалению, из-за нехватки финансирования или опыта в области маркетинга, большинство оригинальных идей так и остаются нераскрытыми, а те крохи, что выходят в свет впоследствии безжалостно воруются крупными корпорациями и применяются в их "новоявленных шедеврах" ... Читать дальше »

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1552 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Августа 2016 | Комментарии (2)

Календарь заметок
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг