Вторник, 21 февраля 2017, 22:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9073
Всем привет.
Почитав одну статью в блоге(не раскрытую в этом плане) я понял что эта тема интересна хоть и не всем но некоторым игроделам.
из за того что законы не постоянны буду вставлять ссылки где можно с ними ознакомится.

И так.
Как организовать "Юридическое лицо" или "Индивидуального предпринимателя" в документах.

Все зависит кем вы хотите быть.
в обеих случаях нужно подготовить документы для регистрации в Федеральной Налоговой Службы ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 508 | Добавил: kostian135 | Дата: 17 сентября 2016 | Комментарии (6)

Эй, игроделы!

Одной из самых важных частей бизнеса в игрострое является представление своей игры издателям! Если вы действительно хотите издать вашу игру, то важно знать точно то, что ищут издатели. Т.е. чтобы сделать правильное предложение, нужно знать спрос.

GameDev

Узнайте, как успешно представить ваши игры издателям от Trey Smith, разработчика среды Buildbox. Он в заметке «Sending Your Games to Publishers» делится тремя стратегиями отправки игры издателям ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 640 | Добавил: TLT | Дата: 26 августа 2016

Привет, народ, я вот решил немного поделиться опытом по поводу мобильной рекламы.
Опыт может и небольшой, но может кому-то такая инфа поможет.

И да, я сделал тут небольшой кликер на Андройд, прошу заценить, он крутой! smile

Итак, показ рекламы в играх, да и не только в них, приносит нам деньги. Это очевидно.
Не совсем очевидно другое - принесет ли реклама достаточно много денег. Обычно операторы рекламы дают деньги когда пользователь кликает на рекламу или устанавливает приложение которое эта реклама рекламирует.
Средняя прибыль от рекламы отражается показателем CPM, то есть для нас это сколько денег мы выручаем за 1000 показов. Обычно это 1-3 доллара за большую рекламу и где-то 50 центов за всякую мелкую.
Еще один важный параметр - заполняемость рекламы или FillRate, иногда бывает, что провайдеру рекламы просто нечего показывать, в этом случае FillRate будет ниже 100%.
На сегодня актуальны в основном три формата рекламы, это маленький баннер, большой межстраничный баннер и видео.

Маленький баннер обычно оплачивается кликами по нему и дает очень низкий CPM, он эффективен в играх, которые качают хотябы сотни ты ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1052 | Добавил: wing13 | Дата: 17 января 2016 | Комментарии (5)

Многие из вас делали игры, многие из вас сделали уже не одну и не две игры. Кто-то даже сделал десяток игр. Но не многие из вас могли заработать что-то на своём проекте. Даже если вы себя утешаете тем, что вы якобы специализируетесь на независимых играх, и что заработок для вас не важен, вам бы всё же хотелось получить достойное вознаграждение и немного сопровождаемой славы. Да, коммерчески успешная игра приносит славу, а величина прибыли, как правило, является показателем этой успешности.

Но что ж не так, почему ваши игры не приносили прибыль, если вы пытались соблюсти все важные этапы разработки. Не выстрелила? Вероятно. Но ещё более вероятно то, что вы зарядили не тот порох. Чтобы игра выстрелила нужно сделать её качественно, учесть пожелания игроков, собрать фан-базу и мн.др. Но самое забываемое у российских игроделов – локализация ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1095 | Добавил: Gnomov | Дата: 12 января 2016 | Комментарии (4)

Частенько пользователи ресурса GcUp.ru (игроделы) пишут письма с просьбой поддержать их проект информационно, разместив новость или статью о их проекте. Пишут что-то типа этого:

Здравствуйте уважаемые! Наша команда из пяти человек начала разрабатывать свою первую инди-игру (в стиле анимэ, adventure). Совсем скоро мы планируем выставить свой проект на Steam Greenlight. Напишите, пожалуйста, есть ли возможность размещать информацию (для начала: описание игры, скриншоты, концепт) о нашей игре у Вас на веб сайте?

Или что-то типа:

Здравствуйте, мы молодая команда разработчиков игр для платформы Андроид. Вот наша игра в Play Market – ссылка… YouTube – ссылка…

Возможность публикации ваших материалов есть. Но что бы хотелось сказать этим игроделам, игр в ГуглПлей или Стим Гринлайт выходит очень много. Появление там ещё одной игры – не является поводом для сотрясания воздуха. Присылайте пресс-релиз, какие-то заметки относительно разработки, тогда мы рассмотрим публикацию на их основе. Мы не можем тратить свои силы и время на проекты, авторы которых не удосужились предоставить нам эксклюзивный материал, чтобы этот материал заинтересовал нас, чтобы он послужил нам в качестве контента и полезной информации для нашего сайта.

Мы отправляем им соответствующий ответ… Мол предоставьте нам эксклюзивные скриншоты, описания, п ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 943 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 октября 2015 | Комментарии (2)

Всем привет!
Меня зовут Макс, сейчас я занимаюсь разработкой игры Princess.Loot.Pixel.Again. На данный момент проект проходит GreenLight, и я хочу поделиться с Вами, что же это за зверь такой, а так же дать несколько полезных советов, которые могут усилить эффективность Вашей кампании.

Немного предыстории
Разработкой Princess.Loot.Pixel.Again я занялся в феврале текущего года, в гордом одиночестве. Цель сразу стояла конкретная - выход в Стим. На момент начала я только начал изучать Game Maker (но в общем, программирую уже ~13 лет), а с графикой у меня был вообще полный провал. Примерно за 2 недели был написан прототип, который в дальнейшем и превратился в то, что можно сейчас видеть. Своими успехами в плане разработки я полностью доволен, это именно то, что я и задумывал, но работы ещё предстоит много.



Зелёный свет
Итак, как Вы наверняка знаете, чтобы выйти в магазин Steam, нужно пройти Гринлайт. А именно, получить такое количество голосов/просмотров/комментариев, чтобы работники Valve сказали "да, мы видим что этот проект пользуется спросом, берём". Просто ли это сделать? Сейчас, оглядываясь назад, и имея кое-какой опыт, ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1400 | Добавил: EfimovMax | Дата: 07 октября 2015 | Комментарии (7)

Редакция GcUp.ru занимается мониторингом всех аспектов разработки игр, в том числе мониторит сервис Steam Greenlight и проекты участников сообщества в нём. По аналитическим данным последнего времени можно констатировать тот факт, что проход проектов разного уровня через Greenlight в магазин Steam значительно облегчился. Всё больше проектов таким образом входят в Steam.

Например, на днях произошёл один занятный инцидент, о котором можно рассказать чуть подробнее ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2229 | Добавил: TLT | Дата: 01 сентября 2015 | Комментарии (24)

Многие игроделы, в том числе участники сообщества GcUp.ru, периодически пользуются разными площадками для сбора средств на реализацию своих игровых проектов. Чаще всего выбирается краудфандинг-сервис Boomstarter, т.к. он является отечественным клоном сервиса Kickstarter. Понятное дело, что на него проще попасть, проще оформить проект и т.д. Однако с этим и связана ещё одна проблема – им в большей степени пользуются ленивые игроделы, у которых чаще всего полное отсутствие желания предоставлять вкладчикам что-то из ряда вон выходящее, чтобы заинтересовать как можно больше народа ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1167 | Добавил: TLT | Дата: 11 августа 2015 | Комментарии (19)

Хотелось бы немного рассказать по поводу размещения на GcUp.ru информации о ваших проектах.

Игроделы частенько присылают материалы о своих играх для публикации. Однако в большинстве случаев нам присылают скучную копипасту, которая, бывает, даже содержит грамматические ошибки, опечатки. Мол, вот ссылка на мою игру в Google Play, разместите это описание на главной. Забывая, что этот же Google после копирования и размещения того описания пришлёт нам уведомление о воровстве контента с его сервиса.

Но на GcUp.ru мы размещаем только уникальный контент, ориентированный на разработчиков игр и геймеров. И готовы рассматривать каждый вариант индивидуально. Например, мы всегда рассказываем о проектах, которые добавлены на сайт ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1203 | Добавил: GC-Vic | Дата: 23 июня 2015 | Комментарии (3)

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда местные разработчики игр выкладывают в раздел игр сообщества GcUp.ru свои игры и не оформляют всё по требованиям, о которых сообщается на странице добавления. И тут проблема даже не в том, что не соблюдаются требования по добавлению, тут проблема глубже. О ней я часто говорю – неумение подать своё творение, нежелание преподнести свой проект в релизе, отсутствие мотивации сопроводить своё творение и осуществить ему поддержку. Многие попросту сделают одно скучное описание для Гуглплей и довольны – копипастят его, думают, что так привлекают аудиторию.

Уважаемые, а в чём ваша проблема, что с вами не так, читать не умеете, не уважаете требования нашего сайта или что? В памятке же по-русски написано: "Копипаст запрещён", "Должны быть заполнены теги к материалу" и т.д ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2482 | Добавил: TLT | Дата: 16 мая 2015

1 2 3 4 »
Календарь заметок
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг