Понедельник, 18 Ноября 2019, 06:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 874
Как вы помните из предыдущих моих постов, я делаю игру под Android и PC в ретро-стиле. Пиксельную и с соответствующими эффектами. Сначала у меня в планах мобильная версия, затем ПК, а затем порты на ретро-системы для фанатов на картриджах и т.п.

Думаю, что нужно в Стим идти + вкладывать хотя бы 1000$ на PR, если хочешь деньги. Сейчас ещё разработчики UE откроют свой Epic Store - может быть будет конкурентом Steam. Думаю, что мне с моим нынешним проектом лучше сперва рваться именно в Стим или Плей Маркет, и если игра выстрелит (что в моём случае маловероятно), то делать порт на лоу-системы в качестве бонуса ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 209 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 190 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Полгода назад сделал игру, и решил разделить часть работы по ней с издательской конторкой. Всё же заниматься нужно каждому своим делом. Я, например, программирую, мой друг рисует графику, другой – пишет музыкальное сопровождение – именно так создаётся проект общими усилиями. Ну и если нет опыта в издании игровых проектов, то логично будет начать сотрудничать с человеком или конторой, которая работает в этой сфере. И выбрал одну из таких, не удосужившись собрать о ней больше информации, отзывов и пр.

Как я уже говорил в одном из предыдущих постов в блоге, проверять компании нужно в сервисах, где оставляются отзывы клиентов, тех, кто пользуется услугами и сотрудничает с ними ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 311 | Добавил: RoBot | Дата: 16 Октября 2018 | Комментарии (3)

Доброго времени суток! Я инди-разработчик, занимаюсь этим 6 лет... И свершилось! Я сделал игру. Это- Этнос. Здесь мы играем за солдата императорской армии Российской империи, и расследуем ни что иное как... Падение Тунгуской аномалии!

Прошу писать комментарии ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 395 | Добавил: BrentKopf | Дата: 20 Августа 2018 | Комментарии (6)


Рад приветствовать вас! Хочу представить вашему вниманию мою недавно вышедшую игру.
FlyingRock: Arena – аркада с видом сверху, в которой игрок с помощью мыши управляет движением оружия.
Я решил сделать игру бесплатной, поскольку просить деньги за игру, сделанную на коленках стыдно, но предложить поиграть на ваш страх и риск - думаю не зазорно.
Игра является духовным наследником Hammerfight, но с иным подходом к решению задачи управления оружием и может принести удовольствие тем, кто всегда хотел взять управление оружием персонажа в свои руки, не давая ему фехтовать за игрока, а самому брать ответственность за выведение пируэтов.
Цель – уничтожить противников управляя движением оружия и при этом не допустить смерти персонажа и уничтожения столба в центре арены ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1844 | Добавил: EdoCreate | Дата: 29 Июня 2017

Всем привет.
Почитав одну статью в блоге(не раскрытую в этом плане) я понял что эта тема интересна хоть и не всем но некоторым игроделам.
из за того что законы не постоянны буду вставлять ссылки где можно с ними ознакомится.

И так.
Как организовать "Юридическое лицо" или "Индивидуального предпринимателя" в документах.

Все зависит кем вы хотите быть.
в обеих случаях нужно подготовить документы для регистрации в Федеральной Налоговой Службы ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 2635 | Добавил: kostian135 | Дата: 17 Сентября 2016 | Комментарии (6)

Эй, игроделы!

Одной из самых важных частей бизнеса в игрострое является представление своей игры издателям! Если вы действительно хотите издать вашу игру, то важно знать точно то, что ищут издатели. Т.е. чтобы сделать правильное предложение, нужно знать спрос.

GameDev

Узнайте, как успешно представить ваши игры издателям от Trey Smith, разработчика среды Buildbox. Он в заметке «Sending Your Games to Publishers» делится тремя стратегиями отправки игры издателям ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1847 | Добавил: TLT | Дата: 26 Августа 2016

Привет, народ, я вот решил немного поделиться опытом по поводу мобильной рекламы.
Опыт может и небольшой, но может кому-то такая инфа поможет.

И да, я сделал тут небольшой кликер на Андройд, прошу заценить, он крутой! smile

Итак, показ рекламы в играх, да и не только в них, приносит нам деньги. Это очевидно.
Не совсем очевидно другое - принесет ли реклама достаточно много денег. Обычно операторы рекламы дают деньги когда пользователь кликает на рекламу или устанавливает приложение которое эта реклама рекламирует.
Средняя прибыль от рекламы отражается показателем CPM, то есть для нас это сколько денег мы выручаем за 1000 показов. Обычно это 1-3 доллара за большую рекламу и где-то 50 центов за всякую мелкую.
Еще один важный параметр - заполняемость рекламы или FillRate, иногда бывает, что провайдеру рекламы просто нечего показывать, в этом случае FillRate будет ниже 100%.
На сегодня актуальны в основном три формата рекламы, это маленький баннер, большой межстраничный баннер и видео.

Маленький баннер обычно оплачивается кликами по нему и дает очень низкий CPM, он эффективен в играх, которые качают хотябы сотни ты ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 2453 | Добавил: wing13 | Дата: 17 Января 2016 | Комментарии (5)

Многие из вас делали игры, многие из вас сделали уже не одну и не две игры. Кто-то даже сделал десяток игр. Но не многие из вас могли заработать что-то на своём проекте. Даже если вы себя утешаете тем, что вы якобы специализируетесь на независимых играх, и что заработок для вас не важен, вам бы всё же хотелось получить достойное вознаграждение и немного сопровождаемой славы. Да, коммерчески успешная игра приносит славу, а величина прибыли, как правило, является показателем этой успешности.

Но что ж не так, почему ваши игры не приносили прибыль, если вы пытались соблюсти все важные этапы разработки. Не выстрелила? Вероятно. Но ещё более вероятно то, что вы зарядили не тот порох. Чтобы игра выстрелила нужно сделать её качественно, учесть пожелания игроков, собрать фан-базу и мн.др. Но самое забываемое у российских игроделов – локализация ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1485 | Добавил: Gnomov | Дата: 12 Января 2016 | Комментарии (4)

Частенько пользователи ресурса GcUp.ru (игроделы) пишут письма с просьбой поддержать их проект информационно, разместив новость или статью о их проекте. Пишут что-то типа этого:

Здравствуйте уважаемые! Наша команда из пяти человек начала разрабатывать свою первую инди-игру (в стиле анимэ, adventure). Совсем скоро мы планируем выставить свой проект на Steam Greenlight. Напишите, пожалуйста, есть ли возможность размещать информацию (для начала: описание игры, скриншоты, концепт) о нашей игре у Вас на веб сайте?

Или что-то типа:

Здравствуйте, мы молодая команда разработчиков игр для платформы Андроид. Вот наша игра в Play Market – ссылка… YouTube – ссылка…

Возможность публикации ваших материалов есть. Но что бы хотелось сказать этим игроделам, игр в ГуглПлей или Стим Гринлайт выходит очень много. Появление там ещё одной игры – не является поводом для сотрясания воздуха. Присылайте пресс-релиз, какие-то заметки относительно разработки, тогда мы рассмотрим публикацию на их основе. Мы не можем тратить свои силы и время на проекты, авторы которых не удосужились предоставить нам эксклюзивный материал, чтобы этот материал заинтересовал нас, чтобы он послужил нам в качестве контента и полезной информации для нашего сайта.

Мы отправляем им соответствующий ответ… Мол предоставьте нам эксклюзивные скриншоты, описания, п ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1259 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Октября 2015 | Комментарии (2)

1 2 3 4 5 »
Календарь заметок
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг