Вторник, 19 Марта 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11091
Блог » 2018 » декабря » 11 » О производстве и издании своей игры
О производстве и издании своей игры
16:55
Как вы помните из предыдущих моих постов, я делаю игру под Android и PC в ретро-стиле. Пиксельную и с соответствующими эффектами. Сначала у меня в планах мобильная версия, затем ПК, а затем порты на ретро-системы для фанатов на картриджах и т.п.

Думаю, что нужно в Стим идти + вкладывать хотя бы 1000$ на PR, если хочешь деньги. Сейчас ещё разработчики UE откроют свой Epic Store - может быть будет конкурентом Steam. Думаю, что мне с моим нынешним проектом лучше сперва рваться именно в Стим или Плей Маркет, и если игра выстрелит (что в моём случае маловероятно), то делать порт на лоу-системы в качестве бонуса.

Вообще на все срезы аудитории есть проекты, и многие разработчики игр делают свои проекты, не осознавая для какой аудитории они её делают – это основная проблема или ошибка даже. Ведь есть разные ниши в игровой индустрии, от ретро-стиля и ретро игр, до портальных мини-игр и игр для девочек. Нужно знать свои возможности, перспективы сбыта своей игры и монетизации, чтобы делать её не боясь, что она выстрелит или нет.

На SMD не заработаешь, да и на NES - мало людей и производство дорогое. Это если у тебя находилось бы всё производство, то тебе обходился бы 1 карик в 10$ и ты бы ещё мог сам отправлять, экономя расходы, тогда можно было бы навариться на 15-20$ с одного CIB карика. А так нет - производитель кариков утверждает, что тратит на производство до 25$, а тебе предлагает 2-5$ с копии в лучшем случае. Как понятно, нормальный тираж обычно составляет 100-200 копий. У Арбуза тираж за 1000 копий, но они сейчас пока лохонулись с Паприумом.

Арбуз

Американцы и французы обманут, будь здоров. Знаю, кто из них что представляет - наобщался с мудилами. Они 40$ тратят на один обед в Макдонольдсе, каждый день в перерыв после работы, то российскому розрабу они копейки лишней не дадут. Я думал, что они заплатят больше... Практика показывает, что российские производители платили больше.

Ещё насколько мне известно, в Стиме порой бывают и эмуляторы (ДосБокса), скрытые батником-лаунчером от глаз юзера. Так же можно поступить и с Сегой в принципе. Игры SMD продаются в Стим, но я пока так и не нашёл адекватного эмулятора, который бы скрывал себя хорошо от юзера - нужно брать открытый код и пилить самому, я полагаю.

Категория: Издание игр | Просмотров: 715 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: для девочек, стим, Разработчик, мнение, Производство, продажа, WIP, игры, проект, Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О производстве и издании своей игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг