Продолжаю мусолить свою любимую тему… - 8-битную ретро-приставку Atari2600. Как уже говорил в прошлом посте, на ней много достойных игр. Причём, преимущественно эти игры и драйвовее и цветастее Спектрума, хотя тот и по процу шустрее, и куда большей памятью располагает. А сколько демосцен на неё мутят... ууу...
Современным геймерам, которые играют в ПК инди ретро, нужны большие игры, типа РПГ, а не аркады, я думаю. Метройдвании долгие и глубокие, где задействовано много переменных и модификаторов - кстати, справится ли консолька с объёмом данных экономической стратегии или переменные будут теряться в процессе - там же нужно их хранить постоянно и на их основе строить геймплей
... Читать дальше »
В предыдущем посте в блоге, кто-то из игроделов сделал комментарий с видеороликом по разработке игр на Атари 2600. Я видел сей видосик раньше, и многие другие. Но без флеш-картриджа - не стоит на такое. Нужно будет накопить бабки на него, а после я и займусь в серьёз. А пока я лишь теорию изучаю и вообще особенности платформ.
Насколько я знаю, для новых игр на Атари даже покупаются старые картриджи, стираются лейблы и клеятся новые - т.е. даже пластика в ходу особо негде брать. У меня тоже сейчас нет приставки и картриджа.... Но тем не менее. В следующем году на еБае поотслеживаю лоты, может быть что-то поймаю дешевле. А пока нужно заработать что-то и завершить начатые проекты на другие платформы
... Читать дальше »
Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.
Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения
... Читать дальше »