Пятница, 20 Сентября 2019, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1085

Я хочу разработать свою игру. Ну и конечно на пути всякие трудности встречаются. Я не хочу делать игру на готовом движке. Поэтому я пишу с библиотекой sdl2 и opengl. Пишу я в Линуксе. Я хотел найти легкий способ вывода текста и начал искать в сети. Но так ничего и не нашел, чтобы мне было понятно как пользоваться. Да и примеры были слишком сложными. Я обратился даже на форум, но мне также дали примеры, где мне было сложно понять, где что и как. Из примеров я взял только то что надо было написать – glTexParameteri, о котором я забыл. Его всегда надо писать, когда делаешь текстуру ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 252 | Добавил: afq | Дата: 27 Февраля 2019

Продолжаю мусолить свою любимую тему… - 8-битную ретро-приставку Atari2600. Как уже говорил в прошлом посте, на ней много достойных игр. Причём, преимущественно эти игры и драйвовее и цветастее Спектрума, хотя тот и по процу шустрее, и куда большей памятью располагает. А сколько демосцен на неё мутят... ууу...

ОЗУ

Современным геймерам, которые играют в ПК инди ретро, нужны большие игры, типа РПГ, а не аркады, я думаю. Метройдвании долгие и глубокие, где задействовано много переменных и модификаторов - кстати, справится ли консолька с объёмом данных экономической стратегии или переменные будут теряться в процессе - там же нужно их хранить постоянно и на их основе строить геймплей ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 179 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

Часто сталкиваюсь с тем, что какая-то простенькая игра от забугорного игродела получила финансирование через краудфандинг сервис Kickstarter. И уверен, что они там финансируют всякое дерьмо или примитив только потому что в сам сервис закрыт доступ для проектов из других стран, типа Российской Федерации, Аргентины и пр. Это дискриминация в пользу UK, USA и др. Я не говорю, что это плохие сервисы, знаю, что там много крутых проектов получают деньги на развитие. Но не нужно лицемерить, они намеренно ограничили доступ для бедняков, жадных и голодных до реализации крутых вещей за меньшую оплату ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 233 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Декабря 2018

ИНТУИТ

В рамках Национального Открытого Университета "ИНТУИТ" на днях был опубликован видеокурс "Программирование на Haskell". Этот курс ставит своей целью познакомить студентов с функциональным языком программирования Haskell как с первым языком программирования ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 496 | Добавил: Gnomov | Дата: 28 Ноября 2017

Как то раз посмотрев на часы в моем ноутбуке, я решил, что если сделать такие часы секундная стрелка которого идет наоборот. Ни минуты не раздумывая я решил создать все это дело за 5 минут, т.к. опыт разработки в game maker'е программ для этого практически не нужен, то это делается очень просто. Как я и писал выше у меня все получилось за 5 минут. И так делюсь своими наработками =)

Чтобы создать часы вам потребуется:
1 .Стрелка
2. Часы
3. 5 минут
4. Желание немножко развлечься

Если все это есть идем дальше степ-бай-степом smile
1. Создаете проект
2. Рисуете/качаете картинку часов
3. Таким же методом как и выше достаете стрелку
4. Создаете два объекта и присваиваете спрайты соответственно
я их назвал clock и hand
5. Hand:
Create
Код
x = clock.x
y = clock.y
second = 0;


Step:
Категория: Программирование | Просмотров: 2846 | Добавил: krap | Дата: 07 Ноября 2013 | Комментарии (4)

Шифрова́ние — обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задачей соблюдения конфиденциальности передаваемой информации. Важной особенностью любого алгоритма шифрования является использование ключа, который утверждает выбор конкретного преобразования из совокупности возможных для данного алгоритма. (Википедия)

Иными словами шифрование является одним из способов скрытия исходного кода/содержимого вашей программы или другого файла. В этой статье я опишу один из способов шифрования раскрывающий базовый алгоритм программирования основанный на побайтовом изменение информации. Этот туториал является ознакомительным и не претендует на проффесиональный код. Пишу так сказать исходя из собственного опыта.
И так приступим!

Создайте любой файл, например file.txt и напишите в этом файл любой текст.
Я написал известную всем программистам фразу "Hello World!":


Для того чтобы зашифровать этот файл нужна программа. Она имеет название Encrypt("шифровать" пер. с англ.). Создайте прое ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 2977 | Добавил: krap | Дата: 05 Ноября 2013 | Комментарии (5)

В общем каждому игроделу со временем приходит мысль, что использовать готовые конструкторы и движки уже не круто, и пора бы написать свой.
Тут безусловно есть ряд как + так и -, но чаще всего до реализации всего задуманного не доходит и разработка упирается в незнание ЯП.
Собственно +:
1) Не нужно будет учить другой язык или искать уроки по движку
2) Свой! Собственно что-либо свое всегда лучше
3) Все на ваших условиях. То есть у движка может быть любая лицензия по вашему усмотрению
4) Бесплатность
Но есть -:
1) Нужно знать ЯП хотя бы на начальном уровне
2) Это очень, и очень сложно.
3)Возможности движка, но здесь все зависит от разработчика.
И ещё много, но о них и так все знают.

Собственно движки фактически бывают нескольких видов:
1) Сама игра как движок. То есть вся работа производится непосредственно для конкретной игры и создание игр другого жанра или типа практически невозможна.
2) Написание библиотеки. Это самый лучший вариант, ИМХО. В библиотеке самый главный +, это возможности использования для игр любого жанра и направленности.

Но хоть и в написании своего движка много плюсов, есть ряд причин по которым это сделать не реально.
Изучайте ЯП. Для движка подойдёт любой более менее развитый ЯП.
Чаще всего используются языки из семейства "C", Java, Delphi. Но никто не запрещал ту же разработку на Бейсике или чистом Паскале.

Я же б ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 4423 | Добавил: musicfuns | Дата: 19 Февраля 2013 | Комментарии (12)

Как я посмотрю, многие разработчики игровых движков подались на Google Summer of Code 2012. Среди 180 проектов с открытым исходным кодом на GSoC 2012 были приняты, например: открытый 3D-движок Ogre3D, игра "Unknown Horizons" ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 1342 | Добавил: Gnomov | Дата: 14 Апреля 2012 | Комментарии (3)

Всем привет.
Я знаю, что в интернете есть много материала по созданию игрового движка, но в 80% случаях язык разработки - C++ и то только визуализация. Я же планирую охватить разработку 3D движка от начала и до конца. Я буду использовать TAO Framework для ввода, звука и графики, а также C# в качестве используемого языка. Если это не удовлетворяет вашему вкусу насчет API и языка, все, о чем я рассказываю, может быть реализовано на любом языке, и я постараюсь сделать код независимым от языка разработки настолько насколько это возможно.
Вот в этом блоге и будут вестись уроки.
Спасибо за внимание
Категория: Программирование | Просмотров: 5383 | Добавил: katalist5296 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (9)

Продолжаю. Сегодня нужно создать окно и инициализировать рендер.

Вчера я определил, какие у движка должны быть библиотеки. Но то была больше теория. Сегодня я создал проект и применил теорию на практике. Вот что у меня получилось:

Вот так вот я организовал структуру своего движка. Давайте я рассмотрю подробней. Начну с папок. Всего создано шесть папок. Первая - _Doc, будет содержать ссылки на используемую документацию по движку (история, лист задач и т.д.). Фишка: обратили внимание на подчеркивание? Так вот, это сделано специально чтобы папка была в самом вверху и не смешивалась с папками движка (папки сортируются по имени).
Application - это уровень приложения. Как вы видите в ней всего один проект с тем же именем. Данный проект - это динамическая библиотека (подробнее о видах библиотек можете прочитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиотека_(программирование)). Пользователь в идеале должен будет работать только с этой библиотекой.
Папка Core - это основа из схемы. Она содержит 4 проекта. Каждый проект - это статическая библиотека.
Папка Engine - это ядро из схемы. Все проекты из папки, также являются статическими библиотеками.
Папка Framework пуста, потому что по ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 8785 | Добавил: warzes | Дата: 05 Марта 2012 | Комментарии (14)

1 2 »
Календарь заметок
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг