Пятница, 16 Апреля 2021, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15676

Одним из принципов быстрого изучения чего-либо является желание. И именно желание, а не хотелка или внезапная несильная необходимость. Как так? Чем же желание отличается от хотелки? Давайте так, ответьте на следующее вопросы ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 275 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Января 2021

Если вы разработчик игр для мобильных систем Android и/или iOS, то вы можете зарабатывать тысячи долларов за свои проекты. Вы получаете 100$ за протестированное и опубликованное приложение, а затем 0,07$ за каждую его уникальную установку. И всё это без каких-либо затрат на продвижение с вашей стороны. Это лишь ключевые особенности заработка через Dev.Multi.App.

В чём суть? Разработчики по подробному мануалу (имеется также поддержка по техническим вопросам) на любом языке программирования и фреймворке создают приложения с webview для Android или iOS, в котором по диплинку открывается реклама. Затем подключают его к сервису в личном кабинете. Публикуют приложение в PlayMarket / App Store через свой аккаунт разработчика или предоставленный аккаунт.

В течение 1 часа оно тестируется и становится доступным для рекламодателей, работающих через multi.app. Они же начин ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 290 | Добавил: RoBot | Дата: 08 Сентября 2020 | Комментарии (1)

Я инди-разработчик игр, давно уже знаю, что идея без реализации практически ничего не стоит. И мне достаточно часто пишут письма, типа этого: "Возможно, не по адресу, но все же… Вы занимаетесь разработкой простых игр? Не больших, как сейчас модно, а что-то на уровне Тетриса или чуть посложнее. Если да, сообщите, пожалуйста, примерные сроки, возможные формы оплаты и стоимость".

В данном конкретном случае сообщили слишком мало информации для определения сложности проекта. Нужно знать ещё жанр, платформу, мультиплеерную часть, если она есть, и пр. Из сложности строится дальнейшая информация о сроках разработки и привлечении участников в команду: (художников, музыкантов и пр. А из неё - стоимость оплаты труда и добавочная. Как правило, это формула ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 580 | Добавил: RoBot | Дата: 25 Июня 2020

Почти каждый ребёнок и подросток, наверное, думал о том, что он бы мог сделать свою компьютерную или мобильную игру. Некоторые со временем выбрасывают из головы подобные мысли, переходя во "взрослую жизнь" и сталкиваясь с обычными проблемами быта. Но лично я до сих пор мечтаю научиться создавать игры для смартфонов и планшетов, но даже не знаю с чего начать.

Как научиться программировать – это вольно-таки странный вопрос. Научиться делать игры - это значит изучать программирование, пробовать что-то осуществить. Это как стихотворение, никто кроме тебя его не выучит и не сдаст училке. Но я и сам не особо преуспел в этом ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 485 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Февраля 2020

Я хочу разработать свою игру. Ну и конечно на пути всякие трудности встречаются. Я не хочу делать игру на готовом движке. Поэтому я пишу с библиотекой sdl2 и opengl. Пишу я в Линуксе. Я хотел найти легкий способ вывода текста и начал искать в сети. Но так ничего и не нашел, чтобы мне было понятно как пользоваться. Да и примеры были слишком сложными. Я обратился даже на форум, но мне также дали примеры, где мне было сложно понять, где что и как. Из примеров я взял только то что надо было написать – glTexParameteri, о котором я забыл. Его всегда надо писать, когда делаешь текстуру ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 516 | Добавил: afq | Дата: 27 Февраля 2019

Продолжаю мусолить свою любимую тему… - 8-битную ретро-приставку Atari2600. Как уже говорил в прошлом посте, на ней много достойных игр. Причём, преимущественно эти игры и драйвовее и цветастее Спектрума, хотя тот и по процу шустрее, и куда большей памятью располагает. А сколько демосцен на неё мутят... ууу...

ОЗУ

Современным геймерам, которые играют в ПК инди ретро, нужны большие игры, типа РПГ, а не аркады, я думаю. Метройдвании долгие и глубокие, где задействовано много переменных и модификаторов - кстати, справится ли консолька с объёмом данных экономической стратегии или переменные будут теряться в процессе - там же нужно их хранить постоянно и на их основе строить геймплей ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 376 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

Часто сталкиваюсь с тем, что какая-то простенькая игра от забугорного игродела получила финансирование через краудфандинг сервис Kickstarter. И уверен, что они там финансируют всякое дерьмо или примитив только потому что в сам сервис закрыт доступ для проектов из других стран, типа Российской Федерации, Аргентины и пр. Это дискриминация в пользу UK, USA и др. Я не говорю, что это плохие сервисы, знаю, что там много крутых проектов получают деньги на развитие. Но не нужно лицемерить, они намеренно ограничили доступ для бедняков, жадных и голодных до реализации крутых вещей за меньшую оплату ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 457 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Декабря 2018

ИНТУИТ

В рамках Национального Открытого Университета "ИНТУИТ" на днях был опубликован видеокурс "Программирование на Haskell". Этот курс ставит своей целью познакомить студентов с функциональным языком программирования Haskell как с первым языком программирования ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 743 | Добавил: Gnomov | Дата: 28 Ноября 2017

Как то раз посмотрев на часы в моем ноутбуке, я решил, что если сделать такие часы секундная стрелка которого идет наоборот. Ни минуты не раздумывая я решил создать все это дело за 5 минут, т.к. опыт разработки в game maker'е программ для этого практически не нужен, то это делается очень просто. Как я и писал выше у меня все получилось за 5 минут. И так делюсь своими наработками =)

Чтобы создать часы вам потребуется:
1 .Стрелка
2. Часы
3. 5 минут
4. Желание немножко развлечься

Если все это есть идем дальше степ-бай-степом smile
1. Создаете проект
2. Рисуете/качаете картинку часов
3. Таким же методом как и выше достаете стрелку
4. Создаете два объекта и присваиваете спрайты соответственно
я их назвал clock и hand
5. Hand:
Create
Код
x = clock.x
y = clock.y
second = 0;


Step:
Категория: Программирование | Просмотров: 3259 | Добавил: krap | Дата: 07 Ноября 2013 | Комментарии (4)

Шифрова́ние — обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задачей соблюдения конфиденциальности передаваемой информации. Важной особенностью любого алгоритма шифрования является использование ключа, который утверждает выбор конкретного преобразования из совокупности возможных для данного алгоритма. (Википедия)

Иными словами шифрование является одним из способов скрытия исходного кода/содержимого вашей программы или другого файла. В этой статье я опишу один из способов шифрования раскрывающий базовый алгоритм программирования основанный на побайтовом изменение информации. Этот туториал является ознакомительным и не претендует на проффесиональный код. Пишу так сказать исходя из собственного опыта.
И так приступим!

Создайте любой файл, например file.txt и напишите в этом файл любой текст.
Я написал известную всем программистам фразу "Hello World!":


Для того чтобы зашифровать этот файл нужна программа. Она имеет название Encrypt("шифровать" пер. с англ.). Создайте прое ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 3779 | Добавил: krap | Дата: 05 Ноября 2013 | Комментарии (5)

1 2 3 »
Календарь заметок
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг