Если вы разработчик игр для мобильных систем Android и/или iOS, то вы можете зарабатывать тысячи долларов за свои проекты. Вы получаете 100$ за протестированное и опубликованное приложение, а затем 0,07$ за каждую его уникальную установку. И всё это без каких-либо затрат на продвижение с вашей стороны. Это лишь ключевые особенности заработка через Dev.Multi.App.
В чём суть? Разработчики по подробному мануалу (имеется также поддержка по техническим вопросам) на любом языке программирования и фреймворке создают приложения с webview для Android или iOS, в котором по диплинку открывается реклама. Затем подключают его к сервису в личном кабинете. Публикуют приложение в PlayMarket / App Store через свой аккаунт разработчика или предоставленный аккаунт.
В течение 1 часа оно тестируется и становится доступным для рекламодателей, работающих через multi.app. Они же начинают тратить свои бюджеты на продвижение вашего приложения, показывая свои ссылки через ваше приложение. Все получают профит.
Арбитражник трафика в своем личном кабинете регистрируется и видит список доступных приложений. Выбирает наиболее понравившиеся, вставляет в них свои диплинки и рекламирует приложения. Арбитражник платит за каждую установку. А сервис уже платит разработчику за каждую установку. Так вы можете получать 1000$ в месяц, и даже больше.
Разработчику даже не нужно рекламировать приложение, за него этим занимается арбитражник. Также сервис выдаёт бесплатно один аккаунт в Google Play. Вы получаете неплохую возможность зарабатывать тысячи $ / месяц без каких-либо навыков в сфере рекламы.
В качестве примера можно привести следующую схему… Например, какой-нибудь владелец браузерной игрушки желает, чтобы в его игру играли на мобильных устройствах… Он включает отображение своей игрушки в вашем приложении через ссылку и сервис, продвигает его, получая новых геймеров, тратящих свои деньги в рамках этой игры на шмот и прочий лут. Прибыль он вновь перенаправляет на рекламу приложения. При этом сервисом берется комиссия с каждой установки рекламодателя, а с разработчика никакой комиссии не берётся.
Но в чём же сложность? Дело в том, что компании Google и Apple не любят неуникальный код, поэтому ваши приложения могут баниться в их сервисах через некоторое время после публикации (например, через несколько недель), и вам придётся выкладывать обновлённое. Посему, если вы считаете себя способными писать качественный код, с упорством преодолевать подобные сложности с банами и необходимостью переделывать приложения, то данный путь может стать вашей дорогой к богатству. |