Почти каждый ребёнок и подросток, наверное, думал о том, что он бы мог сделать свою компьютерную или мобильную игру. Некоторые со временем выбрасывают из головы подобные мысли, переходя во "взрослую жизнь" и сталкиваясь с обычными проблемами быта. Но лично я до сих пор мечтаю научиться создавать игры для смартфонов и планшетов, но даже не знаю с чего начать.
Как научиться программировать – это вольно-таки странный вопрос. Научиться делать игры - это значит изучать программирование, пробовать что-то осуществить. Это как стихотворение, никто кроме тебя его не выучит и не сдаст училке. Но я и сам не особо преуспел в этом, как понятно.
Насчет программировать... Программирую. Просто не на том на чем надо. На Дельфи в 2009 начал, на PHP в 2018, Oracle c 2018 и по сей день, еще и питон. Но на скулях я игру не напишу… Сейчас прохожу вот этот курс Python, чтобы юзать его для скриптовой игровой логики в среде PyGame, которая мне в своё время понравилась.
Вот на чем вы писали свою игру? Так ли это важно, знание конкретного языка? Ведь для осуществления игровой логики простых игровых задач достаточно знать лишь архитектуру, фишки системы и простой алгоритм программирования от реакции "If - EndIf". Да, прежде чем начать писать что-то надо знать архитектуру. Вот, собственно, я именно такой кодер, что изучает фишки платформы и всё делает на простых реакциях. В основном пишу так, но когда дело доходит до алгебры, то мне приходится гуглить куски кода, шаблоны реализации с синусами и прочие умные/правильные решения.
Программировать намного сложнее, чем писать музыку, но там нужен талант. Я тоже хотел в своё время стать диджеем. Тогда купил диджейское оборудование и наборы Hercules, чтобы начать обучение этому музыкальному искусству. Думал, что это был лучший подарок для меня, желавшего начать микшировать, улучшить свои навыки и в конечном итоге разрывать танцполы… Но нет, со временем понял, что это не моё и у меня нет таланта, слуха и всего такого.
Но с программированием всё немного иначе. Я хоть и понял, что нет таланта, но сам процесс меня увлекает. Я много делал проектов, демок, но завершённая игра у меня всё ещё впереди. Буду на это надеяться, поднимая свои скиллы кодера. Насколько это возможно для простого работяги, который не вовлечён в IT-индустрии. |