Блог » 2020»марта»13 » WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)
WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)
09:58
Живу в деревне, в свободное время изучаю язык программирование Python, и, конечно, иногда играю в игры)))). Очень нравится жанр стратегий в реальном времени и решил создать свою игрушку. Она не 3D, похожа на OGame, но со своими особенностями.
Для многих игроделов использование python недопустимо - он вроде как интерпретатор, не компилируемый язык, но в моем случае мне и не требуется огромное быстродействие, а плюс его - очень легкий и понятный синтаксис и сразу можно увидеть - что у тебя получилось.
Моя игра в жанре стратегии реального времени. Планируется многопользовательская онлайн-игра, не браузерная, бесплатная, но при желании с возможностью доната. Чтобы играть надо скачать клиентскую часть, подключиться к серверу игры (доменное имя уже приобретено), зарегистрироваться, получить координаты своей будущей звездной системы и начать играть.
Действие происходит на просторах вселенной, в одной из многочисленных галактик. Надо развивать свою звездную систему (планета и два астероида) - промышленность, науку, флот. Развиваясь, вы можете расширять свою звездную империю - разведывать близлежащие звездные системы, колонизировать их, нападать на врагов (другие игроки не вашей расы или звездные системы под управлением искина), а также защищаться от них. Нападение на игроков своей расы запрещено.
Размер карты галактики - 2736*2736 пикселей. В галактике чуть больше 50.000 звездных систем на 5 рас. При успешном развитии своих технологий вы можете совершать полеты за пределы своей галактики. Всего у меня на карте вселенной 60 галактик и больше 90 звездных скоплений. Размер каждой галактики - от 30.000 до 50.000 звездных систем, размер звездных скоплений - от 30 до 100 звездных систем. Итого вселенная состоит примерно из 2.500.000 звездных систем. Расстояния между галактиками огромные, время полета самого быстрого корабля (спутник-шпион) от одного края до другого составляет больше 100 часов реального времени (при технологии гиперпространственный двигатель 1 уровня). Расстояния внутри галактики тоже очень большие - время полета спутника-шпиона от края до края - больше 1 часа реального времени, а другие корабли и несколько суток могут лететь. Максимального уровня в развитии технологий нет - они бесконечны, соответственно - и возможности кораблей, обороны, производства тоже бесконечны. С каждым новым уровнем увеличивается стоимость уровня и время, затрачиваемое на этот уровень.
Анимация в игре минимальная - корабли представлены в виде отдельных пикселей разного цвета. Всего двенадцать типов кораблей - двенадцать пиксельных представлений. Анимация видна, когда производятся корабли на верфи - после их производства они своим ходом добираются с планеты до места парковки. Также анимация видна на картах различного уровня - на карте звездной системы можно увидеть добычу ресурсов на астероидах (полет транспорта от планеты до астероида и обратно); на карте галактики видно перемещение флота к другим звездным системам. На карте вселенной пока еще не знаю - делать анимацию или нет - расстояния огромны, а перемещение пикселя очень долго ждать...
Делал небольшой видеообзор по моей игре, но качество видеозахвата почему-то очень ужасное. Несколько программ попробовал но хорошего так и не нашел.
Игра сделана примерно, процентов на 80. Сейчас делаю анимацию. Надо еще сделать сохранение, клиент-серверную технологию, систему боёв и так по мелочи... Планирую со своим проектом выйти на какую-нибудь краудфайтинговую площадку для сбор денег. Я совсем не знаю как реализовывать интернет-технологии - нужен программист. Также нужен сервер. Картинки для игры брал на просторах интернета и будут ли в связи с этим какие-то проблемы - не знаю. Скорей всего придется заказывать картинки на стороне, так как я совсем даже не художник))) Это все деньги, которых у меня на это просто нет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Под мобильные устройства пока не получится - я не умею под них программировать (новичок еще), да и думаю, что будет не очень комфортно, хотя точно утверждать не могу.
Да, начинал ее как для себя))) А потом подумал, что можно и побольше проект сделать. RTS, космос, множество галактик (более 100) и более 40000 звездных систем в каждой... Развитие всех игроков не шаблонное (одно для всех), а в зависимости от того, какой артефакт найден и внедрен в технологию, шпионаж и воровство технологий, возможность захвата планет противника. Ориентир один - кому нравится такой жанр.
Да, питон классный язык, но он интерпретатор. Столкнулся с ограничением в быстродействии - хотел карту галактики сделать больше 5000*5000 пикселей в формате png, но навигация по карте становится урывками - нет плавности прокрутки и переключение на вкладку "галактика" тоже тормозит сильно. В игре ежесекундно сканируются ресурсы и вносятся изменения в их отображения и заметил, что на это уходит порядка 100 миллисекунд, а если одновременно что-то строится, ведутся научные исследования, строятся корабли и оборона, то на один цикл уходит уже больше 200 миллисекунд. А так язык мне очень нравится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]