Четверг, 28 Марта 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Блог » 2015 » мая » 21 » Делать игру для себя
Делать игру для себя
15:33
Я сам посредственный кодер, который изучает всё по мере необходимости, без изучения всего от А до Я. Был бы человеком-перфекционистом, который всё разберёт по полочкам и решит любую задачу, однако сейчас уже работа и будни не дают такой свободы во времени. Поэтому я, например, не стал штудировать тонкости создания трекерной музыки, которую очень люблю. Но я не тот человек, который забрасывает проекты. Сделал кое-как десяток игр.

Многие ломаются на том, что их проекты не взлетают, пропадают, так и не дойдя до массового потребителя. Насчёт такого негатива - согласен. Очень обескураживает, когда проделанная работа в итоге не выстреливает и/или доходит только для сотни другой людей, которые щедры лишь на односложную отписку. Поэтому я сейчас делаю проект чисто для себя. Хочу реализовать мечту детства - сделать полноценную игру. Заранее знаю, что она может понравиться ещё 10-100 людям. Делаю без претензий. Однако постараюсь пополнить библиотеку хорошей игрой.

Вчера довелось Hatred скачать торрент, играю в эту игрушку, вдохновляюсь, так сказать. Вообще одному сложно сделать что-то стоящее, но это не значит, что не нужно пытаться. Можно найти команду, когда точно уверен в своих силах. Главное вдохновить себя и часть делать, а остальные подтянутся.

Как понял, многие боятся потратить время впустую, не доверяют в успешность затеи. А сейчас разработка на ранней стадии и мне нечем их приманить, чтобы они были уверены в том, что проект дойдёт до конца. Буду писать объявление на тематических ресурсах, но уже когда буду иметь в своём распоряжении промо-материалы, чтобы найти художника, который бы работал над графикой первых сцен.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 7115 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги: Для себя, мысли в слух, Мысли, Создание игры, проекты, Делать игры, Разработка игр, GameDev, Игрострой, сделать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делать игру для себя», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
4 alexsilent   (27 Мая 2015 07:40) [Материал]
alexsilentЕсли уж говорить о игре мечты, то хотелось бы видеть смелые ходы, смотрите, люди почти всего боятся при разработке игры:
1) боятся сделать игру слишком короткой (потому пытаются запихивать так сюжет, чтобы ты никогда не смог разобраться с делами за несколько минут, таких альтернативных путей я не видел в играх)
2) боятся чтобы нарушился баланс (для геймплея, тем самым разрушают геймплей, помню как во многих играх, я точно знал что не найду на первых уровнях высокоуровневый меч или мне просто запретять им пользоваться, игра становится предсказуемой, как сериал, который смотришь по третьему разу, предсказуемость убивает фильмы, для меня предсказуемость убивает и игры)
3) боятся, что у героя слишком мало здоровья и делают его танком, чтобы случайно не убили при первой стычке (хотел бы я поиграть в игру, где игрок реально дорожит жизнью своего героя, где герой не танк с бронёй)
4) боятся сделать игру не понятной и пихают всюду подсказки (мистерия из игр потерялась, как это было во времена Little Big Adventure и ДОСовских игр, где ты не знал, что ждать от игры и была загадка и предвкушение (с казуальными подсказками это превращается в привычку и привычную игру, никакого предвкушения) )
5) боятся не добавить боссов (почему их вообще надо добавлять в игру и почему обязательно их можно убить?)
6) боятся добавить мало насилия (потому-что толпа ведётся на насилие, секс и *забыл третий элемент*) боятся не угодить толпе,
в данное время в тренде расчленёнка и все пихают много насилия в игры (в Fallout 3 я специально ставил NoGore мод, чтобы не было мяса на экране, я не вижу в этом ничего хорошего, и не обязательно его так много)
7) боятся не добавить "WOW!" моментов по голливудски, это моменты зрелища для толпы (толпе нужны зрелища а разработчикам бабосы, чтоб привлечь толпу, которая любит зрелища, людям кидают хлеба и зрелищь) Смотрел я последние Черепашки Ниндзя, абсолютно тупой фильм, но там были Вау! моменты, людям похоже уже нужны одни "Вау!" моменты. Надеюсь я ошибаюсь, иначе зомбиапокалипсис уже наступил (шучу, всё ещё есть много умных и богатых духовно игр, которые можно назвать искусством). а Hatred тоже из числа игры "Вау!" где просто затрагивают химию в голове, то есть ваши эмоции и ничего более, но этого достаточно, чтобы играть в это.

+0-
5 TLT   (29 Мая 2015 15:40) [Материал]
TLTДа, берут одну фишку, кучку "вау", и всё.

+1-
6 KamiRonin   (04 Июня 2015 10:28) [Материал]
smile даа, хотелось бы глянуть на игру которая:
длится 5 минут, в ней нет баланса, гг - задохлик умирающий сам по себе через 15 секунд, совершенно непонятный сюжет и геймплей и ни каких подсказок (вот будет интереееесная и неожиданная игра), и куча боссов на каждом шагу, месиво и насилие из за каждого угла, причем совершенно серо без вов-эффекта!! smile
а так, подборку конечно собрал здоровскую! ничего не скажешь.. действительно основные страхи.. только вот следуя этому списку буквально (см.выше) - интересная игра тоже не получается!

+2-
3 alexsilent   (27 Мая 2015 07:02) [Материал]
alexsilentHatred ничего хорошего, Postal 2 другое дело, ибо у тебя есть выбор, стоять в очередях или нет (хотя не всегда). Лучше б собрали ещё более гибкую игру, где выборов было бы больше (быть мирным стоять ли в очередях и прочее), чем просто ещё один зомбиапокалипсис, как ни крути, если честно признаться себе, то все зомбиапокалипсисы это завуалированные пострелушки по людям, в Hatred просто "вуаль" убрали и оставили просто мясорубку, что была во всех Z играх.

+-1-
2 Hobo_Gus   (22 Мая 2015 05:12) [Материал]
Hobo_GusHatred выйдет 1 июня.

+3-
1 WoK   (21 Мая 2015 22:47) [Материал]
WoKХорошо сказано !
Верно мыслишь. Удачи тебе wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг