Среда, 15 Августа 2018, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17426
Блог » 2013 » марта » 7 » HeroEngine для создания своей игры!
HeroEngine для создания своей игры!
16:21

Думаю, многие геймеры рано или поздно всё же задумываются о том, почему бы мне самому не сделать 3D-игру? Свою игру, в которой я мог бы осуществить всё, что мне хотелось бы видеть в играх. Всё, что мне понравилось в имеющихся играх + всё то новое и ещё не осуществлённое, что бы понравилась мне. Принцип создания такой игры, которая бы понравилась её разработчикам, является самым правильным.

Я много играл в разные онлайн игры, типа Aion, DC Universe Online, EverQuest 2, The Secret World и др. Среди не онлайновых игр, я отдавал предпочтение серии TES. Особенно мне понравилась The Elder Scrolls III: Morrowind.

И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), Story / Lore, Exploration и т.д.

Даже участвовал в качестве beta-тестера различных MMOG, типа World of Tanks от Wargaming.

Для создания своей игры испробовал разные популярные игровые 3D-движки, подходящие для этого дела: Unreal Engine 3, Unity, Cry Engine 3 и т.д. Но лучшим для меня оказался Hero Engine. На этом движке были сделаны такие известные онлайн игры, как "Star Wars: The Old Republic" от компании BioWare. Кстати, Bethesda Softworks именно на нём основала "The Elder Scrolls: Online", вселенная которой мне очень нравится, как я отмечал выше.

На нём можно делать разные игры: MMO, RPG, FPS, Social и т.п. А есть ещё HeroCloud. Но это вы уже сами опробуйте, не буду долго рассказывать. Факт в том, что этот AAA-движок стоит всего $99. Это очень мало для такого качества и уровня. Я его уже выбрал и занимаюсь разработкой своей 3D MMORPG в собственном фентезийном мире. Удачи мне и вам, желающие создать свою игру!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2334 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: The Old Republic, GameDev, Разработка игр, heroengine, Star wars, Hero Engine, Геймдевелопинг, Создание игр, Программирование игр, Игровые движки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeroEngine для создания своей игры!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 11
+1-
10 strelokzi   (13 Марта 2013 19:22)
Да как-то не оч, меня герой впечатлил, а вот multiverseвот это тема опен соурес и можно игры ААА класса делать!
Ток у меня проблемы с сервером, 3 дня запустить не могу, кто сможет пишите я заплачу, если обясните как?
P.S. Заплачу рублей 500, это точно лучше чем + в репу! biggrin

+2-
9 kaisft   (11 Марта 2013 15:17)
HeroEngine безусловно интересная штука. Вот только есть целая куча "но", с которыми я успел познакомиться в ходе публичного бета-теста среды и изучения форума.
1. 99 долларов это даже не аренда движка. это аренда доступа на год к инструментарию HeroCloud без возможности компиляции проекта. Да, его можно откомпилировать, но делается это по запросу в саппорт. т.е. ни о каких nightly build речи не идет
2. Hero поддерживает только 3D-пакеты от Autodesk, лицензия на которые, в свою очередь, дающая право на использование в коммерческих целях стоит не просто дорого, а непомерно дорого.
3. У них до сих пор нет импортера для популярных графических и 3D-файлов, хотя это самая часто встречающаяся просьба представителей сообщества к разработчикам уже несколько лет и до сих пор в их планах это не значится.
4. Довольно скудная документация, которая ограничивается несколькими примерами и видео.
и целый ряд других

их подход - все хранится в облаке и обрабатывается там же имеет как плюсы так и минусы.
Безусловный плюс - нет привязки к конкретной машине, не нужны ассет-сервер и какие-либо SVN, Git и т.п.
минус - не особо шустрая реакция на какие-либо действия и постоянная подкачка данных с сервера, в случае если таких данных много хиро довольно серьезно тупит.

и да. HeroEngine стоит не 99 вечнозеленых в случае если ты хочешь получить сам движок, а не возможность работы с ним

+0-
11 TLT   (20 Марта 2013 16:16)
TLTДля коммерческого создания игр же - 99$. Если нужны исходники, то да – связывайся и решай вопрос в индивидуальном порядке.

+2-
8 Кластер   (09 Марта 2013 14:43)
КластерДвижок по сути старый. Да сделали на нём онлайн Звездных Воинов. Но интереса много не прибавило. Дело не в эффектах. А в самой игре. F2P не кому популярность не давал. В итоге игра вам уже надоест на 17 уровне, так как там донат аж прям из щелей лезет. А движок стареет. Unity более лучше него wink

+-2-
7 AlexRabbit   (08 Марта 2013 21:02)
AlexRabbit>Но лучшим для меня оказался Hero Engine.
Просто дайте линк на Ваш вышедший проект. Других вопросов нет.

+2-
3 Mexaz   (08 Марта 2013 14:23)
Больше похоже на рекламу Хироэнджина, чем на запись в блоге. Автор каждым своим предложением как бы говорит нам: я не знаю что писать, но меня заставили. Покажи те игры, которые ты "разрабатывал" на крае или анреале. К юнити претензий нет, многие с него начинают. Но блин... ты выглядишь школьник, который хвастается друзьям "меня звали делать ГТА 5, но я отказался, не хочу уезжать в Америку". Да и фраза "я играл много игр, а еще я бетатестил ВОТ" звучит для меня примерно так "делать игры легко, нужно только скачать движок от известной игры и он сам сделает игру, там только выбирать надо, на что похоже должно быть"
Ах да, про "самый правильный принцип"... он работает только с маленькими играми. Большой проект должен приносить большие деньги.

+-1-
5 Fallout   (08 Марта 2013 18:10)
FalloutБольше похоже на рекламу Хироэнджина, чем на запись в блогеА чего ты ожидал от пользователя с ником RoBot?)

+1-
2 Tyr_Anassazi   (08 Марта 2013 13:39)
Tyr_AnassaziАвтор блога забыл добавить, что 99$ - это не стоимость движка вообще, а оплата за пользование им 1 год, как указано на офиц.сайте. Так что этот движок вам не продают насовсем, а "сдают в аренду".

+-3-
1 Barbatos   (08 Марта 2013 02:50)
Barbatos" сделаны такие известные онлайн игрЫ, как "Star Wars: The Old Republic"
Аххахахах, это так звучало, мол вот такие, вот сделаны известные игрЫ, там The Old Republic, а еще и... Ну там... От компании Биовар и представьте себе в разработке TES.

Unreal Engine 3, Unity, Cry Engine 3 и т.д. Но лучшим для меня оказался Hero Engine.
А я думал, что для того что бы создать ммо на крае и унриале нужен исходный код представляемый за кучу бабла, какие-то это там пару миллионов, но конечно будем верить твоему опыту.

AAA-движок?
Это то есть в нем графика A качества, хотя считается худшей среди современных ммо, об этом говорили как на примере тора так и в тесе.

Я не буду паскудить репутацию героя, сам на нем не работал, скажу только что он ужасно испортил готически-интригующий стиль котор и теса и убил всяческий интерес к серии.

+0-
4 TLT   (08 Марта 2013 14:53)
TLTSWTOR - серия, а не одна игра. Да и как движок может испортить стиль? Визуальный стиль задаётся графикой и эффектами, их подачей. И HeroEngine действительно AAA-движок. Т.е. ты лепишь.

+-3-
6 Barbatos   (08 Марта 2013 20:52)
BarbatosSWTOR - и сколько частей игры вышло?
Серия она по принципу серия, если в не больше одной части.
SWKTOR - совсем другая игра и в ее названии есть РЫЦАРИ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг