Многие геймеры начинали с древнейших игровых приставок и играют в современные консоли. Поэтому жанр jRPG (японская ролевая игра) им очень близок, так как они истинные фанаты приставок NES (она же Nintendo, Famicom, Dendy, Subor), SMD (Sega MegaDrive или Genesis) GBx (GameBoy, GB Color, GB Advance), PSX (Sony PlayStation или PSOne, ЗЫЧ), Sega Dreamcast, Nintendo DS (NDS/iDS) и прочих классических систем, они любят игры типа Final Fantasy, Phantasy Star, The Legend of Zelda, Chrono Trigger и другие. Так почему бы им не задаться вопросом разработки своей собственной игры, написать свою игру в жанре jRPG?
Все чего-то хотели создать в своё время, так почему не сделать это сейчас. Для создания своей игры жанра jRPG я и дам тут несколько советов и вариантов для реализации.
Многие хотели бы создать игру типа FF5 или Chrono, так как их данные игры-шедевры жанра вдохновляют на создание своей собственной подобной игры. Но тут нужно сразу сказать, многие из них останавливаются, так как что-то не умеют, например, программировать, много и красиво рисовать и т.д. Но тут есть несколько вариантов:
Набрать команду, члены которой бы умели делать всё, что необходимо: писать сценарии, рисовать спрайты, программировать, писать музыку и т.д.
Если это не так важно, то можно заимствовать ресурсы из других игр для создания своей некоммерческой игры. Можно использовать свободные ресурсы, авторы которых только просят указать их в титрах. То есть, чтобы создать свою jRPG необязательна большая команда, реально справиться самому.
Многие, когда решают делать свою собственную игру, сначала думают воспользоваться готовыми игровыми движками для облегчения задачи и ускорения процесса разработки. Но в какой-то момент, не обращая внимания на то, что это их первый опыт в разработке игр, они решают делать игру по-своему и писать собственный движок с нуля, мол, готовые движки - ерунда. Начинают делать 2D-игру, а переходят на разработку 3D-игры. А через год-два бестолкового колупания получают какое-то убожество, а команда попросту распадается. Поэтому нужно сразу определиться, что вы хотите получить, выбрать стиль игры, тип: 2D, 3D, совместимую 2D-3D графику. Ну и, конечно же, рекомендуется взять готовый игровой или графический движок для того, чтобы вы могли заниматься непосредственно игрой, написанием для неё игровой логики, созданием контента под определённые требования.
Новички, используйте готовые движки! На сайте GcUp.ru вам предлагается обширнейший выбор движков на любой вкус и цвет. И это рекомендуется не только новичкам, но и даже опытным разработчикам игр и программистам, т.к. готовое решение сократит время на разработку, даст большие возможности, ведь уже готовые движки разрабатывались большим количеством профессионалов и любителей жанра, которые вложили в свои творения много сил и времени. Во многих случаях разумнее взять чей-то движок и продолжить над ним работу, чем опять начинать с нуля.
Движки, среды разработки и конструкторы игр для JRPG: RPG Maker, RPG Toolkit DS, Open Legends, Open Zelda, V3 Engine, O.H.R.RPG.C.E, Golden Realm, RPGDTE, Verge и т.д.
А не заточенных под жанр и того больше: Construct, Engine001, Game Editor, Game Maker, Mokoi Gaming, Multimedia Fusion, The Games Factory и т.д.
Скачать эти движки и узнать о них информацию можно на GcUp.ru, само собой. |