Блог » 2014»января»18 » Сделать свои «Космические рейнджеры», только круче
Сделать свои «Космические рейнджеры», только круче
22:40
Довелось на каникулах опробовать бесплатное онлайн-приложение «Galaxy Legend» в жанре космической стратегии, которое доступно для всех пользователей iOS-устройств, кем я с недавних пор, конечно же, являюсь.
Действие этой игры происходит в далеком 2841 году, когда люди уже освоили дальние планеты и положили начало новой эпохи человечества. Игроку предстоит взять на себя командование галактической заставой и вести ожесточенные сражения за власть во всей галактике против других космических баз и объектов.
Насыщенный сюжет, отличная графика, широкий выбор техники и различные тактики проведения боев сделают процесс игры увлекательным и интересным!
Кстати, на данный момент в App Store это приложение установили более 1 миллиона игроков со всего мира. Вот какие игры приносят много денег своим разработчикам. Так вот, эта игра заставила меня вспомнить про старую-добрую игрушку детства «Космические рейнджеры». И у меня возникла идея создать что-то своё в этой стилистике и в этом направлении, но, как понимается, с большим количество блэкджека и девушек.
Внедрить в игру планируется практически всё. В том числе квесты, торговлю, игры гонки, систему пари, прокачку корабля и персонажа. Сражения в игре так же будут, и будут они в режиме экшен, т.е. не пошаговые, а простые «Астеройдс». Главная идея будет в том, что за бои будет даваться мизерное количество опыта, необходимого на приобретение очков учёбы для последующей прокачки в виде обучения и докупки необходимого. Что-то типа как в «Готике 1/2». Основной солью будет необходимость думать и больше времени уделять сложным схемам по системе сложения вычитания бонусов за выполнения тех или иных частей задания.
Например, вам даётся квест, для выполнения которого, вам необходимо отвести груз с точки «A» в точку «B». Однако если вы сделаете это одним махом (если позволяет прокачка вашего корабля), загрузив весь груз и отвезя его сразу, то вы получаете больше опыта. При этом вместе с грузом на вашем корабле едут сопровождающие. Если их убьют пираты, то у вас отнимается опыт, если вы потеряете часть груза, то вы серьезно потеряете не только в деньгах, но и в опыте. При этом ещё можно будет получить больше опыта за правильный выбор диалога с заказчиком до задания и после задания. Т.е. хочется сделать так, чтобы всё влияло. Это простой пример. В игре будет всё более тонко подвязано.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сделать свои «Космические рейнджеры», только круче», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не понимаю, чем автора так пленила легенда галактики? Это просто хорошо прорисованная ферма с тупым геймплеем перенесенная в космос. Надеюсь, правда, что проект все еще находится в стадии развития и геймплей станет более разнообразным. Афтору советую посмотреть infinity black. Я давно его смотрел, ребята оч активно геймплей развивали.
тоже тешу себя мыслью собрать следующей игрой упрощенный гибрид КР+XCom (без наземных боев). Автор, имхо, замахнулся слишком сильно - что будет в итоге этого всем понятно.
я натыкался на веб сайт проекта больше полугода назад. поэтому не помню. быстрый поиск в гугле "space rangers online" выдал пачку сайтов. Кто из них трушный, а кто фейк, не разбирался.