Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Блог » 2009 » июля » 2 » Проблемы разработки игр
Проблемы разработки игр
12:56
Заметили, какой раздел форума наиболее популярен? Конечно же, "Ваши проекты". Наверно у всех славянских людей очень большие мозги, поскольку идей для "гениальных" проектов хоть ковшом отбирай, а вот готовых игр пропорционально в раз 5 меньше. Не успев закончить одну игру, приходит идея второй, начав делать вторую, появляется идея третей. А иногда, просто банально лень довести игру до ума, и выпустить в мир. Далеко заходить не надо, вспомним прошедший конкурс и два участника, вместо 10.

Если бы завершались все проекты, которые были начаты, Россия и СНГ были бы самыми "игродельными" странами. Причём, зачастую, проект действительно очень интересный, но автор не дотягивает его до конца, всё заканчивается на демо-версии, либо бета-версии, а иногда вообще заканчивается идеей и темой на форуме.

Я не исключение. Сколько игр я уже начала и бросил делать. Просто я не выкладываю тему на форум, когда от проекта одна идея. Вот и вчера пришла идея новой игры, но мне ведь надо делать Space Quest.

Итак, товарищи игроделы, взываю вас, и желаю вам, завершать проекты до конца, и что бы они были интересными, увлекательными и просто, что бы в них было приятно играть.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2768 | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги: Проблемы, Идея, проекты, игры, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проблемы разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 STEEKS   (11 Июля 2009 17:14) [Материал]
STEEKSВозможно это происходит, потому, что те проекты которые они осуществляли не были достаточно интересными для разработчиков? Как следствие, работа ради работы, а не работа ради результата? Надеюсь, что с нашим проектом так не получиться, конечно если сам проект начнется как таковой... Идея есть, а вот команду собрать проблемотично wink http://4worlds.3dn.ru

+0-
1 TLT   (04 Июля 2009 22:44) [Материал]
TLTДа, кстати, верно подмечена темка – многие реально спешат или вовсе - одномоментные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Ternox
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг