Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Блог » 2014 » июня » 30 » Игры как искусство
Игры как искусство
22:42
В последнее время я замечаю, что игры делаются без души. Люди берут свои идеи (некоторые очень даже хорошие) и превращают их в банальность. На форумах подобных гцапу большинство выходящих в свет игры — это простые (не в смысле сложности) игры на один раз, даже онлайн или игры расчитывающие на реиграбельность. Не чувствуется то, что в них вкладывается душа (если она есть).
Если бы это было бы только на форумах подобных гцапу, но, увы, даже современные игровые гиганты погрязли в сиквелах. В играх не осталось идеи, это просто работа ради денег.
Посмотрите бестселлеры в steam или другом игровом магазине (или на торрент трекере), чему они нас учат? Что они хотят показать? В чем посыл лидера проекта? Возьмем к примеру вышедший недавно "Watch Dogs", вы можете назвать эту игру шедевром? Почему у этой игры такой большой рейтинг (77)? А если посмотреть на отрицательные отзывы, то это лишь сплошное нытье о том, что в игре плохая графика.

Даже опрос выглядит так, будто игры теперь — это лишь копии копий копий.
Скриншот

Игры стали чем-то вроде современного кино, один достойный фильм из ста плохих.

Советую к просмотру

Все вышесказанное является моим мнением, я не заставляю вас считать так же и не хочу никого обидеть
Категория: Всё остальное | Просмотров: 1558 | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги: Про Игры, искусство, Watch Dogs, душа, GcUp, мнение, гцап, Идея, Простые игры, игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры как искусство», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+0-
10 ustance   (04 Июля 2014 09:50) [Материал]
ustanceА для чего тогда делаются инди? Хороших инди игры такое большое количество, что я не знаю даже зачем возмущаться по поводу бездушности игр.

+3-
5 Yashko3   (01 Июля 2014 14:04) [Материал]
Yashko3Ох, полностью согласен с автором. Но с этим ничего не поделаешь.
У самого есть возможность сделать игровой проект, и два пути.
Первый - сделать так, чтобы самому было приятно поиграть в свою же игру. Игра мечты, или около того. Займет больше времени разработки, понятия планирования тут вообще нет, тк в любой момент можно что-то новое придумать\убрать\поменять. И не факт что доделаешь до конца.
Второй - взять популярную игру, взять из нее элементы геймплея, написать четкий план, и сделать простую сухую игру, НО которая будет монетизироваться. Сам в нее не поиграешь особо, но зато будешь иметь $$$, и сможешь пойти по первому пути не думая о деньгах.

+3-
4 Bs1   (01 Июля 2014 12:53) [Материал]
Bs1Это хорошая бизнес-модель. Почему бы ее не использовать? Жаль, что такой принцип жизни проник и в видеоигры.

+1-
3 mobipak   (01 Июля 2014 06:07) [Материал]
mobipakНу дак тогда 99,9% игр будут являться клонами каких-то других игр (имеется в виду, что они будут совпадать лишь по общему геймплею). Просто игр с начала их создания и по этот день сделано столько, что их можно проходить несколько тысячелетий, и никак нельзя учесть все из них.

+3-
1 GC-Vic   (30 Июня 2014 23:22) [Материал]
GC-VicНу я бы не сказал, что создание клона - это что-то плохое. Т.е. брать идею и делать что-то новое на основе этой идеи - вполне хорошая затея в некоторых случаях. Другое дело, что нужно что-то добавлять или делать акцент игры на чём-то другом, что бы не 1 в 1 было.

+1-
2 Rvach   (01 Июля 2014 00:55) [Материал]
RvachКлоны - это зло по определению. Целью его создания является игра-основа клона. Так и хочется предложить автору/авторам провести индейский обряд "нахуа".
Если кто то захотел сделать ремейк/порт игрушки, которой более 10 лет и о которой все забыли - это гуд, но зачем делать то, что уже сделано? Какой в этом смысл?
Имхо, если есть желание сделать игру лучше, то тут лучше модмейкерством заняться.

С другой стороны, если кто то своей головой дошёл до какой то идеи, которая была уже реализована в другой игре, то как ни крути, клон не выйдет, т.к. игра рождается в результате творческой деятельности и у неё 100% будут индивидуальные и неповторимые особенности.

+3-
6 Otinagi   (01 Июля 2014 15:28) [Материал]
OtinagiНу, не знаю. Я бы с удовольствием поиграл в клона какого-нибудь Дюк Нюкема 3д, чем в новую версию Килл Зоны или Батлфилда. + взять что-то хорошенькое из другой игры - на мой взгляд не так уж и плохо. Мне часто хочется, чтобы появилась, которая бы совмещала что-то из одной игры с чем-то из другой игры в чем-то из третьей игры.

+3-
7 Labirintik   (01 Июля 2014 15:32) [Материал]
Labirintikберем крафт из майнкрафта
берем свободу из GTA
берем безумия из Saints row
берем графон Crysis 3
совмещаем получаем шедевр smile

+0-
8 Folleah   (01 Июля 2014 22:21) [Материал]
FolleahПолучаем низкокачественный малопроизводительный продукт.

+0-
9 Rvach   (03 Июля 2014 23:58) [Материал]
RvachНу это да smile Клон хорошой игры не так плох как клон треша smile

Но всё же не есть гуд в бессмысленной штамповке, везде должен быть свой сюжет или фичи, или стиль, или что-нить в таком духе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
DeadTrout
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг