Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…
Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом
... Читать дальше »
Вообще подумал о том, что забавно выходит с коллекционированием игр. Я, например, коллекционирую диски на PS1, старые пиратки от Фаргуса на ПК, а также картриджи на Денди (именно пиратские жёлтенькие, которые ходили у нас в 1990-ые годы) и лицензионные картриджи для Sega Mega Drive (и американские издания Genesis). Недавно начал коллекционировать игры для PS3 и PS4. Выходит очень затратное дело, но стараюсь выцеплять всё же дешёвые лоты.
Таким образом, мы коллекционеры очень выгодны производителям игр, потому что мы покупаем физические носители в эпоху, когда их вытеснили цифровые релизы. Да, цифровой релиз не затратен, не нужно печатать диски и коробочки
... Читать дальше »