Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961

Blaze Entertainment, разработчиком консоли Evercade, наконец-то раскрыто, что такое HyperMegaTech. Этот новый бренд от Blaze Entertainment даст возможность производить ещё больше отличных продуктов в стиле ретро: от игр до игрушек, коллекционных товаров и мн. др. Ещё больше замечательных продуктов, которые встряхнут ретро-рынок ... Читать дальше »
Категория: Ретро игры | Просмотров: 244 | Добавил: TLT | Дата: 11 Июля 2023


Для любителей ретро-игр на днях вышло новое youtube-шоу «Dendy – Новая Реальность / Remake», которое, как понятно из названия, является неофициальным ремейком одноимённой ТВ-передачи из 1990-ых с Сергеем Супоневым, полностью посвящено 8-16-битным приставкам и играм к ним ... Читать дальше »
Категория: Ретро игры | Просмотров: 1408 | Добавил: TLT | Дата: 05 Декабря 2020

Разработчики портативной игровой консоли Evercade предложили поучаствовать в лотерее всем желающим: нужно ретвитнуть, сделать репост, посетить пару страниц и пр. А затем разработчики случайным образом выберут того, кто получит их игровую консоли и 10 картриджей ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 627 | Добавил: TLT | Дата: 07 Марта 2020

Кстати, на горбатом ZX Spectrum, в отличие от Денди (Famicom / NES), удобнее рендерить HUD отдельно от игрового экрана. По этой причине на Денди нередко между HUD-ом и камерой мерцала полосочка. Процессору каждый фрейм надо было по прерыванию строчной развёртки посылать сигнал скролла на PPU.

Точно также делались и параллаксы - просто кадр рвался. Если VDP на Sega Mega Drive / Genesis запоминает смещение каждой строки, то на Денди надо динамично скроллить на каждой строке развёртки. То есть больше нагрузка на проц ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 864 | Добавил: RoBot | Дата: 19 Декабря 2019

В общем, на днях порубился я в игру «Metal Blast 2277», которая недавно была выпущена на картриджах для 16-битных ретро-приставок Sega Genesis / Mega Drive. Дальше третьего босса, к сожалению, уйти не получается, не хватает опыта мне, да и с жизнями разработчик не балует совсем. А я профан, так скажем, в этом деле – не фанат очень хардкорных ран-эн-ганов. Но каких-то багов не заметил.

Metal Blast 2277 Sega Genesis

Скачать демо ROM-файл вы тоже можете ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 884 | Добавил: Gnomov | Дата: 05 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Друзья, наконец-то выпустил первый тираж своей игры «Double Symbol» для 16-битной ретро консоли Sega Mega Drive (PAL / NTSC совместима) или Sega Genesis. Получилось очень даже неплохо, хоть и не без проблем – были проблемы с доставкой (почта РФ побила много кейсов). Комплектующие: сам картридж, бокс, мануал в цвете, карточка ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 1641 | Добавил: TLT | Дата: 15 Сентября 2019 | Комментарии (2)

ZX Spectrum

Команда RetroSouls, которая кому-то из вас уже известна по проекту «Old Tower», на днях выпустила новую игру «GLUF» для 8-битного компьютера ZX Spectrum 128k. По жанру это аркадная головоломка, запрограммированная Denis Grachev и с музыкой от Oleg Nikitin. Вы должны окрасить платформы, не трогая врагов на уровне. Геймплей очень увлекателен, несмотря на простоту. Графика для своей платформы просто великолепна ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 906 | Добавил: TLT | Дата: 15 Января 2019

Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…

псевдо 3D

Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 946 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

На днях ещё поиграл в игру «Flight of Pigarus» про летающую свинью на 8-битную приставку Sega Master System (предшественница 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, не путать). Очень неплохо получилось у разработчиков в плане графики и стабильности геймплея. Спрайты на SMS недалеко ушли от NES. Лишь градация цветов увеличилась, и память под наборы тайлов.

Sega Master System

Также на днях поиграл в забавную игру, клон Зумы с цветными шариками ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 819 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Продолжаю свои изыскания и внедрения в разработку игр под ретро-платформы и потихоньку пилю порт под Android. Пока что парюсь с Z-буфером, чтобы некоторые части 3D-модели босса насквозь не просвечивались. Вообще, в игре 3д-объектов будет немного на фоне бэкграундов в 2д, потому всё пикселявым стараюсь сделать. Эдакое гибридное 2д / 3д в духе GBA, NDS и прочих лоу-систем.

пиксель арт

Мегадрайву ещё не починил, поэтому девелопинг на неё застопорился, но такую полигональность мегадрайв утянет в 10-20 фпс. Причём с текстурированием. Где-то на форумах видал демку текстурированной машины. Там поликов примерно столько же ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 932 | Добавил: RoBot | Дата: 05 Декабря 2018

1 2 3 4 »
Календарь заметок
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг