В общем, на днях порубился я в игру «Metal Blast 2277», которая недавно была выпущена на картриджах для 16-битных ретро-приставок Sega Genesis / Mega Drive. Дальше третьего босса, к сожалению, уйти не получается, не хватает опыта мне, да и с жизнями разработчик не балует совсем. А я профан, так скажем, в этом деле – не фанат очень хардкорных ран-эн-ганов. Но каких-то багов не заметил.
Скачать демо ROM-файл вы тоже можете здесь. Играть рекомендуется на эмуляторах Fusion или Regen, чтобы не заикалась музыка и звуки. Либо на приставке, если есть она и флеш-картридж.
Получилось доиграть почти до конца с читами, на 5 уровне начиная с самого начала уровня и пройдя его процентов на 70, персонаж и все в целом двигается не плавно, а как бы это сказать, рывками, как будто подтормаживает, и причем сильно, разбил ячейку с оружием на том же уровне и немного пропустил ее за себя и догнать ее не смог, хотя у меня на это был почти целый экран, двигался с ней с одной скоростью, я не знаю по поводу тормозов, использовал не оригинальную консоль, читал что рекомендовано использовать оригинал Американский.
Лаги и просадки fps есть при скоплении объектов и при куче пуль. Это понятно, проблема движка - лучше не сделать. Бонусы одной скорости, что и игрок, только если перед собой разбить и успеть поймать, иначе никак. Но герой, перед бонусом сообщает "Bonus!" в виде комикс-облачка. На это можно ориентироваться. Это не очевидные геймдизайн-решения. Как рандомные бонусы - можно играть, и никогда не выпадет оружие, например. Тоже спорное геймдизайн-решение.
Короче, игра получилась неплохой, но с рядом спорных решений и недочётов. Но играется в целом нормально. |